Кирягина Оксана Викторовна – учитель-логопед высшей квалификационной категории (дата присвоения 30.12.10г). Педагогический стаж-25 лет.
Стаж по специальности-18 лет.
Высшее профессиональное образование: -Пензенский государственный педагогический институт, специальность «русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы» -Пензенский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Логопедия», «Олигофренопедагогика», 1200 часов, квалификация «Учитель-дефектолог».
Курсы повышения квалификации : -«Методика оценки уровня квалификации педагогических работников»,16 часов, 2011 г.
-«Логопедические технологии применения массажа при различных нарушениях речи», 24 часа, 2014 г.
-«Методическое обеспечение образовательной деятельности ДОО (в контексте ФГОС)»,72 часа,2015 г.
Результативность педагога
Почетные грамоты
Иные поощрения
Обобщение опыта
Открытые мероприятия
-Презентация опыта работы «Развитие ручной моторики и моторики артикуляционного аппарата в системе коррекционно-развивающей работы» на республиканском семинаре «Психолого-педагогическое сопровождение логопедической работы с детьми с МДР» для учителей-логопедов Республики Татарстан, 2011г.
-Публикация в Сборнике материалов «Творческие мастерские: партнёрство детей и педагогов», 2012 г.
-Презентация дизайн-проекта «Обследование пространственного мышления дошкольников с дизартрией» на республиканском семинаре практикуме «Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» для учителей-логопедов образовательных учреждений Республики Татарстан, 2014 г.
-Мастер-класс «Использование игровых приёмов при обследовании мелкой моторики у детей дошкольного возраста» и мультимедийная презентация опыта работы « Испол ьзование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми - логопатами» на республиканском семинаре-практикуме «Особенности работы учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций. ФГОС ДО» для учителей-логопедов Республики Татарстан, 2015 г.
Методическая тема педагога : «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми –логопатами» Методическая тема ДОУ № 62 : «Развитие мелкой моторики детей с применением инновационных педагогических технологий»
Экспериментальная работа
Инновационная работа
Интеллектуальная и творческая деятельность воспитанников
Профессиональная деятельность
-Работа в творческих группах.
-Член психолого – медико - педагогической комиссии Кировского района г. Казани с 2012 г. по настоящее время.
-Член экспертной группы при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по аттестации педагогических кадров в дошкольных учреждениях с 2012 г. по настоящее время.
-Участие в профессиональных конкурсах:1 Республиканский конкурс «Вектор успеха-2011: лучшие разработки методических пособий и коррекционных занятий по логопедии и специальной психологии», 2011 г.; Всероссийский конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений «Методика 2011», «Методика 2013»; городской конкурс «Фестиваль педагогических идей» номинация инновационных программ, проектов и инновационных разработок, 2012 г.; призёр первой степени в конкурсе педагогического мастерства «Профи», коллективная авторская работа «Умные пальчики», 2013 г.; Всероссийский конкурс «Инновационные технологии в логопедии», 2014 г.; «50 лучших инновационных идей для Республики Татарстан» (номинация «Инновации в образовании»), 2015 г.
Сведения о результатах коррекции речевых недостатков воспитанников
результат
С чистой речью
2012-2013
уч. год
Со значительным улучшением
2013-2014
уч. год
85 %
(11 чел.)
Без улучшений
2014-2015
уч. год
100 %
(8 чел.)
15 %
(2 чел.)
-
92 %
(11 чел.)
8 %
(1 чел.)
Перспективный план самообразования педагога
-Расширение и систематизация материала по методической теме: «Использование мелкой и общей моторики и мнемотехники при разучивании стихов татарских поэтов с детьми-логопатами».
- Создание системы работы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя по обучению детей татарскому языку с детьми старшего и подготовительного возраста по развитию мелкой и общей моторики, разработка методических рекомендаций, публикации, размещение методических разработок в СМИ. Итог – обобщение опыта по данной теме.
-Участие в семинарах- практикумах, конференциях, методических объединениях разного уровня.
-Участие в профессиональных конкурсах.
-Прохождение курсов повышения квалификации.
Спасибо за внимание