СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Речевое развитие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: "Речевое рвзвитие детей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Речевое развитие"»

Речевое развитие детей от 0 до 3 лет Подготовила студентка 4-го курса Небылицина Анна Федоровна

Речевое развитие детей от 0 до 3 лет

Подготовила студентка 4-го курса

Небылицина Анна Федоровна

Волнующие вопросы родителей

Волнующие вопросы родителей

1 месяц

1 месяц

2 месяца Эмоциональные реакции ребёнка становятся более определёнными. Когда мама обращается к нему, он отвечает ей звуковыми сочетаниями типа: «аай», «хее», «гуу», «ляя» — это называется гулением. Сначала произносятся гласные звуки, затем добавляются гортанные. Характер и продолжительность гуления зависят от реакции матери. При положительной реакции эмоциональный харак­тер гуления усиливается.

2 месяца

  • Эмоциональные реакции ребёнка становятся более определёнными. Когда мама обращается к нему, он отвечает ей звуковыми сочетаниями типа: «аай», «хее», «гуу», «ляя» — это называется гулением. Сначала произносятся гласные звуки, затем добавляются гортанные. Характер и продолжительность гуления зависят от реакции матери. При положительной реакции эмоциональный харак­тер гуления усиливается.
3 месяца

3 месяца

4 месяца Гуление становится более длительным. Ребёнок может бурно выражать свои эмоции, громко смеяться и отвечать улыбкой на улыбку матери.

4 месяца

  • Гуление становится более длительным. Ребёнок может бурно выражать свои эмоции, громко смеяться и отвечать улыбкой на улыбку матери.
5 месяцев Гуление становится более певучим. Появляются гортанные звуки. Эмоции приобретают определённый характер. Услышав неожиданный звук, ребёнок за­тихает, прислушивается.

5 месяцев

  • Гуление становится более певучим. Появляются гортанные звуки. Эмоции приобретают определённый характер. Услышав неожиданный звук, ребёнок за­тихает, прислушивается.
6 месяцев Ребёнок делает первые попытки произносить слоги. Этот период называется периодом лепетания или лепета. Лепет представляет собой сочетание звуков, например: «ма-ма-ма», «на-на-на», «бе-бе», «гу-гу», «да-да» и др. Эти звуко­вые комплексы не связаны со смыслом. Малыш таким образом тренирует свой звуковой аппарат. Детское лепетание совершенно непроизвольно и не следует принимать это за первые слова.

6 месяцев

  • Ребёнок делает первые попытки произносить слоги. Этот период называется периодом лепетания или лепета. Лепет представляет собой сочетание звуков, например: «ма-ма-ма», «на-на-на», «бе-бе», «гу-гу», «да-да» и др. Эти звуко­вые комплексы не связаны со смыслом. Малыш таким образом тренирует свой звуковой аппарат. Детское лепетание совершенно непроизвольно и не следует принимать это за первые слова.
3 месяца

3 месяца

7 месяцев

7 месяцев

8  месяцев

8  месяцев

9  месяцев

9  месяцев

10  месяцев

10  месяцев

11 месяцев

11 месяцев

12 месяцев

12 месяцев

18 месяцев

18 месяцев

21 месяц

21 месяц

24 месяца

24 месяца

30 месяцев

30 месяцев

36 месяцев

36 месяцев