СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «В гости к Винни Пуху»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»?; умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»
  • Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов;
  • Различать и называть круг, квадрат, треугольник
  • Сравнивать величины (большой, маленький, узкий, широкий)
  • Изучать понятие «большой», «маленький»
  • Развивать навыки рисования
  • Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования
  • Воспитывать аккуратность в выполнении нетрадиционной техники рисования
  • Воспитывать интерес к образовательной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «В гости к Винни Пуху»»

«В гости к Винни Пуху»  (2 младшая группа) Воспитатель: Пичугина С.В. МБДОУ №228 Детский сад «Теремок»

«В гости к Винни Пуху» (2 младшая группа)

Воспитатель: Пичугина С.В.

МБДОУ №228

Детский сад «Теремок»

Интеграция областей «Познание»,  «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация».

Интеграция областей

  • «Познание»,
  • «Коммуникация»,
  • «Художественное творчество» (рисование),
  • «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Виды детской деятельности:

  • игровая, коммуникативная, продуктивная.
цель ЦЕЛЬ: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. Задачи: Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»?; умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного» Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов; Различать и называть круг, квадрат, треугольник Сравнивать величины (большой, маленький, узкий, широкий) Изучать понятие «большой», «маленький» Развивать навыки рисования Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования Воспитывать аккуратность в выполнении нетрадиционной техники рисования Воспитывать интерес к образовательной деятельности

цель

ЦЕЛЬ: формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.

Задачи:

  • Формировать умение сравнивать две группы предметов по количеству, учить понимать и отвечать на вопрос «сколько»?; умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»
  • Продолжать формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов;
  • Различать и называть круг, квадрат, треугольник
  • Сравнивать величины (большой, маленький, узкий, широкий)
  • Изучать понятие «большой», «маленький»
  • Развивать навыки рисования
  • Воспитывать интерес к нетрадиционной технике рисования
  • Воспитывать аккуратность в выполнении нетрадиционной техники рисования
  • Воспитывать интерес к образовательной деятельности
План занятия Организационный момент. Психогимнастика «Чики-чики,чики-чок…» Д/игра «Собери в корзинку мячики» Игра «Волшебный клубочек» Прогулка через лес Игра «Подбери ключ к замочку» Обсуждение соотношения геометрических фигур Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла» Показ воспитателем способа рисования  Выполнение коллективной работы. Встреча с Винни Пухом Рефлексия

План занятия

  • Организационный момент. Психогимнастика «Чики-чики,чики-чок…»
  • Д/игра «Собери в корзинку мячики»
  • Игра «Волшебный клубочек»
  • Прогулка через лес
  • Игра «Подбери ключ к замочку»
  • Обсуждение соотношения геометрических фигур
  • Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»
  • Показ воспитателем способа рисования
  • Выполнение коллективной работы.
  • Встреча с Винни Пухом
  • Рефлексия
«Познание» ФЭМП Д/игра «Собери в корзинку мячики» Игра «Волшебный клубочек» Цель: формировать умение сравнивать группы предметов по цвету. Цель:  умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного» Игра «Подбери ключ к замочку» Цель: формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов.

«Познание» ФЭМП

  • Д/игра «Собери в корзинку мячики»
  • Игра «Волшебный клубочек»

Цель: формировать умение сравнивать группы предметов по цвету.

Цель: умение определять количество предметов «один», «много», «ни одного»

  • Игра «Подбери ключ к замочку»

Цель: формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов.

«Коммуникация» Игра «Волшебный клубочек» Прогулка в лес через ручеек. Цель: учить понимать и отвечать на вопрос «сколько?» Цель: Развивать умение понимать обращенную речь с без опоры на наглядность. Развитие всех компонентов устной речи детей.

«Коммуникация»

  • Игра «Волшебный клубочек»
  • Прогулка в лес через ручеек.

Цель: учить понимать и отвечать на вопрос «сколько?»

Цель: Развивать умение понимать обращенную речь с без опоры на наглядность.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

« Социализация» Игра «Подбери ключ к замочку»,  Игра «Волшебный клубочек» Цель:  развитие игровой деятельности детей Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.

« Социализация»

  • Игра «Подбери ключ к замочку», Игра «Волшебный клубочек»

Цель: развитие игровой деятельности детей

  • Пальчиковая гимнастика “Дай нам, солнышко, тепла”.
«Художественное творчество»  (рисование) Использование нетрадиционной техники рисования Цель: знакомить с техникой рисования  ладошками,   учить составлять элементарный узор.

«Художественное творчество» (рисование)

  • Использование нетрадиционной техники рисования

Цель: знакомить с техникой рисования  ладошками,   учить составлять элементарный узор.

СПАСИБО ЗА     ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!