СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике: "Устные приемы вычислений в пределах 100".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентацию можно использовать на уроках математики для отработки приёмов устного счёта в пределах 100.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике: "Устные приемы вычислений в пределах 100".»

МБОУ СОШ №62 Устные приемы вычислений  в пределах 100 Математика, 2 класс УМК «Школа России» учитель начальных классов Гридневская Татьяна Владимировна г. Воронеж

МБОУ СОШ №62

Устные приемы вычислений в пределах 100

Математика, 2 класс

УМК «Школа России»

учитель начальных классов

Гридневская Татьяна Владимировна

г. Воронеж

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений  ( урок закрепления ) Цель урока – совершенствовать вычислительные навыки учащихся, развивать познавательную активность

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления )

Цель урока –

совершенствовать

вычислительные навыки

учащихся, развивать

познавательную активность

Задачи урока: Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100; совершенствовать навыки решения задач; Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества; Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.

Задачи урока:

  • Образовательные: формировать навыки устного счета в пределах 100; совершенствовать навыки решения задач;
  • Развивающие: развивать мышление, внимание, навыки самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, творчества;
  • Воспитательные: воспитывать любовь к природе, чувство коллективизма и взаимопомощи.
 Устный счет 48  - 40  +90  - 50  +2  -30  - 12  =

Устный счет

48

- 40

+90

- 50

+2

-30

- 12

=

Чему равна сумма чисел 50 и 43 ? любовь  Сумме чисел 80 и 13?  1 десятку? преданность  9 десяткам и 3 единицам?  3 десяткам и 9 единицам? стойкость  числу, которое стоит после 92?

Чему равна сумма чисел 50 и 43 ?

любовь

  • Сумме чисел 80 и 13?
  • 1 десятку?

преданность

  • 9 десяткам и 3 единицам?
  • 3 десяткам и 9 единицам?

стойкость

  • числу, которое стоит после 92?
Найди значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень  73-1= 74-70= 72-70+20= 42+1= 43-40= 80+4+6= 50-10= 62-2= 59-50-9= 40+10= 90+8= 25+5+40= 30-1= 37-3= 40+40+2=

Найди значения выражений

1уровень 2 уровень 3уровень

73-1= 74-70= 72-70+20=

42+1= 43-40= 80+4+6=

50-10= 62-2= 59-50-9=

40+10= 90+8= 25+5+40=

30-1= 37-3= 40+40+2=

Значения выражений 1уровень 2 уровень 3уровень  73-1= 72 74-70= 4 72-70+20= 22 42+1= 43 43-40= 3 80+4+6= 90 50-10= 40 62-2= 60 59-50-9= 0 40+10= 50 90+8= 98 25+5+40= 70 30-1= 29 37-3= 34 40+40+2= 82

Значения выражений

1уровень 2 уровень 3уровень

73-1= 72 74-70= 4 72-70+20= 22

42+1= 43 43-40= 3 80+4+6= 90

50-10= 40 62-2= 60 59-50-9= 0

40+10= 50 90+8= 98 25+5+40= 70

30-1= 29 37-3= 34 40+40+2= 82

40 - 22 20 2 42 - 12 60 - 19 79 - 67 10 9 70 - 4 5 84 - 33 4 0 5

40 - 22

20 2

42 - 12

60 - 19

79 - 67

10 9

70 - 4 5

84 - 33

4 0 5

75 - 44 70 - 4 70 - 44

75 - 44

70 - 4

70 - 44

Преобразование величин 1дм 2см=  9 дм=   1ч 3мин=   7 см 5 мм=   2 м 6 дм=

Преобразование величин

1дм 2см=

9 дм=

1ч 3мин=

7 см 5 мм=

2 м 6 дм=

Дорогой друг! Пчёлка полетела за нектаром. Но произошла экологическая катастрофа и цветы утратили свои краски. Чтобы их вернуть, нужно правильно ответить на вопросы.  15 57 80   76    55  13 22  62 66 26   8

Дорогой друг!

Пчёлка полетела за нектаром.

Но произошла экологическая катастрофа и цветы утратили свои краски. Чтобы их вернуть, нужно правильно ответить на вопросы.

15

57

80

76

55

13

22

62

66

26

8

В библиотеке на одной полке стояло 37 книг, а на другой – 40. Из них ученикам выдали 22 книги. Сколько книг осталось?  80 15 57   76    55  22 13  62 66 26   8

В библиотеке на одной полке стояло 37 книг, а на другой

– 40. Из них ученикам выдали 22 книги. Сколько книг осталось?

80

15

57

76

55

22

13

62

66

26

8

Число 64 увеличь на 16  15 57 80   76      13 22  26 66 62   8

Число 64 увеличь на 16

15

57

80

76

13

22

26

66

62

8

Число 75 уменьши на 9  15 57    76     13 22   66 26 62   8

Число 75 уменьши на 9

15

57

76

13

22

66

26

62

8

Найди сумму чисел 49 и 8  15 57    76     22 13   26 62   8

Найди сумму чисел 49 и 8

15

57

76

22

13

26

62

8

Найди разность чисел 34 и 8 15           13    26 62   8

Найди разность чисел 34 и 8

15

13

26

62

8

Длина первого звена ломаной равна 7 см, длина второго звена – 10 см. Чему равна длина третьего звена, если длина ломаной составляет 25 см? 15           13    62   8

Длина первого звена ломаной равна 7 см, длина второго звена – 10 см. Чему равна длина третьего звена, если длина ломаной составляет 25 см?

15

13

62

8

Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 47? 15           13    62

Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 47?

15

13

62

При каком значении d равенство d – 54 = 8 верно? 15              62

При каком значении d равенство d – 54 = 8 верно?

15

62

Благодарю за помощь!

Благодарю

за помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!