СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Солнечные лучики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

lформирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Солнечные лучики"»

 Проект  «Солнечный лучик» Воспитатель I младшей группы Мицель А.Ф.

Проект «Солнечный лучик»

Воспитатель

I младшей группы

Мицель А.Ф.

Проблема: В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.

Проблема:

  • В возрасте 2-3 лет дети мало знают о природных явлениях, в том числе и о природном объекте – солнце. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, какой формы солнце. Так же мало использовали глаголы, определения, связанные с солнцем.
Актуальность: Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана ближе к весне т. к. в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это конечно заметили и дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце.  В этом возрасте (2-3 года) у детей закладывается сенсорное представление (форма, цвет, размер). Так же мало использовали глаголы, определения связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте –солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема.

Актуальность:

  • Тема была выбрана в последний месяц зимы. И была разработана ближе к весне т. к. в конце февраля – начале марта солнце начинает светить ярче, теплее. Это конечно заметили и дети. Причем в беседах с детьми, некоторые из них затруднялись называть какого цвета, формы солнце.
  • В этом возрасте (2-3 года) у детей закладывается сенсорное представление (форма, цвет, размер).
  • Так же мало использовали глаголы, определения связанные с солнцем. Хотелось обогатить знания детей о природном объекте –солнце, показать влияние солнца на природу. В связи с этим была определена такая тема.
Введение: Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко» Проведение занятия лепка по теме «Солнышко» Чтение и заучивание потешки «Солнышко» Подвижная игра «Солнечный зайчик» Эксперимент «Холодно – тепло» Проведение занятия рисование по теме «Солнышко» Дидактическая игра «На что похоже?» Малоподвижная игра «Построй солнышко» Физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу» Наблюдения за изменениями в природе, связанные с солнцем. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (в группе по иллюстрациям и дома с помощью родителей)

Введение:

  • Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко»
  • Проведение занятия лепка по теме «Солнышко»
  • Чтение и заучивание потешки «Солнышко»
  • Подвижная игра «Солнечный зайчик»
  • Эксперимент «Холодно – тепло»
  • Проведение занятия рисование по теме «Солнышко»
  • Дидактическая игра «На что похоже?»
  • Малоподвижная игра «Построй солнышко»
  • Физкультминутки – песни «Я на солнышке лежу»
  • Наблюдения за изменениями в природе, связанные с солнцем.
  • Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (в группе по иллюстрациям и дома с помощью родителей)
ТИП ПРОЕКТА: Информационно-исследовательский.  Длительность: 2 недели (краткосрочный)

ТИП ПРОЕКТА:

  • Информационно-исследовательский.
  • Длительность: 2 недели (краткосрочный)
ЗАДАЧИ: Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.  Обогатить словарный запас детей по данной теме.  Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

ЗАДАЧИ:

  • Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
  • Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
  • Обогатить словарный запас детей по данной теме.
  • Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».
Цель проекта: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.

Цель проекта:

  • формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Комплекс утренней гимнастики «Лучистое солнышко»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Занятие лепка «Солнышко»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Занятие лепка «Солнышко»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Чтение и заучивание потешки «Солнышко» «Солнышко-вёдрышко Выгляни в окошко. Солнышко нарядись, Красное покажись! Солнышко – вёдрышко Взойди поскорей Освети, обогрей Телят, да ягнят, И малых ребят! »

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Чтение и заучивание потешки «Солнышко»

«Солнышко-вёдрышко

Выгляни в окошко.

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

Солнышко – вёдрышко

Взойди поскорей

Освети, обогрей

Телят, да ягнят,

И малых ребят! »

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Подвижная игра «Солнечный зайчик»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Подвижная игра «Солнечный зайчик»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Эксперимент «Холодно – тепло»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

Эксперимент «Холодно – тепло»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Занятие рисование «Солнышко»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Занятие рисование «Солнышко»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Дидактическая игра «На что похоже?»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Дидактическая игра «На что похоже?»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: Малоподвижная игра «Построй солнышко»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Малоподвижная игра «Построй солнышко»
Результат проекта: Дети получили элементарные представления о солнце, его влиянии на окружающий мир. Обогатили словарный запас детей по данной теме.  Закрепили понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».

Результат проекта:

  • Дети получили элементарные представления о солнце, его влиянии на окружающий мир.
  • Обогатили словарный запас детей по данной теме.
  • Закрепили понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».