СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 24 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 24 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10». УМК "Начальная школа 21 века".

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 24 во 2 классе по теме: «Случаи сложения и вычитания 26 + - 2, 26 + - 10» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 24  Тема: «Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 24 Тема: «Случаи сложения и вычитания вида 26 + 2, 26 + 10»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт Найдите значение выражений: 5 + 2 + 3 – 6 + 5 – 1 – 3 + 5 – 1 =  9 – 2 – 6 + 8 – 7 + 8 – 6 + 4 + 2 = 50 + 20 + 30 – 60 + 50 – 10 – 30 + 50 – 10 = 90 – 20 – 60 + 80 – 60 + 40 + 20 = 9 10 90 90

Устный счёт

Найдите значение выражений:

5 + 2 + 3 – 6 + 5 – 1 – 3 + 5 – 1 =

9 – 2 – 6 + 8 – 7 + 8 – 6 + 4 + 2 =

50 + 20 + 30 – 60 + 50 – 10 – 30 + 50 – 10 =

90 – 20 – 60 + 80 – 60 + 40 + 20 =

9

10

90

90

Устный счёт Из 7 счётных палочек составьте 3 равных треугольника. Сравните с образцами.

Устный счёт

  • Из 7 счётных палочек составьте 3 равных треугольника. Сравните с образцами.
Устный счёт Прочитайте условие задачи. У зайчика было 19 морковок. Он съел 5 морковок утром, а в обед еще 4. Подумайте, на какие вопросы вы можете ответить, пользуясь этим условием. Сколько всего морковок съел зайчик? На сколько больше морковок зайчик съел утром, чем в обед? На сколько меньше морковок зайчик съел в обед, чем утром? Сколько яблок съел зайчик? Сколько морковок у зайчика осталось?

Устный счёт

  • Прочитайте условие задачи.
  • У зайчика было 19 морковок. Он съел 5 морковок утром, а в обед еще 4.
  • Подумайте, на какие вопросы вы можете ответить, пользуясь этим условием.
  • Сколько всего морковок съел зайчик?
  • На сколько больше морковок зайчик съел утром, чем в обед?
  • На сколько меньше морковок зайчик съел в обед, чем утром?
  • Сколько яблок съел зайчик?
  • Сколько морковок у зайчика осталось?
Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с…. Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять … Сегодня на уроке мы узнаем, как выполнять вычисления в примерах вида 26 + 2, 26 + 10.

Сообщение темы урока

  • Прочитайте тему урока.
  • Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы познакомимся с….
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …
  • Сегодня на уроке мы узнаем, как выполнять вычисления в примерах вида 26 + 2, 26 + 10.
Изучение нового материала  С. 51, № 10 Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Рассмотрите чертёж к задаче. Чему равна длина бассейна?

Изучение нового материала С. 51, № 10

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно?
  • Что требуется узнать?
  • Рассмотрите чертёж к задаче.

Чему равна длина бассейна?

Изучение нового материала  С. 51, № 10 Прочитайте задание под схемой. Используя данные этой задачи, составь другую задачу: в ней должны быть известны длина бассейна и расстояние, которое проплыл до встречи первый пловец. Как называются эти виды задач? Это обратные задачи.

Изучение нового материала С. 51, № 10

  • Прочитайте задание под схемой.
  • Используя данные этой задачи, составь другую задачу: в ней должны быть известны длина бассейна и расстояние, которое проплыл до встречи первый пловец.
  • Как называются эти виды задач?
  • Это обратные задачи.
Изучение нового материала  С. 51, № 10 Выполните чертёж к новой задаче. 50 м I II 30 м ? м 50 – 30 = 20 (м) – проплыл второй пловец. Ответ: 20 метров.

Изучение нового материала С. 51, № 10

  • Выполните чертёж к новой задаче.

50 м

I

II

30 м

? м

50 – 30 = 20 (м) – проплыл второй пловец.

Ответ: 20 метров.

