СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация опыта работы для ознакомления членов экспертной комиссии при подтверждении высшей квалификационной категории.

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы»

Кирягина Оксана Викторовна – учитель-логопед высшей квалификационной категории (дата присвоения 30.12.10г). Педагогический стаж-25 лет. Стаж по специальности-18 лет. Высшее профессиональное образование: -Пензенский государственный педагогический институт, специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы» -Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика», 1200 часов, квалификация «Учитель-дефектолог». Курсы повышения квалификации : -«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»,16 часов, 2011 г. -«Логопедические технологии применения массажа при различных нарушениях речи», 24 часа, 2014 г.  -«Методическое обеспечение образовательной деятельности ДОО (в контексте ФГОС)»,72 часа,2015 г.

Кирягина Оксана Викторовна – учитель-логопед высшей квалификационной категории (дата присвоения 30.12.10г). Педагогический стаж-25 лет.

Стаж по специальности-18 лет.

Высшее профессиональное образование: -Пензенский государственный педагогический институт, специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы» -Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика», 1200 часов, квалификация «Учитель-дефектолог».

Курсы повышения квалификации : -«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»,16 часов, 2011 г.

-«Логопедические технологии применения массажа при различных нарушениях речи», 24 часа, 2014 г.

-«Методическое обеспечение образовательной деятельности ДОО (в контексте ФГОС)»,72 часа,2015 г.

Результативность педагога

Почетные грамоты

Иные поощрения

Обобщение опыта

Открытые мероприятия

-Презентация опыта работы «Развитие ручной моторики и моторики артикуляционного аппарата в системе коррекционно-развивающей работы» на республиканском семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с детьми с МДР» для учителей-логопедов Республики Татарстан, 2011г.

-Публикация в Сборнике материалов «Творческие мастерские: партнёрство детей и педагогов», 2012 г.

-Презентация дизайн-проекта «Обследование пространственного мышления дошкольников с дизартрией» на республиканском семинаре практикуме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» для учителей-логопедов образовательных учреждений Республики Татарстан, 2014 г.

-Мастер-класс «Использование игровых приёмов при обследовании мелкой моторики у детей дошкольного возраста» и мультимедийная презентация опыта работы « Испол ьзование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми - логопатами» на республиканском семинаре-практикуме «Особенности работы учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций. ФГОС ДО» для учителей-логопедов Республики Татарстан, 2015 г.

 Методическая тема педагога : «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми –логопатами»   Методическая тема ДОУ № 62 : «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий» Экспериментальная работа Инновационная работа

Методическая тема педагога : «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми –логопатами» Методическая тема ДОУ № 62 : «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий»

Экспериментальная работа

Инновационная работа

  Интеллектуальная и творческая деятельность воспитанников

Интеллектуальная и творческая деятельность воспитанников

Профессиональная деятельность

-Работа в творческих группах.

-Член психолого – медико - педагогической комиссии Кировского района г. Казани с 2012 г. по настоящее время.

-Член экспертной группы при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по аттестации педагогических кадров в дошкольных учреждениях с 2012 г. по настоящее время.

-Участие в профессиональных конкурсах:1 Республиканский конкурс «Вектор успеха-2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии», 2011 г.; Всероссийский конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика 2011», «Методика 2013»; городской конкурс «Фестиваль педагогических идей» номинация инновационных программ, проектов и инновационных разработок, 2012 г.; призёр первой степени в конкурсе педагогического мастерства «Профи», коллективная авторская работа «Умные пальчики», 2013 г.; Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в логопедии», 2014 г.; «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан» (номинация «Инновации в образовании»), 2015 г.

Сведения о результатах коррекции речевых недостатков воспитанников

результат

С чистой речью

2012-2013

уч. год

Со значительным улучшением

2013-2014

уч. год

85 %

(11 чел.)

Без улучшений

2014-2015

уч. год

100 %

(8 чел.)

15 %

(2 чел.)

-

92 %

(11 чел.)

8 %

(1 чел.)

  Перспективный план самообразования педагога   -Расширение и систематизация материала по методической теме: «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами». - Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики, разработка методических рекомендаций, публикации, размещение методических разработок в СМИ. Итог – обобщение опыта по данной теме. -Участие в семинарах- практикумах, конференциях, методических объединениях разного уровня. -Участие в профессиональных конкурсах. -Прохождение курсов повышения квалификации.  

Перспективный план самообразования педагога

-Расширение и систематизация материала по методической теме: «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами».

- Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики, разработка методических рекомендаций, публикации, размещение методических разработок в СМИ. Итог – обобщение опыта по данной теме.

-Участие в семинарах- практикумах, конференциях, методических объединениях разного уровня.

-Участие в профессиональных конкурсах.

-Прохождение курсов повышения квалификации.

 

  Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!