Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике во 2 классе к уроку № 27 по теме "Запись сложения столбиком". УМК "Начальная школа 21 века".»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»
УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 27 Тема: «Запись сложения столбиком»
Автор презентации:
Т. И. Туран,
учитель начальных классов
г. Новокузнецк, 2017
Устный счёт
- Пирог прямоугольной формы разделили двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были треугольной формы, а две – четырёхугольной.
Устный счёт
Решите задачу.
Синеглазка встречала гостей. Незнайка пришёл раньше доктора Пилюлькина, а Торопыжка раньше Незнайки. Кто пришёл раньше всех?
Устный счёт
- Вставьте в свободные клетки числа так, чтобы суммы по всем направлениям были равны.
5
0
4
2
2
4
6
1
3
Устный счёт
1 5 2 8
2 6 4 2
3 7 6 10
Устный счёт
Сообщение темы урока
- Прочитайте тему урока.
- Запись сложения столбиком.
- Определите цели урока, используя опорные слова:
- Мы познакомимся с …
- Мы узнаем …
- Мы вспомним …
- Мы будем уметь …
- Мы сможем поразмышлять …
Определение целей урока
Сегодня на уроке мы продолжим изучение «Запись сложения столбиком».
Фронтальная работа
- Рассмотрите записи и найдите в них ошибки.
25 26 43
13 22 12
63 49 16
+
+
+
Изучение нового материала С. 56, № 6
- Что обозначают выражения?
- Сумма чисел?
- Сложение.
- Уменьшить на 10.
- Вычитание.
- Разность чисел.
- Вычитание.
- Увеличить на 42.
- Сложение.
Изучение нового материала С. 56, № 7
- Прочитайте задачу.
- Что известно?
- Что требуется узнать?
- Запишите кратко условие задачи.
Изучение нового материала С. 56, № 7
Пальто – 43 шт.
Плащей - ?, на 12 шт. б.
Курток - ?, на 4 шт. б.
12
55 (шт.) – плащей.
+
4
59 (шт.) – курток.
+
Ответ: 55 плащей,
59 курток.
Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 14.
- Как называется многоугольник, у которого:
- 7 углов?
- 9 вершин?
- 12 сторон?
- Вывод: В любом многоугольнике углов, вершин и сторон поровну.
Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.
- Прочитайте текст.
- Можно ли его назвать задачей?
- Прочитайте только условие.
- Что неизвестно?
- Прочитайте вопрос.
- Запишите кратко условие задачи.
Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 15.
Приготовили – 50 с. и 40 с.
Проросло – 30 с.
Осталось - ? с.
- 50 + 40 = 90 (с.) – приготовили.
- 90 – 30 = 60 (с.) – осталось.
Ответ: 60 семян.
Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 16.
Длина карандаша – 15 см.
Высота забора – 2 м.
Длина бассейна – 50 м.
От моего подъезда до остановки автобуса – 100 м.
Первичное осмысление и закрепление С. 58, № 17.
Отрезок
Первичное осмысление и закрепление С. 21, № 4.
1) 50 + 10 + 5 = 65 ( к.) - у Юли.
2) 55 + 1 = 66 (к.) – Вити.
3) 66 – 65 = 1 (к.) – меньше.
65 копеек, 66 копеек, на 1 копейку меньше.
Первичное осмысление и закрепление С. 22, № 8.
90
80
70
60
30
20
10
Итог
- Что нового узнали на уроке?
- Как выполнить сложение в столбик?
Домашнее задание
- С. 59, № 18, 19, 20 (учебник).
- С.22, № 5 (тетрадь).