СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Письменное умножение "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 4 классе "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

«С малой удачи начинается большой успех»

«С малой удачи начинается большой успех»

139 · 0= 54 26·3= 6·9= 78 0 92 · 100= 523*300= 264 · 10= 9200 2640

139 · 0=

54

26·3=

6·9=

78

0

92 · 100=

523*300=

264 · 10=

9200

2640

Тема урока: У множение многозначных чисел  на числа, которые оканчиваются нулями.

Тема урока:

У множение многозначных чисел на числа, которые оканчиваются нулями.

«Научиться играть на флейте можно только  играя самому».

«Научиться играть на флейте можно

только

играя самому».

523·300=523·(3·100)=523·3·100=156900 Сочетательный закон

523·300=523·(3·100)=523·3·100=156900

Сочетательный закон

523  300  -------------  156900

523 300 ------------- 156900

Алгоритм действий   1.Второй множитель записываем так, чтобы нули остались справа в стороне. 2.Умножаем, не обращая внимания на нули. 3. К полученному результату справа приписываем нули. 4. Читаем результат.

Алгоритм действий

1.Второй множитель записываем так, чтобы нули остались справа в стороне.

2.Умножаем, не обращая внимания на нули.

3. К полученному результату справа приписываем нули.

4. Читаем результат.

735  500 --------------  367500  6307  40 -----------  252280

735

500

--------------

367500

6307

40

-----------

252280

А) 736·300 ; 6324·50  Б) 6895+72456+658  В) 784·600+2907·30

А) 736·300 ; 6324·50

Б) 6895+72456+658

В) 784·600+2907·30

736  300 324  50  16200  220800 784·600+2 907·30=557 610     784 2907  600  30  470400  87210  87210   557610  470400

736

300

324

50

16200

220800

784·600+2 907·30=557 610

784

2907

600

30

470400

87210

87210

557610

470400

,чем мужской 40 000 пар Д. -?    " width="640"

 

М. – 8 900 пар

Ж- ? в 2 раза ,чем мужской 40 000 пар

Д. -?

 

 

«С малой удачи начинается большой успех»

«С малой удачи начинается большой успех»

Спасибо за хорошую работу!

Спасибо

за хорошую работу!