СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Признаки наречий. Образование наречий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для урока русского языка по программе "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Признаки наречий. Образование наречий"»

 5 Желаю вам успехов! Добро пожаловать!

5

Желаю вам

успехов!

Добро

пожаловать!

Долгожданный дан звонок,  Начинается урок.  Поскорей проверь, дружок,  Ты готов начать урок?  Всё ль на месте  Всё ль в порядке –  Книжка, ручка и тетрадка.  Все ли правильно сидят?  Все внимательно глядят?  Каждый хочет получать  Только лишь оценку «5»!

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Поскорей проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке – Книжка, ручка и тетрадка. Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «5»!

Игра «Доскажи пару» Скажу я слово «высоко», а ты ответишь – «…».  Скажу я слово «далеко», а ты ответишь – «…».  Скажу я слово «медленно», а ты ответишь – «…».  Скажу я слово «громко», а ты ответишь – «…».

Игра «Доскажи пару»

Скажу я слово «высоко», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «далеко», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «медленно», а ты ответишь – «…». Скажу я слово «громко», а ты ответишь – «…».

Каллиграфическая минутка  е с н о ь осень

Каллиграфическая минутка

е с н о ь

осень

Загадка Признаки действий оно означает, Всем любопытным оно отвечает КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО? ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Очень не любит оно изменяться, Род не имеет, не хочет склоняться. Степень сравнения может иметь, Как его имя, скорее ответь!

Загадка

Признаки действий оно означает,

Всем любопытным оно отвечает

КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?

ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?

Очень не любит оно изменяться,

Род не имеет, не хочет склоняться.

Степень сравнения может иметь,

Как его имя, скорее ответь!

Признаки наречия

Признаки наречия

Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо. Ходит чудо по дороге, Голова торчит да ноги. (Черепаха.) Мост как синее стекло: Скользко , весело , светло . (Лёд.)

Что за чудо! Вот так чудо!

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге,

Голова торчит да ноги. (Черепаха.)

Мост как синее стекло:

Скользко , весело , светло . (Лёд.)

Он пришёл, наполнил кадки, поливал усердно грядки, побродил по крышам вволю и ушёл по лужам в поле. (Дождь) Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка.  (Свинья)

Он пришёл, наполнил кадки,

поливал усердно грядки,

побродил по крышам вволю

и ушёл по лужам в поле. (Дождь)

Спереди - пятачок, сзади - крючок, Посередине спинка, а на ней щетинка.

(Свинья)

 Образова­ние наречий

Образова­ние наречий

Физкультминутка   Влево наклонись, Вправо наклонись, Вниз опустись – вверх поднимись, А теперь чуть-чуть попрыгай: Влево, вправо повернись И тихонечко садись.

Физкультминутка

Влево наклонись,

Вправо наклонись,

Вниз опустись – вверх поднимись,

А теперь чуть-чуть попрыгай:

Влево, вправо повернись

И тихонечко садись.

Коллективная работа Сильный - сильно, быстрый - быстро, глубокий – глубоко, низкий - низко, хороший – хорошо, красивый – красиво, средний – средне, крепкий – крéпче .

Коллективная работа

Сильный - сильно, быстрый - быстро, глубокий – глубоко, низкий - низко,

хороший – хорошо, красивый – красиво, средний – средне, крепкий – крéпче .

Самостоятельная работа  Справа, слева, налево, направо, впереди, сзади, вдалеке.

Самостоятельная работа

Справа, слева, налево, направо, впереди, сзади, вдалеке.

Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Работа в группах 1 группа -Запишите текст, заменяя прилагательные наречиями  Всё в лесу выглядело радостно и празднично. Весело шумел лес. Громко пели птицы, их щебетание разносилось далеков лесу.

Работа в группах

  • 1 группа

-Запишите текст, заменяя прилагательные наречиями

Всё в лесу выглядело радостно и празднично. Весело шумел лес. Громко пели птицы, их щебетание разносилось далеков лесу.

Работа в группах 2 группа -Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия. Черепаха передвигается (как?) медленно. Кенгуру прыгает (как?) высоко. Машина едет (как?) быстро .

Работа в группах

  • 2 группа

-Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия.

  • Черепаха передвигается (как?) медленно.
  • Кенгуру прыгает (как?) высоко.
  • Машина едет (как?) быстро .
Работа в группах 3 группа -Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия. Дерево тянется (куда?) вверх. Петух поёт (как?) громко. Самолёт опускается (куда?) вниз.

Работа в группах

  • 3 группа

-Напиши предложения, заменяя рисунки названиями изображённых на них предметов и вставляя вместо точек наречия.

  • Дерево тянется (куда?) вверх.
  • Петух поёт (как?) громко.
  • Самолёт опускается (куда?) вниз.
Работа в группах 4 группа -Замените фразеологизм наречием. Идти черепашьим шагом — медленно. Все идет как по маслу — хорошо. Встать чуть свет — рано . Рукой подать — (до магазина) близко.

Работа в группах

  • 4 группа
  • -Замените фразеологизм наречием.
  • Идти черепашьим шагом —

медленно.

  • Все идет как по маслу —

хорошо.

  • Встать чуть свет —

рано .

  • Рукой подать —

(до магазина) близко.

Рефлексия Продолжите любую фразу: Сегодня я узнал… Я научился… Было интересно… Было трудно... Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось …

Рефлексия

  • Продолжите любую фразу:
  • Сегодня я узнал…
  • Я научился…
  • Было интересно…
  • Было трудно...
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • У меня получилось …
Рефлексия -Как вы чувствовали себя на уроке? При ответе используйте слова: - хорошо - тепло - уютно - весело - здорово

Рефлексия

  • -Как вы чувствовали себя на уроке? При ответе используйте слова:
  • - хорошо
  • - тепло
  • - уютно
  • - весело
  • - здорово
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Источники: http://www.u-znayka.narod.ru/znayka.png – Знайка http://www.stihi.ru/pics/2011/12/11/9049.jpg – Незнайка http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/90468072.2e0/0_6bc03_46da0219_XL – фон http://playerbook.ru/uploads/taginator/Jun-2012/tetrad-v-kosuyu-liniyu.jpg – листок http://rus.db.lv/uploads/thumbnails/scale_705x470/article/0003/26507/40057_ORIGINAL_1274353316.jpg.jpg - Незнайка

Источники:

http://www.u-znayka.narod.ru/znayka.png – Знайка

http://www.stihi.ru/pics/2011/12/11/9049.jpg – Незнайка

http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/90468072.2e0/0_6bc03_46da0219_XL – фон

http://playerbook.ru/uploads/taginator/Jun-2012/tetrad-v-kosuyu-liniyu.jpg – листок

http://rus.db.lv/uploads/thumbnails/scale_705x470/article/0003/26507/40057_ORIGINAL_1274353316.jpg.jpg - Незнайка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!