СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 23 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 23 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 23 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 24  Тема: «Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 24 Тема: «Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Сколько на рисунке треугольников? 4

Устный счёт

Сколько на рисунке треугольников?

4

Устный счёт Сколько на рисунке четырёхугольников? 1

Устный счёт

Сколько на рисунке четырёхугольников?

1

Устный счёт Сколько всего фигур?  5

Устный счёт

Сколько всего фигур?

5

Устный счёт Расположите в каждой клетке квадрата по одному кружку красного, синего и зеленого цвета так, чтобы в каждом столбце и в каждой строчке были кружки разного цвета.

Устный счёт

  • Расположите в каждой клетке квадрата по одному кружку красного, синего и зеленого цвета так, чтобы в каждом столбце и в каждой строчке были кружки разного цвета.
Устный счёт  Соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.

Устный счёт

Соедините линиями примеры с одинаковыми ответами.

Устный счёт Какие числа надо зачеркнуть, чтобы среди оставшихся чисел каждое следующее было на 2 больше предыдущего? 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Устный счёт

  • Какие числа надо зачеркнуть, чтобы среди оставшихся чисел каждое следующее было на 2 больше предыдущего?

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока: Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10 Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь… Мы сможем поразмышлять…

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока:
  • Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10
  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь…
  • Мы сможем поразмышлять…
Определение целей урока  Сегодня мы продолжим выполнять сложение и вычитание двузначных чисел и будем учиться решать и преобразовывать задачи.

Определение целей урока

Сегодня мы продолжим выполнять сложение и вычитание двузначных чисел и будем учиться решать и преобразовывать задачи.

Изучение нового материала Что называют задачей? Назовите элементы задачи. Условие, вопрос, решение, ответ. Как называются задачи, в которых данные для ответа на вопрос не используются? Задачи с избыточными, лишними данными. Как называются задачи, решение которых невозможно, так как данных не хватает?

Изучение нового материала

  • Что называют задачей?
  • Назовите элементы задачи.
  • Условие, вопрос, решение, ответ.
  • Как называются задачи, в которых данные для ответа на вопрос не используются?
  • Задачи с избыточными, лишними данными.
  • Как называются задачи, решение которых невозможно, так как данных не хватает?
Работа по учебнику С. 50, № 8 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? Выделите и прочитайте условие. Найдите и прочитайте вопрос. Придумайте несколько вопросов к данному условию.

Работа по учебнику С. 50, № 8

  • Прочитайте текст.
  • Является ли он задачей? Почему?
  • Выделите и прочитайте условие.
  • Найдите и прочитайте вопрос.
  • Придумайте несколько вопросов к данному условию.
Работа по учебнику С. 50, № 8 Сколько наклеек собрала Аня? 30 + 20 = 50 Сколько наклеек собрали все девочки вместе? 50 + 50 = 100 На сколько меньше наклеек собрала Оля, чем Маша? 30 – 20 = 10 На сколько больше наклеек собрала Аня, чем Маша? 50 – 30 = 20

Работа по учебнику С. 50, № 8

  • Сколько наклеек собрала Аня?
  • 30 + 20 = 50
  • Сколько наклеек собрали все девочки вместе?
  • 50 + 50 = 100
  • На сколько меньше наклеек собрала Оля, чем Маша?
  • 30 – 20 = 10
  • На сколько больше наклеек собрала Аня, чем Маша?
  • 50 – 30 = 20
Работа по учебнику С. 50, № 8 Маша собрала 30 наклеек для журнала, Оля – 20 наклеек, а Аня – столько, сколько Маша и Оля вместе. На сколько больше наклеек собрала Аня, чем Маша. Можно ли решить эту задачу, не выполняя вычислений?

Работа по учебнику С. 50, № 8

  • Маша собрала 30 наклеек для журнала, Оля – 20 наклеек, а Аня – столько, сколько Маша и Оля вместе. На сколько больше наклеек собрала Аня, чем Маша.
  • Можно ли решить эту задачу, не выполняя вычислений?
Работа по учебнику С. 50, № 8  Если у Ани столько же наклеек, сколько у Маши и Оли вместе, то у Ани наклеек больше, чем у Маши на число Олиных наклеек, то есть на 20. Оля – 20 н. Маша – 30 н. Аня - ? н.

