Что могут рассказать украшения? Когда и зачем украшают себя люди?
Цели: развивать зрительную память, творческую фантазию; учить изображать сказочных героев, опираясь на изображения, характерные для них.
Дети научатся узнавать и изображать сказочных персонажей по свойственным им украшениям.
Формируемые УУД:
Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы.
Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания
Просмотр содержимого презентации
«как украшает себя человек 1 класс изо»
как украшает себя человек
1 класс
УМК Школа России
МКОУ «СОШ № 24» с. Богуславец
Красноармейского района Приморского края
Образовательные ресурсы: · художественные материалы: гуашь, кисти, цветная бумага; · зрительный ряд: иллюстрации с персонажами известных сказок; мультимедийная презентация, подготовленная учителем самостоятельно; · литературное сопровождение: фрагменты сказок с описанием внешнего вида героев.
- Цели: познакомить с тем, как и чем украшает себя человек; дать представление о том, как украшения могут рассказать о своем хозяине; обсудить вопрос о роли украшений в жизни человека; развивать творческое воображение.
- Задачи художественного развития учащихся:
- · формирование эстетического отношения к предметам, созданных человеком;
- · формирование навыков работы красками (гуашь);
- · развитие способности к творческому самовыражению.
- Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
- УУД (умение учиться).
- Регулятивные: создает рисунок с изображением любимого сказочного героя, используя образный язык изобразительного искусства и выразительные свойства художественного материала (гуаши) для достижения своих творческих замыслов; оценивает результат своего труда.
- Познавательные: понимает назначение и роль орнамента и украшений в жизни каждого человека и общества.
- Личностные: формирование навыков работы красками, умения использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому самовыражению.
- Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.
У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный… Кто же это? ...
На крыльце сидит его старуха
В дорогой собольей душегрейке,
Парчовая на маковке кичка.
Жемчуга огрузили шею,
На руках золотые перстни,
На ногах красные сапожки.
http://www.metod-kopilka.ru/images/doc/43/38254/hello_html_25b6a1fa.png
http://th25.st.depositphotos.com/1578496/6712/i/170/depositphotos_67125115-Purple-butterfly.jpg
http://img.banggood.com/images/oaupload/banggood/images/B8/C8/1ab5ad7b-8a66-e05a-027f-f5b478d36bbd.jpg
https://filed15-21.my.mail.ru/pic?url=http%3A%2F%2Fbigpicture.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F12%2F4158.jpg&mw=&mh=&sig=fc92d2b5d5dd9eb592513fca01baac9a
http://www.pixempire.com/images/preview/beautiful-floral-decorative-vector-ornaments.jpg
http ://www.images.lesyadraw.ru/2014/07/kak_narisovat_kota_v_sapogah.jpg
http://elenaplanet.ru/ngalamuyil/12424
http://www.mediafire.com/convkey/68f3/dfcn61i8d9f15n9fg.jpg?size_id=8
http://fmh.new.dom2.ru/fmh/public/image/a98/fa1/1f6/de74c90714a16b28b3306c3/930_10000_0.50_0.50_1_false.jpeg?sig=SliqaT2MUnuLac7MxlZnL2RvbTJfcHJvZHVjdGlvbg==