СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Натюрморт в живописи"

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Натюрморт в живописи" к реферату см. ниже.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Натюрморт в живописи"»

Натюрморт в живописи

Натюрморт в живописи

 Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься.  Паскаль .   Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа». Обозначает изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу.

Какая это странная живопись - натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься. Паскаль .

Термин «натюрморт» происходит от французского nature morte - «мертвая природа». Обозначает изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу.

Предметы здесь взяты обычно вблизи, так что взгляд может их как бы ощущать, оценить в первую очередь их собственно материальные качества - их тяжесть, пластику форм, рельеф и фактуру поверхности, детали, а также их взаимодействие со средой - их жизнь в среде. Калф, Виллем. Натюрморт. Сезанн, Поль. Натюрморт с баклажанами. Ван Гог, Винсент Виллем. Натюрморт с ирисами. В натюрморте художник не просто изображает предмет, но посредством их выражает свое представление действительности, решает разнообразные эстетические задачи.

Предметы здесь взяты обычно вблизи, так что взгляд может их как бы ощущать, оценить в первую очередь их собственно материальные качества - их тяжесть, пластику форм, рельеф и фактуру поверхности, детали, а также их взаимодействие со средой - их жизнь в среде.

Калф, Виллем. Натюрморт.

Сезанн, Поль. Натюрморт с баклажанами.

Ван Гог, Винсент Виллем. Натюрморт с ирисами.

В натюрморте художник не просто изображает предмет, но посредством их выражает свое представление действительности, решает разнообразные эстетические задачи.

Богат и значителен реалистический опыт, накопленный в жанре натюрморта,

Богат и значителен реалистический опыт, накопленный в жанре натюрморта,

Работа над натюрмортом выполняется различными живописными материалами:  Акварельная живопись: акварель – водяные краски, от латинского agua - вода. Бывает твердая - в плитках, полумягкая в чашечках, мягкая - в тюбиках. Основное свойство акварели – прозрачность красящегося слоя.

Работа над натюрмортом выполняется различными живописными материалами: Акварельная живопись: акварель – водяные краски, от латинского agua - вода. Бывает твердая - в плитках, полумягкая в чашечках, мягкая - в тюбиках. Основное свойство акварели – прозрачность красящегося слоя.

Гризайль – одноцветная живопись в нейтральных тонах. Эта техника подходит для выполнения начальных упражнений по освоению методики работы акварельными красками, по изучению свойств и особенностей изобразительных материалов, закономерностей светотени и общего тона предметов натуры.

Гризайль – одноцветная живопись в нейтральных тонах. Эта техника подходит для выполнения начальных упражнений по освоению методики работы акварельными красками, по изучению свойств и особенностей изобразительных материалов, закономерностей светотени и общего тона предметов натуры.

  Хром зеленый на кадмии желтом  Лессировка – многослойная живопись, основанная на использовании прозрачности краски и свойстве изменять цвет при нанесении одного прозрачного слоя краски на другой путем оптического сложения цветов.

Хром зеленый на кадмии желтом

Лессировка – многослойная живопись, основанная на использовании прозрачности краски и свойстве изменять цвет при нанесении одного прозрачного слоя краски на другой путем оптического сложения цветов.

«Алля прима» (alla prima) – живопись в один прием, без предварительных прорисовок и подмалевка.

«Алля прима» (alla prima) – живопись в один прием, без предварительных прорисовок и подмалевка.

Четвертый метод письма акварелью – «по сырому». Мазки накладываются на увлажненную бумагу без предварительного рисунка в полную силу, используя механическое смешение красок.

Четвертый метод письма акварелью – «по сырому». Мазки накладываются на увлажненную бумагу без предварительного рисунка в полную силу, используя механическое смешение красок.

Следующим живописным материалом является гуашь – французское слово gouache – непрозрачные акварельные краски. Способы и приемы работы гуашью очень разнообразны. Гуашь позволяет вести живописный процесс длительно, переписывать и смывать неудачные места, вносить уточнения в конце работы. Влажный красочный слой легко размывается, позволяет вписывать один цвет в другой.

Следующим живописным материалом является гуашь – французское слово gouache – непрозрачные акварельные краски.

Способы и приемы работы гуашью очень разнообразны. Гуашь позволяет вести живописный процесс длительно, переписывать и смывать неудачные места, вносить уточнения в конце работы. Влажный красочный слой легко размывается, позволяет вписывать один цвет в другой.

Масляная живопись — одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом в качестве основного связующего вещества.

Масляная живопись — одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом в качестве основного связующего вещества.

Пастель. Слово пастель произошло из латинского языка от слова

Пастель. Слово пастель произошло из латинского языка от слова "паста" - "тесто", именно такое впечатление производят невысохшие пастельные мелки.


Скачать

© 2017 2293 49

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!