СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыт работы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие физических качеств и двигательных навыков за счет использования подвижных игр"

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыт работы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 2» Развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков за счет использования подвижных игр учитель физической культуры Тарасов Владимир Викторович

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N

Развитие физических качеств и совершенствование двигательных навыков за счет использования подвижных игр

учитель физической культуры Тарасов Владимир Викторович

Цель технологии: существенно повысить двигательную активность, физическую подготовленность учащихся и научить их самостоятельно тренировать недостающие способности; воспитание моральных и волевых качеств, приобретение опыта общения; формирование знаний в области физической культуры и спорта. существенно повысить двигательную активность, физическую подготовленность учащихся и научить их самостоятельно тренировать недостающие способности; воспитание моральных и волевых качеств, приобретение опыта общения; формирование знаний в области физической культуры и спорта.

Цель технологии:

  • существенно повысить двигательную активность, физическую подготовленность учащихся и научить их самостоятельно тренировать недостающие способности; воспитание моральных и волевых качеств, приобретение опыта общения; формирование знаний в области физической культуры и спорта.
  • существенно повысить двигательную активность, физическую подготовленность учащихся и научить их самостоятельно тренировать недостающие способности;
  • воспитание моральных и волевых качеств, приобретение опыта общения;
  • формирование знаний в области физической культуры и спорта.

Задачи технологии:

  • Образовательные : совершенствование и закрепление навыков в беге, прыжках, метаниях, а также навыков, приобретенных на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми, лыжами. Воспитательные: воспитание физических (быстроты, ловкости, силы, гибкости, выносливости) и морально – волевых качеств (смелости, честности, коллективизма и др.). Оздоровительные: содействие нормальному развитию организма учащихся, укрепление их здоровья.
  • Образовательные : совершенствование и закрепление навыков в беге, прыжках, метаниях, а также навыков, приобретенных на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми, лыжами. Воспитательные: воспитание физических (быстроты, ловкости, силы, гибкости, выносливости) и морально – волевых качеств (смелости, честности, коллективизма и др.). Оздоровительные: содействие нормальному развитию организма учащихся, укрепление их здоровья.
  • Образовательные : совершенствование и закрепление навыков в беге, прыжках, метаниях, а также навыков, приобретенных на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, спортивными играми, лыжами.
  • Воспитательные: воспитание физических (быстроты, ловкости, силы, гибкости, выносливости) и морально – волевых качеств (смелости, честности, коллективизма и др.).
  • Оздоровительные: содействие нормальному развитию организма учащихся, укрепление их здоровья.

