Тема урока Линейная функция и её график (7 класс, алгебра), последний урок по данной теме
Учебник Алгебра 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2014.
Дидактическая цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Линейная функция".
Тип (вид урока): урок систематизации и обобщения знаний.
Урок выстроен с позиций системно- деятельностного подхода.
Оборудование урока
Презентация, компьютер, проектор, раздаточный материал - карточки, маркерная доска.
Контроль, самоконтроль на уроке
само- и взаимоконтроль - с применением эталона
Цели (задачи) урока
- образовательные: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; учить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; учить определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.
- воспитательные: воспитывать ответственное и сознательное отношение к учёбе, самостоятельность, внимательность, активность.
- развивающие: умение логически мыслить, анализировать, делать выводы, строить продуктивное взаимодействие в группе.
Результаты урока
Предметные: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; строить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; уметь определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.
Метапредметные
Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать точку зрения другого, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.
Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.
Личностные - формирование устойчивой мотивации к проблемно -поисковой деятельности, умения осуществлять самооценку на основе критерия успешной деятельности.