Работа по учебнику С. 50, № 8

Если у Ани столько же наклеек, сколько у Маши и Оли вместе, то у Ани наклеек больше, чем у Маши на число Олиных наклеек, то есть на 20.

Оля – 20 н.

Маша – 30 н.

Аня - ? н.

Работа по учебнику С. 51, № 9 Прочитайте текст. Является ли он задачей? Что известно в задаче? Что требуется узнать? Какие данные для ответа на вопрос не используются? 30 ягод земляники. Измените вопрос задачи так, чтобы использовались все данные в задаче.

Работа по учебнику С. 51, № 9

  • Прочитайте текст. Является ли он задачей?
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Какие данные для ответа на вопрос не используются?
  • 30 ягод земляники.
  • Измените вопрос задачи так, чтобы использовались все данные в задаче.
Работа по учебнику С. 51, № 9 Вопросы: Сколько всего грибов и ягод нашла Ира? На сколько меньше грибов, чем ягод принесла Ира? Решим все полученные новые задачи.

Работа по учебнику С. 51, № 9

  • Вопросы:
  • Сколько всего грибов и ягод нашла Ира?
  • На сколько меньше грибов, чем ягод принесла Ира?
  • Решим все полученные новые задачи.
Работа по учебнику С. 51, № 9  Опёнки – 22 шт. Сыроежки – 4 шт. Ягоды – 30 шт. - ? шт. - ? шт. на б. - ? шт. 1) 22 + 4 + 30 = 56 (шт.) – всего грибов и ягод. 2) 22 + 4 = 26 (шт.) – принесла грибов. 3) 30 – 26 = 4 (шт.) – больше ягод, чем грибов. Ответ: 56 штук, на 4 ягоды больше.

Работа по учебнику С. 51, № 9

Опёнки – 22 шт.

Сыроежки – 4 шт.

Ягоды – 30 шт.

- ? шт.

- ? шт.

на б. - ? шт.

1) 22 + 4 + 30 = 56 (шт.) – всего грибов и ягод.

2) 22 + 4 = 26 (шт.) – принесла грибов.

3) 30 – 26 = 4 (шт.) – больше ягод, чем грибов.

Ответ: 56 штук, на 4 ягоды больше.

Работа в тетради С. 19, № 6 20 + 27 = 47 (р.) – застеклили 1 и 2 стекольщики. 47 – 5 = 42 (р.) – застеклил 3 стекольщик. 42 рамы.

Работа в тетради С. 19, № 6

20 + 27 = 47 (р.) – застеклили 1 и 2 стекольщики.

47 – 5 = 42 (р.) – застеклил 3 стекольщик.

42 рамы.

Работа по учебнику С. 52, № 16 Рассмотрите многоугольники. По какому правилу они распределены на группы? Как называется 1 группа? Как называется 2 группа? Как называется 3 группа? Как называется 4 группа? четырёхугольники треугольники пятиугольники шестиугольники

Работа по учебнику С. 52, № 16

  • Рассмотрите многоугольники.
  • По какому правилу они распределены на группы?
  • Как называется 1 группа?
  • Как называется 2 группа?
  • Как называется 3 группа?
  • Как называется 4 группа?

четырёхугольники

треугольники

пятиугольники

шестиугольники

Рефлексия Назовите признаки многоугольника. Оцените свою работу на уроке.

Рефлексия

  • Назовите признаки многоугольника.
  • Оцените свою работу на уроке.
Домашнее задание С. 20, № 8 (рабочая тетрадь)

Домашнее задание

С. 20, № 8 (рабочая тетрадь)

Автор шаблона: Бурдейная Наталья Викторовна воспитатель МКДОУ «Улыбка» г. Бородино, Красноярский край   Сайт:  http://medea.ucoz.ru/

Автор шаблона:

Бурдейная Наталья Викторовна

воспитатель МКДОУ «Улыбка»

г. Бородино, Красноярский край

Сайт: http://medea.ucoz.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!