СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по русскому языку. Тема: "Алгоритм определения падежа имени существительного"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация по русскому языку на тему "алгоритм определения падежа имени существительного"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по русскому языку. Тема: "Алгоритм определения падежа имени существительного"»

(на чём?) (чего?) (о чём?)
  • (на чём?) (чего?) (о чём?)
Алгоритм определения падежа имени существительного. И.п.

Алгоритм определения падежа имени существительного.

И.п.

Обезьяна сидела на дереве . Филиппок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью . Подавился волк костью . Сын приехал из города  к отцу  в деревню . Ворон свил гнездо  на острове . Котёнок играл с соломой . Поехал мужик в город  за овсом  для лошади . Л. Н. Толстой.
  • Обезьяна сидела на дереве . Филиппок посмотрел на учителя и заплакал. Муравей спустился к ручью . Подавился волк костью . Сын приехал из города к отцу в деревню . Ворон свил гнездо на острове . Котёнок играл с соломой . Поехал мужик в город за овсом для лошади . Л. Н. Толстой.
2. Выдели словосочетание с этим существительным.

2. Выдели словосочетание с этим существительным.

3. Задай вопрос к существительному.

3. Задай вопрос к существительному.

4. Вспомни падежные вопросы.

4. Вспомни падежные вопросы.

5. Определи падеж существительного.

5. Определи падеж существительного.

Алгоритм определения падежа имени существительного.

Алгоритм определения падежа имени существительного.

1 уровень Определи падеж им.сущ. Въехать в деревню, рубить топором, посинеть от мороза, работать на заводе, помогать товарищу. 2 уровень Впиши предлоги и определи падеж им.сущ. Добежать ___ реки, подъехал ___ заводу, встретил ___ лесу, летел ___ полем, читал ___ животных. 3 уровень Составь предложения, определи падеж им.сущ. В, было, весело, зоопарке, шумно, и. Из, медведь, клетки, выпрашивал, кусочки. Топал, слон, ногой.
  • 1 уровень
  • Определи падеж им.сущ.
  • Въехать в деревню, рубить топором, посинеть от мороза, работать на заводе, помогать товарищу.
  • 2 уровень
  • Впиши предлоги и определи падеж им.сущ.
  • Добежать ___ реки, подъехал ___ заводу, встретил ___ лесу, летел ___ полем, читал ___ животных.
  • 3 уровень
  • Составь предложения, определи падеж им.сущ.
  • В, было, весело, зоопарке, шумно, и. Из, медведь, клетки, выпрашивал, кусочки. Топал, слон, ногой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!