СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников на музыкальных занятиях».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к методическому семинару "Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников на музыкальных занятиях". https://yadi.sk/d/7xJE-q1l3Rq86x

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников на музыкальных занятиях».»

«Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников на музыкальных занятиях» Методический семинар Автор: Антонова Л.Г.  музыкальный руководитель  МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

«Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников на музыкальных занятиях»

Методический семинар

Автор: Антонова Л.Г.

музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

С.)

С.)

«Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека и, прежде всего – ребенка». (Выготский Л.С.)

«Эмоции являются «центральным звеном»

психической жизни человека

и, прежде всего – ребенка».

(Выготский Л.С.)

Способы   активизации, проявления интереса к занятиям по развитию эмоциональной сферы : Необычное приветствие Прослушивание звуков или музыкальных произведений различного характера Приглашение в путешествие с использование мультимидийного экрана Создание проблемной ситуации Фразы педагога: «Я рада встрече с вами», «Что бы это значило? Попробуем разобраться…», «Мне не терпится поделиться с вами…», «Предлагаю отправиться в путешествие…», «О чем сегодня вам хотелось поговорить?»

Способы

активизации, проявления интереса к занятиям по развитию эмоциональной сферы :

  • Необычное приветствие
  • Прослушивание звуков или музыкальных произведений различного характера
  • Приглашение в путешествие с использование мультимидийного экрана
  • Создание проблемной ситуации
  • Фразы педагога: «Я рада встрече с вами», «Что бы это значило? Попробуем разобраться…», «Мне не терпится поделиться с вами…», «Предлагаю отправиться в путешествие…», «О чем сегодня вам хотелось поговорить?»
«Игротренинг» — комплексные занятия с детьми различного возраста на развитие всех каналов восприятия

«Игротренинг» — комплексные занятия с детьми различного возраста на развитие всех каналов восприятия

Цель такой работы — музыкальное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.   Основные задачи: — развитие способности эмоционально и адекватно воспринимать музыку разного характера; — развитие способности различать звуки по высоте, силе, длительности и тембру; — развитие музыкально-ритмических движений; — развитие связной речи; — развитие коммуникативных качеств; — развитие слуховой зрительной и тактильной памяти.

Цель такой работы — музыкальное и эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.

  • Основные задачи:
  • — развитие способности эмоционально и адекватно воспринимать музыку разного характера;
  • — развитие способности различать звуки по высоте, силе, длительности и тембру;
  • — развитие музыкально-ритмических движений;
  • — развитие связной речи;
  • — развитие коммуникативных качеств;
  • — развитие слуховой зрительной и тактильной памяти.
 Леонардо да Винчи Мадонна Литта

Леонардо да Винчи Мадонна Литта

Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!