Принципы построения технологии

  • Сознательность и активность учащихся: стараюсь приучать детей сознательно относиться к своим действиям и поступкам в игре, разбираться в собственных успехах и ошибках, анализировать поведение и действия товарищей. Последовательность: при планировании учитываю определенный возраст детей, их физическую подготовленность, а также постепенность накопления навыков и знаний. От знакомых игр к незнакомым: при изучении новых игр учитываю умения и знания, приобретенные учащимися, и постепенно усложняю их. Подготовленность занимающихся: каждая игра должна быть такой трудности, чтобы ее участник мог преодолеть препятствия на пути к достижению цели. Закрепление: чем лучше учащиеся познают игру, тем совершеннее становятся их навыки, тем она для них интереснее.
  • Сознательность и активность учащихся: стараюсь приучать детей сознательно относиться к своим действиям и поступкам в игре, разбираться в собственных успехах и ошибках, анализировать поведение и действия товарищей. Последовательность: при планировании учитываю определенный возраст детей, их физическую подготовленность, а также постепенность накопления навыков и знаний. От знакомых игр к незнакомым: при изучении новых игр учитываю умения и знания, приобретенные учащимися, и постепенно усложняю их. Подготовленность занимающихся: каждая игра должна быть такой трудности, чтобы ее участник мог преодолеть препятствия на пути к достижению цели. Закрепление: чем лучше учащиеся познают игру, тем совершеннее становятся их навыки, тем она для них интереснее.
  • Сознательность и активность учащихся: стараюсь приучать детей сознательно относиться к своим действиям и поступкам в игре, разбираться в собственных успехах и ошибках, анализировать поведение и действия товарищей. Последовательность: при планировании учитываю определенный возраст детей, их физическую подготовленность, а также постепенность накопления навыков и знаний. От знакомых игр к незнакомым: при изучении новых игр учитываю умения и знания, приобретенные учащимися, и постепенно усложняю их. Подготовленность занимающихся: каждая игра должна быть такой трудности, чтобы ее участник мог преодолеть препятствия на пути к достижению цели. Закрепление: чем лучше учащиеся познают игру, тем совершеннее становятся их навыки, тем она для них интереснее.
  • Сознательность и активность учащихся: стараюсь приучать детей сознательно относиться к своим действиям и поступкам в игре, разбираться в собственных успехах и ошибках, анализировать поведение и действия товарищей.
  • Последовательность: при планировании учитываю определенный возраст детей, их физическую подготовленность, а также постепенность накопления навыков и знаний.
  • От знакомых игр к незнакомым: при изучении новых игр учитываю умения и знания, приобретенные учащимися, и постепенно усложняю их.
  • Подготовленность занимающихся: каждая игра должна быть такой трудности, чтобы ее участник мог преодолеть препятствия на пути к достижению цели.
  • Закрепление: чем лучше учащиеся познают игру, тем совершеннее становятся их навыки, тем она для них интереснее.
Методы физического воспитания  Методы слова: рассказ, объяснение, разбор, указание и др. Методы наглядности: показ, рисование. Методы упражнений: фронтальный метод, групповой метод, соревновательный метод. Методы слова: рассказ, объяснение, разбор, указание и др. Методы наглядности: показ, рисование. Методы упражнений: фронтальный метод, групповой метод, соревновательный метод.

Методы физического воспитания

  • Методы слова: рассказ, объяснение, разбор, указание и др. Методы наглядности: показ, рисование. Методы упражнений: фронтальный метод, групповой метод, соревновательный метод.
  • Методы слова: рассказ, объяснение, разбор, указание и др.
  • Методы наглядности: показ, рисование.
  • Методы упражнений: фронтальный метод, групповой метод, соревновательный метод.
Формы обучения: Урок: подвижные игры на уроках планирую на весь учебный год с учетом сезона и задач. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня: игры на переменах (проводятся как самостоятельно, под присмотром старших учащихся, а также под руководством классных учителей). Подвижные игры во внеурочное время: школьные праздники (использую массовые игры, эстафеты и игры – аттракционы). Соревнования: на первенство школы, класса. Урок: подвижные игры на уроках планирую на весь учебный год с учетом сезона и задач. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня: игры на переменах (проводятся как самостоятельно, под присмотром старших учащихся, а также под руководством классных учителей). Подвижные игры во внеурочное время: школьные праздники (использую массовые игры, эстафеты и игры – аттракционы). Соревнования: на первенство школы, класса.

Формы обучения:

  • Урок: подвижные игры на уроках планирую на весь учебный год с учетом сезона и задач. Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня: игры на переменах (проводятся как самостоятельно, под присмотром старших учащихся, а также под руководством классных учителей). Подвижные игры во внеурочное время: школьные праздники (использую массовые игры, эстафеты и игры – аттракционы). Соревнования: на первенство школы, класса.
  • Урок: подвижные игры на уроках планирую на весь учебный год с учетом сезона и задач.
  • Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня: игры на переменах (проводятся как самостоятельно, под присмотром старших учащихся, а также под руководством классных учителей).
  • Подвижные игры во внеурочное время: школьные праздники (использую массовые игры, эстафеты и игры – аттракционы).
  • Соревнования: на первенство школы, класса.
Основой данной технологии является: С помощью подвижных игр развиваем и совершенствуем физические качества, учащиеся готовятся к сдаче нормативов и к соревнованиям. Подвижные игры совершенствуют и закрепляют естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, спортивными играми. Повышают эмоциональный тонус, укрепляют здоровье, увеличивают двигательную активность учащихся. Воспитывают морально – волевые качества, чувство товарищества, коллективизма. С помощью подвижных игр развиваем и совершенствуем физические качества, учащиеся готовятся к сдаче нормативов и к соревнованиям. Подвижные игры совершенствуют и закрепляют естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, спортивными играми. Повышают эмоциональный тонус, укрепляют здоровье, увеличивают двигательную активность учащихся. Воспитывают морально – волевые качества, чувство товарищества, коллективизма.

