СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Правописание разделительного мягкого знака" 2 урок. 2 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме " Правописание  разделительного мягкого знака"  2  урок.  2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Правописание разделительного мягкого знака" 2 урок. 2 класс.»

7 ФЕВРАЛЯ

7 ФЕВРАЛЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА Начинается урок,  Он пойдет ребятам впрок.  Постарайтесь все понять,  Учитесь тайны открывать,  Ответы полные давать,  Чтоб за работу получать  Только лишь отметку «пять»!

ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА

  • Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь отметку «пять»!
Проверка домашнего задания 1. Ателье 8. бельё 15. колье 2. друзья 9. вьюга 16. ульи 3. ружьё 10. колосья 17.счастье 4. обезьяна 11. судья 18.вьюнок 5.платье 12. воробьи 19. жильё 6. братья 13. ручьи 20. листья. 7. соловьи 14. семья

Проверка домашнего задания

  • 1. Ателье 8. бельё 15. колье
  • 2. друзья 9. вьюга 16. ульи
  • 3. ружьё 10. колосья 17.счастье
  • 4. обезьяна 11. судья 18.вьюнок
  • 5.платье 12. воробьи 19. жильё
  • 6. братья 13. ручьи 20. листья.
  • 7. соловьи 14. семья
Заполните пропуски. Где и когда пишется разделительный мягкий знак? Разделительный мягкий знак пишется  после ________________, перед ________ ( ………………), когда слышится _________.

Заполните пропуски. Где и когда пишется разделительный мягкий знак?

  • Разделительный мягкий знак пишется
  • после ________________, перед ________
  • ( ………………), когда слышится _________.
Самооценка « Проверка домашнего задания»

Самооценка « Проверка домашнего задания»

Орфографическая работа и самоопределение к деятельности. Вставьте пропущенные буквы. Разделите слова на 2 группы. В..р…бьи, , к…ньки об..зьяна, м…рковь, листья, м..дведь, т…традь, якорь, ульи, мур..вьи, пальчик, д…кабрь, Марья.

Орфографическая работа и самоопределение к деятельности.

  • Вставьте пропущенные буквы.
  • Разделите слова на 2 группы.
  • В..р…бьи, , к…ньки об..зьяна, м…рковь, листья, м..дведь, т…традь, якорь, ульи, мур..вьи, пальчик, д…кабрь, Марья.
Проверка. Воробьи коньки обезьяна морковь Листья медведь  ульи тетрадь муравьи якорь Марья пальчик  декабрь.

Проверка.

  • Воробьи коньки
  • обезьяна морковь
  • Листья медведь
  • ульи тетрадь
  • муравьи якорь
  • Марья пальчик
  • декабрь.
Сообщение темы и задач урока Закрепить правописание …………… . Различать 2 орфограммы …………………….. .

Сообщение темы и задач урока

  • Закрепить правописание …………… .
  • Различать 2 орфограммы …………………….. .
Работа по теме 1. Упражнение 59 Какое слово лишнее в каждом столбике и почему? Записать, обвести лишнее слово. ( «3») Составить свой аналогичный столбик слов. ( « 5» )

Работа по теме

  • 1. Упражнение 59
  • Какое слово лишнее в каждом столбике и почему?
  • Записать, обвести лишнее слово. ( «3»)
  • Составить свой аналогичный столбик слов. ( « 5» )
Проверка. Бинокль деньки Илья Льдина счастье осень Вьюга ручьи ульи  Творческая работа Ель Печенье Свинья Что мы отрабатывали в этом упражнении?

Проверка.

  • Бинокль деньки Илья
  • Льдина счастье осень
  • Вьюга ручьи ульи
  • Творческая работа
  • Ель
  • Печенье
  • Свинья
  • Что мы отрабатывали в этом упражнении?
Самооценивание.

Самооценивание.

Работа по теме . Упражнение 61. 1. Какое слово лишнее? Почему? 2. Записать слова в зависимости от правил письма( от орфограмм). 3. Творческая работа.  По одному слову добавить в каждый  столбик.

Работа по теме

  • . Упражнение 61.
  • 1. Какое слово лишнее? Почему?
  • 2. Записать слова в зависимости от правил письма( от орфограмм).
  • 3. Творческая работа.
  • По одному слову добавить в каждый
  • столбик.
Взаимопроверка. Упражнение 61. Разделительный Смягчающий ЧК-ЧН Вьюга льдинка сорочка раздолье кольцо подсвечник вьётся просьба горчичник здоровье маленький Ручьи  Творческая работа Коровье стульчик конечно Над какой задачей мы работали?

Взаимопроверка. Упражнение 61.

  • Разделительный Смягчающий ЧК-ЧН
  • Вьюга льдинка сорочка
  • раздолье кольцо подсвечник
  • вьётся просьба горчичник
  • здоровье маленький
  • Ручьи
  • Творческая работа
  • Коровье стульчик конечно
  • Над какой задачей мы работали?
Взаимооценка.

Взаимооценка.

Работа по теме Упражнение 56. 1. Прочитайте. 2. Изменить слова так, чтобы они обозначали несколько предметов. ( УСТНО скажем все слова) 3. Что общего у всех слов? 4. Какую задачу будем отрабатывать? 5. Творческая работа. Придумать свою пару.

Работа по теме

  • Упражнение 56.
  • 1. Прочитайте.
  • 2. Изменить слова так, чтобы они обозначали несколько предметов.
  • ( УСТНО скажем все слова)
  • 3. Что общего у всех слов?
  • 4. Какую задачу будем отрабатывать?
  • 5. Творческая работа. Придумать свою пару.
взаимопроверка. Упр.56 Перо – перья, колос - колосья, крыло- крылья, дерево- деревья, друг – друзья, воробей – воробьи, соловей- соловьи, брат-братья, стул- стулья.

взаимопроверка. Упр.56

  • Перо – перья, колос - колосья, крыло- крылья, дерево- деревья, друг – друзья, воробей – воробьи, соловей- соловьи, брат-братья, стул- стулья.
Взаимооценивание.

Взаимооценивание.

Рефлексия. Записать слова в 2 столбика Пальто, перья, деньги, ручьи, возьму, друзья, птичья, горький.

Рефлексия. Записать слова в 2 столбика

  • Пальто, перья, деньги, ручьи, возьму, друзья, птичья, горький.
Проверка Пальто перья деньги ручьи возьму друзья горький птичья. Назовите слово действие  слово признак предмета  слово предмет. Вывод: в каких словах пишется разделительный мягкий знак?

Проверка

  • Пальто перья
  • деньги ручьи
  • возьму друзья
  • горький птичья.
  • Назовите слово действие
  • слово признак предмета
  • слово предмет.
  • Вывод: в каких словах пишется разделительный мягкий знак?
Рефлексия Что у вас сегодня получилось? Что особенно понравилось? Над чем надо поработать? Самооценка своей деятельности на уроке .

Рефлексия

  • Что у вас сегодня получилось?
  • Что особенно понравилось?
  • Над чем надо поработать?
  • Самооценка своей деятельности на уроке .
Итог урока Какую роль играет разделительный мягкий знак в русском языке? Где и когда пишется разд. мягкий знак?

Итог урока

  • Какую роль играет разделительный мягкий знак в русском языке?
  • Где и когда пишется разд. мягкий знак?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!