СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока "Линейная функция", алгебра, 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока Линейная функция и её график (7 класс, алгебра), последний урок по данной теме

Учебник Алгебра 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2014.

Дидактическая цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Линейная функция".

Тип (вид урока): урок систематизации и обобщения знаний.

Урок выстроен с позиций системно- деятельностного подхода.

Оборудование урока

Презентация, компьютер, проектор, раздаточный материал - карточки, маркерная доска.

Контроль, самоконтроль на уроке

само- и взаимоконтроль -  с применением эталона

Цели (задачи) урока

  1. образовательные: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; учить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; учить определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.
  2. воспитательные: воспитывать ответственное и сознательное отношение к учёбе, самостоятельность, внимательность, активность.
  3. развивающие: умение логически мыслить, анализировать, делать выводы, строить продуктивное взаимодействие в группе.

Результаты урока

Предметные: систематизировать знания и умения о линейных функциях на практике; строить определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; уметь определять положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кх + в, у = кх в зависимости от коэффициентов к и в.

Метапредметные

Коммуникативные:  слушать других, пытаться понимать точку зрения другого, быть готовым изменить свою.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.

Личностные - формирование устойчивой мотивации к проблемно -поисковой деятельности, умения осуществлять самооценку на основе критерия успешной деятельности.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!