СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме Мебель для старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация будет полезна детям старшего возраста при изучении лексической темы "Мебель"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме Мебель для старшего дошкольного возраста»

«Откуда стол пришел?» НОД по стихотворению С.Я. Маршака  Шаверина А. П.

«Откуда стол пришел?»

НОД по стихотворению С.Я. Маршака

Шаверина А. П.

Берете книгу и тетрадь, Садитесь вы за стол. А вы могли бы рассказать, Откуда стол пришел?

Берете книгу и тетрадь, Садитесь вы за стол. А вы могли бы рассказать, Откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной. Пришел он из глуши лесной. Вот этот стол - сосновый стол - К нам из лесу пришел.

Недаром пахнет он сосной. Пришел он из глуши лесной. Вот этот стол - сосновый стол - К нам из лесу пришел.

Пришел он из глуши лесной - Он сам когда-то был сосной. Сочилась из его ствола Прозрачная смола.

Пришел он из глуши лесной - Он сам когда-то был сосной. Сочилась из его ствола Прозрачная смола.

У нас под ним - паркетный пол, А там была земля. Он много лет в лесу провел, Ветвями шевеля.

У нас под ним - паркетный пол, А там была земля. Он много лет в лесу провел, Ветвями шевеля.

Он был в чешуйчатой коре, А меж его корней Барсук храпел в своей норе До первых вешних дней. Видал он белку, этот стол. Она карабкалась на ствол, Царапая кору.

Он был в чешуйчатой коре, А меж его корней Барсук храпел в своей норе До первых вешних дней. Видал он белку, этот стол. Она карабкалась на ствол, Царапая кору.

Он на ветвях качал галчат И слышал, как они кричат, Проснувшись поутру.

Он на ветвях качал галчат И слышал, как они кричат, Проснувшись поутру.

Но вот горячая пила Глубоко в ствол его вошла. Вздохнул он - и упал..

Но вот горячая пила Глубоко в ствол его вошла. Вздохнул он - и упал..

И в лесопилке над рекой Он стал бревном, он стал доской. Потом в столярной мастерской Четвероногим стал.

И в лесопилке над рекой Он стал бревном, он стал доской. Потом в столярной мастерской Четвероногим стал.

Он вышел из рабочих рук, Устойчив и широк. Где был на нем рогатый сук, Виднеется глазок. Домашним жителем он стал, Стоит он у стены. Теперь барсук бы не узнал Родной своей сосны.

Он вышел из рабочих рук, Устойчив и широк. Где был на нем рогатый сук, Виднеется глазок. Домашним жителем он стал, Стоит он у стены. Теперь барсук бы не узнал Родной своей сосны.

Медведь бы в логово залез, Лису объял бы страх, Когда бы стол явился в лес На четырех ногах!.. Но в лес он больше не пойдет - Он с нами будет жить. День изо дня, из года в год Он будет нам служить.

Медведь бы в логово залез, Лису объял бы страх, Когда бы стол явился в лес На четырех ногах!.. Но в лес он больше не пойдет - Он с нами будет жить. День изо дня, из года в год Он будет нам служить.

Стоит чернильница на нем, Лежит на нем тетрадь. За ним работать будем днем, А вечером - читать. На нем чертеж я разложу, Когда пора придет, Чтобы потом по чертежу Построить самолет

Стоит чернильница на нем, Лежит на нем тетрадь. За ним работать будем днем, А вечером - читать. На нем чертеж я разложу, Когда пора придет, Чтобы потом по чертежу Построить самолет

 физ мин. центре играющих - ребёнок в шапочке стола. Дети ведут хоровод со словами: Ты скажи, скажи нам стол, стол, ты откуда к нам пришёл? - Я пришёл из леса. - Чем ты был в лесу дремучем? - Был я деревом скрипучим, ветер листьями играл, птиц на ветках я качал. - Как на ветках птиц качал? - Так вот и этак вот птиц я качал (показывает движения) - Как же ты столом-то стал? - Лесорубы заходили и пилой меня спилили. - Как пилой тебя пилили? - Так вот и этак вот пилой меня пилили (показывает) Что потом с тобой случилось? - Потом приехал лесовоз и на фабрику увёз. - Как тебя он вёз? - Так вот и этак на фабрику он вёз (показывает) - Что потом с тобою было? - А потом, а потом стал красивым я столом. - Куда ж ты с фабрики попал? - В домах стал жить, людям служить.

физ мин. центре играющих - ребёнок в шапочке стола. Дети ведут хоровод со словами:

Ты скажи, скажи нам стол, стол, ты откуда к нам пришёл?

- Я пришёл из леса.

- Чем ты был в лесу дремучем?

- Был я деревом скрипучим, ветер листьями играл, птиц на ветках я качал.

- Как на ветках птиц качал?

- Так вот и этак вот птиц я качал

(показывает движения)

- Как же ты столом-то стал?

- Лесорубы заходили и пилой меня спилили.

- Как пилой тебя пилили?

- Так вот и этак вот пилой меня пилили (показывает)

Что потом с тобой случилось?

- Потом приехал лесовоз и на фабрику увёз.

- Как тебя он вёз?

- Так вот и этак на фабрику он вёз (показывает)

- Что потом с тобою было?

- А потом, а потом стал красивым я столом.

- Куда ж ты с фабрики попал?

- В домах стал жить, людям служить.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!