СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики № 41 во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока математики № 41 во 2 классе.  Тема: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики № 41 во 2 классе по теме: «Периметр многоугольника» (УМК "Начальная школа 21 века")»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» УМК «Начальная школа 21 века»  Урок математики во 2 классе № 41  Тема: «Периметр многоугольника» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики во 2 классе № 41 Тема: «Периметр многоугольника»

Автор презентации:

Т. И. Туран,

учитель начальных классов

г. Новокузнецк, 2017

Устный счёт  Сколько треугольников изображено на рисунке? 5

Устный счёт

Сколько треугольников изображено на рисунке?

5

Устный счёт Заполните фишки

Устный счёт

Заполните фишки

Устный счёт  Стоят 6 стаканов в ряд, первые три из них с водой. Как переставить 2 стакана так, чтобы пустой стакан и с водой чередовались?

Устный счёт

Стоят 6 стаканов в ряд, первые три из них с водой. Как переставить 2 стакана так, чтобы пустой стакан и с водой чередовались?

Устный счёт  Догадайтесь, по какому признаку можно разбить эти фигуры на группы.

Устный счёт

Догадайтесь, по какому признаку можно разбить эти фигуры на группы.

Сообщение темы урока Прочитайте тему урока. «Периметр многоугольника.»

Сообщение темы урока

Прочитайте тему урока.

«Периметр многоугольника.»

Определение целей урока  Определите цели урока, используя опорные слова: Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …  Сегодня мы продолжим закреплять навыки вычислений периметра многоугольника.

Определение целей урока

Определите цели урока, используя опорные слова:

  • Мы познакомимся с …
  • Мы узнаем …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …
  • Мы сможем поразмышлять …

Сегодня мы продолжим закреплять навыки вычислений периметра многоугольника.

Изучение нового материала Рассмотрите чертёж. Что здесь изображено? Назовите более точное название фигуры. Укажите свойство квадрата.  Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Изучение нового материала

Рассмотрите чертёж. Что здесь изображено?

Назовите более точное название фигуры.

Укажите свойство квадрата.

Квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны.

Изучение нового материала Сколько измерений надо выполнить, чтобы найти периметр квадрата? Одно измерение. Как вычислить периметр многоугольника? Найдите периметр квадрата. 2 см 2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) – периметр квадрата . Ответ: 8 сантиметров.

Изучение нового материала

  • Сколько измерений надо выполнить, чтобы найти периметр квадрата?
  • Одно измерение.
  • Как вычислить периметр многоугольника?
  • Найдите периметр квадрата.

2 см

2 + 2 + 2 + 2 = 8 (см) – периметр квадрата .

Ответ: 8 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6 Рассмотрите чертёж. Какие фигуры здесь изображены? Как определить название многоугольника? Как называются данные многоугольники? Что такое периметр многоугольника? Что надо знать, чтобы вычислить периметр? Выполните необходимые измерения и вычислите периметр многоугольников.

Работа по учебнику С. 82, № 6

  • Рассмотрите чертёж.
  • Какие фигуры здесь изображены?
  • Как определить название многоугольника?
  • Как называются данные многоугольники?
  • Что такое периметр многоугольника?
  • Что надо знать, чтобы вычислить периметр?
  • Выполните необходимые измерения и вычислите периметр многоугольников.
Работа по учебнику С. 82, № 6 4 см 3 см 5 см  3 + 4 + 5 = 12 (см) – периметр. Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6

4 см

3 см

5 см

3 + 4 + 5 = 12 (см) – периметр.

Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6 2 см 2 см 2 см 2 см 2 см 2 см 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см) – периметр. Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6

2 см

2 см

2 см

2 см

2 см

2 см

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см) – периметр.

Ответ: 12 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6 3 см 2 см 3 см 5 см 3 + 3 + 2 + 5 = 13 (см) – периметр. Ответ: 13 сантиметров.

Работа по учебнику С. 82, № 6

3 см

2 см

3 см

5 см

3 + 3 + 2 + 5 = 13 (см) – периметр.

Ответ: 13 сантиметров.

Работа по учебнику С. 84, № 14 Прочитайте задачу. Что известно в задаче? Что требуется узнать? Выполните схему к данной задаче и решите её.

Работа по учебнику С. 84, № 14

  • Прочитайте задачу.
  • Что известно в задаче?
  • Что требуется узнать?
  • Выполните схему к данной задаче и решите её.
Работа по учебнику С. 84, № 14 12 в. 12 в. В. кран Н. кран ? в. 8 в. 8 в. 1) 12 + 12 = 24 (в.) – налилось за 2 часа. 2) 8 + 8 = 16 (в.) – вылилось за 2 часа. 3) 24 – 16 = 8 (в.) – осталось в баке. Ответ: 8 вёдер.

Работа по учебнику С. 84, № 14

12 в.

12 в.

В. кран

Н. кран

? в.

8 в.

8 в.

1) 12 + 12 = 24 (в.) – налилось за 2 часа.

2) 8 + 8 = 16 (в.) – вылилось за 2 часа.

3) 24 – 16 = 8 (в.) – осталось в баке.

Ответ: 8 вёдер.

Работа по учебнику С. 84, № 16 8 5 2 6

Работа по учебнику С. 84, № 16

8

5

2

6

Работа в печатной тетради  С. 31, № 5

Работа в печатной тетради С. 31, № 5

 Работа в печатной тетради  С. 32, № 8

Работа в печатной тетради С. 32, № 8

 Итог. Рефлексия. Что нового узнали на уроке? Что на уроке было самым интересным? Трудным? Удалось ли достичь поставленной цели?

Итог. Рефлексия.

  • Что нового узнали на уроке?
  • Что на уроке было самым интересным?
  • Трудным?
  • Удалось ли достичь поставленной цели?
 Домашнее задание  Принести циркуль. С.86, №18, 19 (учебник). С. 31, № 6 (тетрадь).

Домашнее задание

Принести циркуль.

С.86, №18, 19 (учебник).

С. 31, № 6 (тетрадь).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!