СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация воспитательной программы "В мире Добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация воспитательной программы "В мире Добра".Защита воспитательной программы начальной школы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация воспитательной программы "В мире Добра"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Беленская средняя общеобразовательная школа   Карасукского района Новосибирской области   ПРОГРАММА духовно – нравственного воспитания  «В мире ДОБРА »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Беленская средняя общеобразовательная школа Карасукского района Новосибирской области

ПРОГРАММА

духовно – нравственного воспитания

«В мире ДОБРА »

 Цель программы  «В мире Добра»:    Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития.

Цель программы

«В мире Добра»:

Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности, и ее духовного развития.

 Задачи: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, и обязанностям человека. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетическом идеале и ценностях.

Задачи:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, и обязанностям человека.
  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетическом идеале и ценностях.
 Принципы работы Принцип целостности  учебно-воспитательного  процесса; Принцип вариативности ;  Деятельностный подход;  Принцип мотивации  деятельности учащихся; Принцип педагогического руководства.

Принципы работы

  • Принцип целостности

учебно-воспитательного

процесса;

  • Принцип вариативности ;
  • Деятельностный подход;
  • Принцип мотивации

деятельности учащихся;

  • Принцип педагогического руководства.
Направления деятельности : « Общеинтеллектуальное» . « Общекультурное» « Духовно - нравственное». « Спортивно - оздоровительное ». « Социальное ».

Направления деятельности :

  • « Общеинтеллектуальное» .
  • « Общекультурное»
  • « Духовно - нравственное».
  • « Спортивно - оздоровительное ».
  • « Социальное ».
  • Социально – демографический
  • паспорт семьи.
  • Домашний адрес: ………………………………………………………...............................................
  • Телефон: ………………………………………………………...............................................
  • Мама: ………………………………………………………………………………...........................
  • Место работы: …………………………………………………………...............................................
  • Должность: ………………………………………………………………………………………...
  • Образование: ………………………………………………………………………………………
  • Рабочий телефон: …………………………………………………………………………………
  • Папа: ……………………………………………………………………………….............................
  • Место работы: …………………………………………………………................................................
  • Должность: ………………………………………………………………………………………...
  • Образование: ………………………………………………………………………………………
  • …………………………………………………………………… .............................................
  • Сведения о других детях в семье: ………………………………………………….................................

Социальный паспорт класса.

  • С кем проживает учащийся:
  • с родителями - _____ человек с матерью - _____ человек с отцом - _____ человек
  • с родителями - _____ человек
  • с матерью - _____ человек
  • с отцом - _____ человек
  • Материальное положение семьи: обеспеченная - _____ человек среднеобеспеченная - _____ человек малообеспеченная - _____ человек многодетная - _____ человек
  • обеспеченная - _____ человек
  • среднеобеспеченная - _____ человек
  • малообеспеченная - _____ человек
  • многодетная - _____ человек
  • Взаимоотношения учащихся с родителями
  • и с другими членами семьи:
  • атмосфера дружелюбная - _____ учащихся близкие доверительные - _____ учащихся отчуждённые - _____ учащихся взаимопонимание - _____ учащихся нет взаимопонимания - _____ учащихся
  • атмосфера дружелюбная - _____
  • учащихся
  • близкие доверительные - _____
  • учащихся
  • отчуждённые - _____ учащихся
  • взаимопонимание - _____
  • учащихся
  • нет взаимопонимания - _____
  • учащихся
 Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности старших дошкольников  Исследование проводилось по следующим методикам: 1) «Методика изучения нравственной воспитанности» (М.И. Шилова) 2) «Методика оценки терпимого отношения детей» (В.Г. Маралов) 3) «Незаконченный рассказ» (Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.)

Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности старших дошкольников

Исследование проводилось по следующим методикам:

  • 1) «Методика изучения нравственной воспитанности» (М.И. Шилова)
  • 2) «Методика оценки терпимого отношения детей» (В.Г. Маралов)
  • 3) «Незаконченный рассказ» (Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.)
SAM_7670

SAM_7670

 На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!