Основой данной технологии является:

  • С помощью подвижных игр развиваем и совершенствуем физические качества, учащиеся готовятся к сдаче нормативов и к соревнованиям. Подвижные игры совершенствуют и закрепляют естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, спортивными играми. Повышают эмоциональный тонус, укрепляют здоровье, увеличивают двигательную активность учащихся. Воспитывают морально – волевые качества, чувство товарищества, коллективизма.
  • С помощью подвижных игр развиваем и совершенствуем физические качества, учащиеся готовятся к сдаче нормативов и к соревнованиям.
  • Подвижные игры совершенствуют и закрепляют естественные движения и отдельные навыки и умения, приобретенные на занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжным спортом, спортивными играми.
  • Повышают эмоциональный тонус, укрепляют здоровье, увеличивают двигательную активность учащихся.
  • Воспитывают морально – волевые качества, чувство товарищества, коллективизма.
Реализация: Данная технология реализуется за счет третьего дополнительного часа, факультативов, секции, домашних заданий, занятий в целях активного отдыха, туристических походов, прогулок, игры в пионерском лагере. Привлечением педагогов дополнительного образования, тренеров спортивных клубов

Реализация:

  • Данная технология реализуется за счет третьего дополнительного часа, факультативов, секции, домашних заданий, занятий в целях активного отдыха, туристических походов, прогулок, игры в пионерском лагере. Привлечением педагогов дополнительного образования, тренеров спортивных клубов
Особенности: В третьем дополнительном часе для активизации внимания, увеличения двигательной активности, укрепления здоровья, воспитания чувства коллективизма и товарищества используются подвижные игры. С помощью подвижных игр комплексно развиваем физические качества и совершенствуем двигательные навыки. Игровая деятельность, как наиболее соответствующая психологическим особенностям детей и подростков создает предпосылки для активного формирования потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и спортом. В третьем дополнительном часе для активизации внимания, увеличения двигательной активности, укрепления здоровья, воспитания чувства коллективизма и товарищества используются подвижные игры. С помощью подвижных игр комплексно развиваем физические качества и совершенствуем двигательные навыки. Игровая деятельность, как наиболее соответствующая психологическим особенностям детей и подростков создает предпосылки для активного формирования потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и спортом.

Особенности:

  • В третьем дополнительном часе для активизации внимания, увеличения двигательной активности, укрепления здоровья, воспитания чувства коллективизма и товарищества используются подвижные игры. С помощью подвижных игр комплексно развиваем физические качества и совершенствуем двигательные навыки. Игровая деятельность, как наиболее соответствующая психологическим особенностям детей и подростков создает предпосылки для активного формирования потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и спортом.
  • В третьем дополнительном часе для активизации внимания, увеличения двигательной активности, укрепления здоровья, воспитания чувства коллективизма и товарищества используются подвижные игры.
  • С помощью подвижных игр комплексно развиваем физические качества и совершенствуем двигательные навыки.
  • Игровая деятельность, как наиболее соответствующая психологическим особенностям детей и подростков создает предпосылки для активного формирования потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и спортом.
«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех» - Владимир Путин

«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех» - Владимир Путин