СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике во 2 классе к уроку № 27 по теме "Запись сложения столбиком". УМК "Начальная школа 21 века".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике во 2 классе к уроку № 27.  Тема "Запись сложения столбиком". УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике во 2 классе к уроку № 27 по теме "Запись сложения столбиком". УМК "Начальная школа 21 века".»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 27  Тема: «Запись сложения столбиком» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 27 Тема: «Запись сложения столбиком»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной.

Устный счёт

  • Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной.
Устный счёт Решите задачу.  Синеглазка встречала гостей. Незнайка пришёл раньше доктора Пилюлькина, а Торопыжка раньше Незнайки. Кто пришёл раньше всех?

Устный счёт

Решите задачу.

Синеглазка встречала гостей. Незнайка пришёл раньше доктора Пилюлькина, а Торопыжка раньше Незнайки. Кто пришёл раньше всех?

Устный счёт Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны. 5 0 4 2 2 4 6 1 3

Устный счёт

  • Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны.

5

0

4

2

2

4

6

1

3

Устный счёт Найдите лишний столбик: 1 5 2 8 2 6 4 2 3 7 6 10

Устный счёт

  • Найдите лишний столбик:

1 5 2 8

2 6 4 2

3 7 6 10

Устный счёт Какая фигура лишняя?

Устный счёт

  • Какая фигура лишняя?
Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Запись сложения столбиком. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.
  • Запись сложения столбиком.
  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …
Определение целей урока Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком».

Определение целей урока

Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком».

Фронтальная работа Рассмотрите записи и найдите в них ошибки. 25 26 43 13 22 12 63 49 16 + + +

Фронтальная работа

  • Рассмотрите записи и найдите в них ошибки.

25 26 43

13 22 12

63 49 16

+

+

+

Изучение нового материала  С. 56, № 6 Что обозначают выражения? Сумма чисел? Сложение. Уменьшить на 10. Вычитание. Разность чисел. Вычитание. Увеличить на 42. Сложение.

Изучение нового материала С. 56, № 6

  • Что обозначают выражения?
  • Сумма чисел?
  • Сложение.
  • Уменьшить на 10.
  • Вычитание.
  • Разность чисел.
  • Вычитание.
  • Увеличить на 42.
  • Сложение.
Изучение нового материала  С. 56, № 7 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Запишите кратко условие задачи.

Изучение нового материала С. 56, № 7

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Запишите кратко условие задачи.
Изучение нового материала  С. 56, № 7  Пальто – 43 шт.  Плащей - ?, на 12 шт. б.  Курток - ?, на 4 шт. б.  43  12  55 (шт.) – плащей.  55 +  4  59 (шт.) – курток. + Ответ: 55 плащей,  59 курток.

Изучение нового материала С. 56, № 7

Пальто – 43 шт.

Плащей - ?, на 12 шт. б.

Курток - ?, на 4 шт. б.

  • 43

12

55 (шт.) – плащей.

  • 55

+

4

59 (шт.) – курток.

+

Ответ: 55 плащей,

59 курток.

Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 14. Как называется многоугольник, у которого:  7 углов? 9 вершин? 12 сторон? Вывод: В любом многоугольнике углов, вершин и сторон поровну.

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 14.

  • Как называется многоугольник, у которого:
  • 7 углов?
  • 9 вершин?
  • 12 сторон?
  • Вывод: В любом многоугольнике углов, вершин и сторон поровну.
Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 15. Прочитайте текст. Можно ли его назвать задачей? Прочитайте только условие. Что неизвестно? Прочитайте вопрос. Запишите кратко условие задачи.

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.

  • Прочитайте текст.
  • Можно ли его назвать задачей?
  • Прочитайте только условие.
  • Что неизвестно?
  • Прочитайте вопрос.
  • Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 15. Приготовили – 50 с. и 40 с. Проросло – 30 с. Осталось - ? с. 50 + 40 = 90 (с.) – приготовили. 90 – 30 = 60 (с.) – осталось.  Ответ: 60 семян.

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.

Приготовили – 50 с. и 40 с.

Проросло – 30 с.

Осталось - ? с.

  • 50 + 40 = 90 (с.) – приготовили.
  • 90 – 30 = 60 (с.) – осталось.

Ответ: 60 семян.

Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 16. Длина карандаша – 15 см. Высота забора – 2 м. Длина бассейна – 50 м. От моего подъезда до остановки автобуса – 100 м.

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 16.

Длина карандаша – 15 см.

Высота забора – 2 м.

Длина бассейна – 50 м.

От моего подъезда до остановки автобуса – 100 м.

Первичное осмысление и закрепление  С. 58, № 17. Отрезок

Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 17.

Отрезок

Первичное осмысление и закрепление  С. 21, № 4. 1) 50 + 10 + 5 = 65 ( к.) - у Юли. 2) 55 + 1 = 66 (к.) – Вити. 3) 66 – 65 = 1 (к.) – меньше. 65 копеек, 66 копеек, на 1 копейку меньше.

Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 4.

1) 50 + 10 + 5 = 65 ( к.) - у Юли.

2) 55 + 1 = 66 (к.) – Вити.

3) 66 – 65 = 1 (к.) – меньше.

65 копеек, 66 копеек, на 1 копейку меньше.

Первичное осмысление и закрепление  С. 22, № 8. 90 80 70 60 30 20 10

Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 8.

90

80

70

60

30

20

10

Итог Что нового узнали на уроке? Как выполнить сложение в столбик?

Итог

  • Что нового узнали на уроке?
  • Как выполнить сложение в столбик?
Домашнее задание С. 59, № 18, 19, 20 (учебник). С.22, № 5 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 59, № 18, 19, 20 (учебник).
  • С.22, № 5 (тетрадь).