5
Желаю вам
успехов!
Добро
пожаловать!
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Поскорей проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке – Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»!
Игра «Доскажи пару»
Скажу я слово «высоко», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «далеко», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «медленно», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «громко», а ты ответишь – «…».
Каллиграфическая минутка
е с н о ь
осень
Загадка
Признаки действий оно означает,
Всем любопытным оно отвечает
КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Очень не любит оно изменяться,
Род не имеет, не хочет склоняться.
Степень сравнения может иметь,
Как его имя, скорее ответь!
Признаки наречия
Что за чудо! Вот так чудо!
Сверху блюдо, снизу блюдо.
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха.)
Мост как синее стекло:
Скользко , весело , светло . (Лёд.)
Он пришёл, наполнил кадки,
поливал усердно грядки,
побродил по крышам вволю
и ушёл по лужам в поле. (Дождь)
Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка.
(Свинья)
Образование наречий
Физкультминутка
Влево наклонись,
Вправо наклонись,
Вниз опустись – вверх поднимись,
А теперь чуть-чуть попрыгай:
Влево, вправо повернись
И тихонечко садись.
Коллективная работа
Сильный - сильно, быстрый - быстро, глубокий – глубоко, низкий - низко,
хороший – хорошо, красивый – красиво, средний – средне, крепкий – крéпче .
Самостоятельная работа
Справа, слева, налево, направо, впереди, сзади, вдалеке.
Ребята, берегите зрение!
Работа в группах
-Запишите текст, заменяя прилагательные наречиями
Всё в лесу выглядело радостно и празднично. Весело шумел лес. Громко пели птицы, их щебетание разносилось далеков лесу.
Работа в группах
-Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия.
- Черепаха передвигается (как?) медленно.
- Кенгуру прыгает (как?) высоко.
- Машина едет (как?) быстро .
Работа в группах
-Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия.
- Дерево тянется (куда?) вверх.
- Петух поёт (как?) громко.
- Самолёт опускается (куда?) вниз.
Работа в группах
- 4 группа
- -Замените фразеологизм наречием.
- Идти черепашьим шагом —
медленно.
хорошо.
рано .
(до магазина) близко.
Рефлексия
- Продолжите любую фразу:
- Сегодня я узнал…
- Я научился…
- Было интересно…
- Было трудно...
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- У меня получилось …
Рефлексия
- -Как вы чувствовали себя на уроке? При ответе используйте слова:
- - хорошо
- - тепло
- - уютно
- - весело
- - здорово
Спасибо за урок!
Источники:
http://www.u-znayka.narod.ru/znayka.png – Знайка
http://www.stihi.ru/pics/2011/12/11/9049.jpg – Незнайка
http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/90468072.2e0/0_6bc03_46da0219_XL – фон
http://playerbook.ru/uploads/taginator/Jun-2012/tetrad-v-kosuyu-liniyu.jpg – листок
http://rus.db.lv/uploads/thumbnails/scale_705x470/article/0003/26507/40057_ORIGINAL_1274353316.jpg.jpg - Незнайка