СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Скоро в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к сообщению для родителей "Скоро в школу"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Скоро в школу"»

СКОРО В ШКОЛУ!

СКОРО В ШКОЛУ!

 Критерии готовности:  Физическая Интеллектуальная Социальная Мотивационная

Критерии готовности:

  • Физическая
  • Интеллектуальная
  • Социальная
  • Мотивационная
Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вредят ребенку, не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления.

Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вредят ребенку, не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления.

Интеллектуальная готовность включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, воспринимать речь).

Интеллектуальная готовность включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, воспринимать речь).

Социальная готовность – это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми, в частности взрослыми, принявшими на себя роль учителей-наставников.

Социальная готовность – это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми, в частности взрослыми, принявшими на себя роль учителей-наставников.

Мотивационная готовность предполагает обоснованное желание идти в школу.

Мотивационная готовность предполагает обоснованное желание идти в школу.

Мотивы готовности ребенка к школе:  Игровой Познавательный Социальный

Мотивы готовности

ребенка к школе:

  • Игровой
  • Познавательный
  • Социальный
Начало школьной жизни – серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть:

Начало школьной жизни – серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть:

к новому педагогу к новому коллективу к новым требованиям к повседневным обязанностям
  • к новому педагогу
  • к новому коллективу
  • к новым требованиям
  • к повседневным обязанностям
Не так часто обращают внимание на развитие малыша («Да успеет еще научиться, для этого школа есть!») Не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками («Со временем пройдет…»)
  • Не так часто обращают внимание на развитие малыша («Да успеет еще научиться, для этого школа есть!»)
  • Не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками («Со временем пройдет…»)
На наличие или отсутствие желания учиться («Втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдет») Не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза
  • На наличие или отсутствие желания учиться («Втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдет»)
  • Не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза
«Вот пойдёшь в школу, там тебе…» «Ты, наверное, будешь двоечником!» Могут вызвать чувство тревоги, неверия в свои силы, утрату желания идти в школу.

«Вот пойдёшь в школу, там тебе…» «Ты, наверное, будешь двоечником!»

Могут вызвать чувство тревоги, неверия в свои силы, утрату желания идти в школу.

«Знаешь, как мы будем тебя любить, если ты станешь отличником!» Крах родительских надежд может стать источником детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе.

«Знаешь, как мы будем тебя любить, если ты станешь отличником!»

Крах родительских надежд может стать источником детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе.

«Учись так, чтобы мне за тебя краснеть не приходилось!» Родителям кажется, что их собственное самоуважение зависит от оценок ребёнка, часто такой непосильный психологический груз приводит ребёнка к неврозу.

«Учись так, чтобы мне за тебя краснеть не приходилось!»

Родителям кажется, что их собственное самоуважение зависит от оценок ребёнка, часто такой непосильный психологический груз приводит ребёнка к неврозу.

«Ты обещаешь мне не драться в школе и не бегать, а вести себя тихо и спокойно?» Не ставьте перед ребёнком невыполнимые цели, не толкайте его на путь заведомого обмана.

«Ты обещаешь мне не драться в школе и не бегать, а вести себя тихо и спокойно?»

Не ставьте перед ребёнком невыполнимые цели, не толкайте его на путь заведомого обмана.

«Попробуй мне только еще сделать ошибки в диктанте!» У ребёнка под постоянной тяжестью угрозы наказания могут возникнуть враждебные чувства к родителям, развиваться комплекс неполноценности.

«Попробуй мне только еще сделать ошибки в диктанте!»

У ребёнка под постоянной тяжестью угрозы наказания могут возникнуть враждебные чувства к родителям, развиваться комплекс

неполноценности.

Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке. Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе. Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.
  • Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
  • Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.
  • Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.
  • Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.
Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Приучайте ребёнка к самостоятельности. Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
  • Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.
  • Приучайте ребёнка к самостоятельности.
  • Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
  • Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!