Изучение нового материала  С. 53, № 18 Дело мастера боится

Изучение нового материала С. 53, № 18

Дело

мастера

боится

Рассказ «Из истории часов» Хозяйственная деятельность человека требовала умения определять точное время. Сначала своеобразными часами было солнце.

Рассказ «Из истории часов»

  • Хозяйственная деятельность человека требовала умения определять точное время. Сначала своеобразными часами было солнце.
Рассказ «Из истории часов» Так как Земля вращается вокруг совей оси, то кажется, что солнце движется по небосводу. Если вы наблюдательны, то наверняка замечали, что солнце встает с одной стороны горизонта, а садится на противоположной.

Рассказ «Из истории часов»

  • Так как Земля вращается вокруг совей оси, то кажется, что солнце движется по небосводу. Если вы наблюдательны, то наверняка замечали, что солнце встает с одной стороны горизонта, а садится на противоположной.
Рассказ «Из истории часов» В полдень же оно находится в самой высокой точке.

Рассказ «Из истории часов»

  • В полдень же оно находится в самой высокой точке.
Рассказ «Из истории часов» А замечали ли вы, как движется при этом тень от предметов?

Рассказ «Из истории часов»

  • А замечали ли вы, как движется при этом тень от предметов?
Рассказ «Из истории часов» Греки заметили это несколько тысяч лет тому назад и изобрели солнечные часы, которые достаточно точно показывали время, но были хороши только днём, в ясную погоду.

Рассказ «Из истории часов»

  • Греки заметили это несколько тысяч лет тому назад и изобрели солнечные часы, которые достаточно точно показывали время, но были хороши только днём, в ясную погоду.
Рассказ «Из истории часов» Чтобы определить время ночью, люди использовали звёздные часы. Учёные заметили, что все небесные тела кажутся движущимися из-за вращения Земли, и только одна – единственная яркая звезда остаётся неподвижной. Эта звезда называется Полярной. По положению созвездий относительно этой Полярной звезды и определялось ночное время.

Рассказ «Из истории часов»

  • Чтобы определить время ночью, люди использовали звёздные часы. Учёные заметили, что все небесные тела кажутся движущимися из-за вращения Земли, и только одна – единственная яркая звезда остаётся неподвижной. Эта звезда называется Полярной. По положению созвездий относительно этой Полярной звезды и определялось ночное время.
Рассказ «Из истории часов» Основная сложность в этих природных часах состояла в том, что по ним невозможно было засекать минуты и секунды. Так появились водяные и песочные часы.

Рассказ «Из истории часов»

  • Основная сложность в этих природных часах состояла в том, что по ним невозможно было засекать минуты и секунды. Так появились водяные и песочные часы.
Рассказ «Из истории часов» До сих пор в языке сохранились такие выражения:

Рассказ «Из истории часов»

  • До сих пор в языке сохранились такие выражения:
Рассказ «Из истории часов» И только сравнительно недавно появились современные механические, а потом и электронные часы.

Рассказ «Из истории часов»

  • И только сравнительно недавно появились современные механические, а потом и электронные часы.
Работа по учебнику С. 54, № 20

Работа по учебнику С. 54, № 20

Работа по учебнику С. 54, № 21

Работа по учебнику С. 54, № 21

Работа в тетради С. 19, № 7 больше меньше 72 – 10 = 62 48 – 5 = 43 на 62. на 43.

Работа в тетради С. 19, № 7

больше

меньше

72 – 10 = 62

48 – 5 = 43

на 62.

на 43.

Работа в тетради С. 20, № 9

Работа в тетради С. 20, № 9

Рефлексия Что особенно заинтересовало вас во время урока? Что нового узнали на уроке? Смогли ли мы достичь поставленной цели?

Рефлексия

  • Что особенно заинтересовало вас во время урока?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Смогли ли мы достичь поставленной цели?
Домашнее задание С. 18, № 1 (тетрадь).

Домашнее задание

  • С. 18, № 1 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!