СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на конкурс "Учитель года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация-визитка на конкурс "Учитель года"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на конкурс "Учитель года"»

Манушина Жанна Юрьевна Место рождения –  с. Нижнетамбовское Место учёбы –  Нижнетамбовская  средняя школа Место работы – МБОУ СОШ  Нижнетамбовского с. п. Где родился, там и пригодился

Манушина Жанна Юрьевна

  • Место рождения –

с. Нижнетамбовское

  • Место учёбы –

Нижнетамбовская

средняя школа

  • Место работы – МБОУ СОШ

Нижнетамбовского с. п.

Где родился, там и пригодился

 Моя семья –  надёжный тыл

Моя семья – надёжный тыл

Моё хобби

Моё хобби

Должность –  учитель начальных классов  Стаж работы – 27 лет Что значит школа для меня?    Я всем отвечу однозначно:     «Жизнь школьная – моя судьба…    Моя судьба…и не иначе».

Должность – учитель начальных классов Стаж работы – 27 лет

Что значит школа для меня?   Я всем отвечу однозначно:    «Жизнь школьная – моя судьба…   Моя судьба…и не иначе».

Педагогическое кредо     «Создать условия для проявления познавательной активности учащихся как основы формирования и развития смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности по отношению к определенному кругу объектов реальной действительности ».

Педагогическое кредо

«Создать условия для проявления

познавательной активности учащихся

как основы формирования и развития

смысловых ориентаций, знаний, умений,

навыков и опыта деятельности по отношению

к определенному кругу объектов реальной действительности ».

Задачи:   · Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации;  · Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме;  · Формировать положительную мотивацию к обучению;  · Познакомить учащихся с проектной и исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий;  · Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

Задачи:

· Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации; · Научиться приобретать опыт поиска информации по заданной теме; · Формировать положительную мотивацию к обучению; · Познакомить учащихся с проектной и исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий; · Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности.

Методическая проблема : «Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе». .  Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Технологии для активизации познавательной деятельности Технология дифференцированного подхода Игровые технологии Информационно-комуникационная технология

Методическая проблема :

«Активизация познавательной деятельности на уроках в начальной школе».

.

Технология проектного обучения

Технология проблемного обучения

Технологии

для активизации познавательной деятельности

Технология дифференцированного подхода

Игровые технологии

Информационно-комуникационная технология

Обобщение и передача опыта  систематизация необходимой документации; проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий; участие в конкурсах профессионального мастерства; знакомство с новейшими методическими пособиями; участие в работе методических и педагогических советов; участие в семинарах, конференциях, on-line студиях, вебинарах, мастер-классах; прогнозирование дальнейшей инновационной деятельности; оформление результатов.

Обобщение и передача опыта

  • систематизация необходимой документации;
  • проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства;
  • знакомство с новейшими методическими пособиями;
  • участие в работе методических и педагогических советов;
  • участие в семинарах, конференциях, on-line студиях, вебинарах, мастер-классах;
  • прогнозирование дальнейшей инновационной деятельности;
  • оформление результатов.
Гражданско-патриотическое направление

Гражданско-патриотическое направление

Спортивно-оздоровительное направление

Спортивно-оздоровительное направление

Художественно-эстетическое направление

Художественно-эстетическое направление

Духовно-нравственное направление

Духовно-нравственное направление