Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)
I Организационный момент: Приветствие.
Hello my dear friends. How are you today? How are you today?
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is absent?
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков.
Ребята, я хочу с вами сыграть в игру, в которой я вас буду путать. Ваша задача: услышать слово со звуком [ai] и хлопнуть в ладоши.
III Проверка домашнего задания.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:
- Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
- Опрос – актуализация
V Изучение нового материала:
Ребята, сегодня на уроке мы продолжим разговор о внешности человека, научимся описывать свою внешность и внешность своих друзей.
Дидактическая игра «Flashwords»
Цель: закрепить изученную лексику.
Ход игры: учитель готовит набор карточек, на которых изображены предметы, знакомые ученикам. (5 карточек). Карточки показываются на проекторе, высвечиваются слова карточек в течение 1 минуты. Ученики должны написать слова у себя в тетради. Затем по памяти у доски.
Введение новых слов:
Blonde [blond] - светловолосый
Red[red] – рыжий
Black [blᴂk] – чёрный
Long [loȠ] –длинный
Short [ʃot] – короткий
Знакомство с глаголом have.
Жил-был на свете царь по имени Have. Царь был очень щедрым и всем своим подданным он дарил подарки, потому что он хотел, чтобы все его жители что-нибудь имели.
Мальчику по имени I [ai] царь Have подарил котёнка. Посмотрите, что получилось – Ihaveacat. Я имею котёнка. \ У меня есть кошка
Девочке по имени Youон подарил собаку. – Youhaveadog.
Двум братьям по имени Theyон подарил машинку. – Theyhaveacar.
А нам с вами We царь подарил книжку – abook. – Wehaveabook.
И был у нашего царя брат. Его даже звали похоже – Has – и он также помогал людям – жителям этого волшебного королевства. Но он помогал тем жителям, которым не успевал помочь его брат-царь Have. А почему он не успевал помочь, как вы думаете? Правильно, жителей в королевстве было очень много, одному царю трудно оказать помощь всем.
Итак, царь Наsтакже одаривает сказочных жителей.
Хорошенькой девочке по имени Sheон даровал вкуснейший торт – Shehasacake.
Маленькому мальчику Не он дал сладкий банан – Hehasabanana.
Вот какие добрые бывают цари. Теперь все жители сказочного королевства имели что-нибудь своё.
Давайте потренируемся в чтении наших новых слов и попробуем составить предложения при помощи картинок.
Царь Haveбудет помогать нам.
I have a pen.
I have a computer.
I have a balloon.
We have a book.
Wehaveasweet
Царь Hasпоможет нам со следующими предложениями.
He has a banana.
He has a car.
He has a bus.
Молодцы, ребята! А теперь давайте при помощи наших новых знакомых попробуем описать внешность сказочных персонажей. Нам в этом помогут наши новые знакомые – два царя – have и has и местоимения He\She.
На слайдах изображены персонажи из мультфильмов. Задача учащихся – описать цвет волос и глаз при помощи новой лексики урока.
РусалочкаАриэль – she has red hair. She has blue eyes
Золушка – she has blonde hair. She has blue eyes.
Принцесса – she has black hair. She has blue eyes.
Белоснежка – she has black hair. She has blue eyes.
Бэлль – she has long hair. She has brown eyes.
Жасмин – She has black hair. She has brown eyes.
VI Проведениефизкультминутки. Boxing with letters.
VII Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:
Работа с учебником. Упражнение 3: учащиеся прослушивают запись, читают текст и называют знакомых сказочных персонажей. (трек 21)
Игра «Guesstheclassmate». Учитель вызывает к доске ученика и просит описать внешность одного из учеников. Остальные учащиеся должны угадать по этому описанию своего одноклассника\одноклассницу.
|