СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по самообразованию Развитие сенсорных навыков для детей 4 – 5 лет через занятия художественным творчеством

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает о проделанной работе, показывает результаты педагога и результаты детей.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по самообразованию Развитие сенсорных навыков для детей 4 – 5 лет через занятия художественным творчеством»

Презентация работы  по  самообразованию   ПОДГОТОВИЛА воспитатель 1 квалификационной категории Мусина Диля Самигулловна

Презентация работы по самообразованию

ПОДГОТОВИЛА

воспитатель 1 квалификационной категории

Мусина Диля Самигулловна

Развитие сенсорных навыков для детей 4 – 5 лет через занятия художественным творчеством

Развитие сенсорных навыков для детей 4 – 5 лет через занятия художественным творчеством

Цель: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности;  - развитие творческих способностей и активизация интереса к изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник художественного творчества.  Задачи  -познакомить детей с различными нетрадиционными техниками продуктивной деятельности;  -развивать творческое воображение, поощрять проявление фантазии;  -воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству со взрослым, с детьми, к собственной деятельности, к ее результату;  - сформировать навыки самостоятельной деятельности .

Цель: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности; - развитие творческих способностей и активизация интереса к изобразительной деятельности у детей среднего дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник художественного творчества. Задачи -познакомить детей с различными нетрадиционными техниками продуктивной деятельности; -развивать творческое воображение, поощрять проявление фантазии; -воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству со взрослым, с детьми, к собственной деятельности, к ее результату; - сформировать навыки самостоятельной деятельности .

Ожидаемые результаты:   - сформирован интерес к художественному творчеству, самостоятельной деятельности;   - развиты умения применять нетрадиционные техники художественного творчества

Ожидаемые результаты: - сформирован интерес к художественному творчеству, самостоятельной деятельности; - развиты умения применять нетрадиционные техники художественного творчества

   Информационно – педагогический блок  Изучение методической литературы по теме.  Разработка диагностической карты результатов сенсорного развития ребенка.   Работа с детьми  По блокам:  - пластилинография;  - аппликация из нетрадиционных материалов;  - рисование пальчиками, ладошкой;  - бумажная пластика.   Работа с родителями   Консультации, индивидуальные беседы, выставки работ

Информационно – педагогический блок Изучение методической литературы по теме. Разработка диагностической карты результатов сенсорного развития ребенка. Работа с детьми По блокам: - пластилинография; - аппликация из нетрадиционных материалов; - рисование пальчиками, ладошкой; - бумажная пластика. Работа с родителями Консультации, индивидуальные беседы, выставки работ

Работа по образцу

Работа по образцу

Готовые работы

Готовые работы

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Участие в конкурсах детей

Участие в конкурсах детей

Участие в конкурсах педагога

Участие в конкурсах педагога

 результаты:   - повысилась собственная компетентность в вопросе организации деятельности детей в художественном творчестве;   - приобретен опыт в мотивации детей на совместную и самостоятельную работу в художественном творчестве;   - у детей Развились и закрепились сенсорные навыки, мелкая моторика;   - у воспитанников появилось желание самостоятельно выполнять работу,  - дети научились получать удовольствие от результатов своего труда ;   - у детей и родителей возникло желание участвовать конкурсном движении;   - Повысился рейтинг детского сада в глазах родителей

результаты: - повысилась собственная компетентность в вопросе организации деятельности детей в художественном творчестве; - приобретен опыт в мотивации детей на совместную и самостоятельную работу в художественном творчестве; - у детей Развились и закрепились сенсорные навыки, мелкая моторика; - у воспитанников появилось желание самостоятельно выполнять работу, - дети научились получать удовольствие от результатов своего труда ; - у детей и родителей возникло желание участвовать конкурсном движении; - Повысился рейтинг детского сада в глазах родителей

         Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!