СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация у конспекту урока на тему: "Многочлены"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подробная и удобная в изучении презентация на тему: "Многочлены"

Просмотр содержимого документа
«Презентация у конспекту урока на тему: "Многочлены"»

Устный счет а 5 ∙а 3 ; (ав) 2 ; (-15) 0 ; (а/в ) 3 ;  а 12 : а 10 ;  а 0 ; 2 2 ∙5 2 ; (2/3 ) 2 ; (авс) 0 ,     2а∙ 2а ∙ 2а; 10х∙5у∙3z;.
  • Устный счет
  • а 5 ∙а 3 ; (ав) 2 ; (-15) 0 ; (а/в ) 3 ;

а 12 : а 10 ;

а 0 ; 2 2 ∙5 2 ; (2/3 ) 2 ; (авс) 0 ,

   

  • 2а∙ 2а ∙ 2а; 10х∙5у∙3z;.
5; 2а+3; 2х 2 ; ⅜ ; , а+в; , 4х 2 ; 0; 2а+3в; х 2 ; 5ав+3а+3ав; 25; 2ав, 2ав∙3а∙3ав; 5х+2ху+7х+3ху;  х 5 , 15х 3 у 8 ; 5ав, Из данных выражений выберите : 1 вариант :Одночлены 2 вариант :Подобные одночлены 3 вариант :Выражения которые не относятся к одночленам

5; 2а+3; 2х 2 ; ⅜ ; , а+в; , 4х 2 ; 0; 2а+3в; х 2 ; 5ав+3а+3ав; 25; 2ав, 2ав∙3а∙3ав; 5х+2ху+7х+3ху;

х 5 , 15х 3 у 8 ; 5ав,

  • Из данных выражений выберите :

1 вариант :Одночлены

2 вариант :Подобные одночлены

3 вариант :Выражения которые не относятся к одночленам

1) Одночлены: 5; 2х 2 ; ⅜ ; 4х 2 ; 0; х 2 ; 25; 2ав, 2ав∙3а∙3ав;  х 5 , 15х 3 у 8 , 5ав, 2) Подобные одночлены 5; ⅜ ; 25; 0; 4х 2 ; х 2 ; 2х 2  2ав, 5ав, 3) Выражения которые не относятся к одночленам  2а+3; а+в; 2а+3в; 5ав+3а+3ав; 5х+2ху+7х+3ху;

1) Одночлены: 5; 2х 2 ; ⅜ ; 4х 2 ; 0; х 2 ; 25; 2ав, 2ав∙3а∙3ав;

х 5 , 15х 3 у 8 , 5ав,

2) Подобные одночлены

5; ⅜ ; 25; 0;

4х 2 ; х 2 ; 2х 2

2ав, 5ав,

3) Выражения которые не относятся к одночленам

2а+3; а+в; 2а+3в; 5ав+3а+3ав; 5х+2ху+7х+3ху;

2а+3; а+в; 2а+3в; 5ав+3а+3ав; 5х+2ху+7х+3ху; 5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у Говорят, в Африке есть такое племя, считающее так: «один», «два», «три», «много». Наша терминология напоминает африканскую: одночлен, двучлен, трёхчлен, многочлен . Многочлены. Основные понятия
  • 2а+3; а+в; 2а+3в; 5ав+3а+3ав; 5х+2ху+7х+3ху;

5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у

  • Говорят, в Африке есть такое племя, считающее так: «один», «два», «три», «много». Наша терминология напоминает африканскую: одночлен, двучлен, трёхчлен,

многочлен .

Многочлены. Основные понятия

Цели урока: Познакомиться с понятием многочлена и его стандартного вида. Познакомиться с правилом приведения подобных слагаемых. Развивать навыки выполнения операций с многочленами.
  • Цели урока: Познакомиться с понятием многочлена и его стандартного вида.
  • Познакомиться с правилом приведения подобных слагаемых.
  • Развивать навыки выполнения операций с многочленами.
  2а+3; а-в;   2а+3в;  5ав+3а+3ав; 5х+2ху+7х+3ху 5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у Многочлен - это сумма одночленов

2а+3; а-в; 2а+3в;

5ав+3а+3ав;

5х+2ху+7х+3ху

5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у

Многочлен - это сумма одночленов

Являются ли данные выражения многочленами? Ответ объяснить. а) 3а+4в, б) 2х 2 +3у, в) 5(5х 2 - 12у 8 ) г) (а+1)(в+2) д) (3а 2 в):(4ав 2 ) е) -3х 2 + 5х 2 +6-3/х ж) 2х 2 /4 +12а 2 + + + + - - +
  • Являются ли данные выражения многочленами? Ответ объяснить.

а) 3а+4в,

б) 2х 2 +3у,

в) 5(5х 2 - 12у 8 )

г) (а+1)(в+2)

д) (3а 2 в):(4ав 2 )

е) -3х 2 + 5х 2 +6-3/х

ж) 2х 2 /4 +12а 2

+

+

+

+

-

-

+

Как можно упростить данные выражения? (Приведите многочлен к стандартному виду.) 5ав+3а+3ав=  5х+2ху+7х+3ху= 5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у=  8ав+3а ; 12х+5ху =-5ав+4х⁵у+2у+5 Вывод: Складываем подобные слагаемые ( складываем коэффициенты, а буквенную часть оставляем без изменения.)
  • Как можно упростить данные выражения? (Приведите многочлен к стандартному виду.)
  • 5ав+3а+3ав=
  • 5х+2ху+7х+3ху=
  • 5ав+3х⁵у-10ав+2у+5+х⁵у=

8ав+3а ;

12х+5ху

=-5ав+4х⁵у+2у+5

Вывод: Складываем подобные слагаемые ( складываем коэффициенты, а буквенную часть оставляем без изменения.)

                     ?

?

Как можно привести многочлен к стандартному виду?  Поверьте примеры. 3х 4 +2х 4 -4х 2 +х 4. = 6х 12 -4х 2     5у-6у 2 -7у 3 +3у-2у 2 +у 4 +11у 3 =  = 8у-8у 2 +18у 3 +3у      3у+2у 2 -3у 3 +3у+2у 2 = 6у+4у 2 -3у  6 х 4 -4х 2 8у-8у 2 +4у 3 +у 4 6у+4у 2 -3у 3
  • Как можно привести многочлен к стандартному виду?

Поверьте примеры.

  • 3х 4 +2х 4 -4х 2 +х 4. = 12 -4х 2

 

  • 5у-6у 2 -7у 3 +3у-2у 2 +у 4 +11у 3 =

= 8у-8у 2 +18у 3 +3у

 

 

  • 3у+2у 2 -3у 3 +3у+2у 2 = 6у+4у 2 -3у

6 х 4 -4х 2

8у-8у 2 +4у 3 4

6у+4у 2 -3у 3

№ 24.7, 24.9 Д/з п.24 №4, 8
  • № 24.7, 24.9
  • Д/з п.24 №4, 8
Итог  урока. 1. С каким  новым понятием познакомились сегодня на уроке? (Привести примеры) 2. Из чего состоит многочлен? 3. Какие слагаемые называются подобными?  4)Как привести многочлен к стандартному виду. Оценки за урок.
  • Итог урока. 1. С каким новым понятием познакомились сегодня на уроке? (Привести примеры)
  • 2. Из чего состоит многочлен?
  • 3. Какие слагаемые называются подобными?
  • 4)Как привести многочлен к стандартному виду.
  • Оценки за урок.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!