СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 03.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы рефлексии.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы рефлексии обучающихся при изучении предметов естественно-научного цикла.

Просмотр содержимого документа
«Приемы рефлексии.»

Приемы рефлексии обучающихся при изчении предметов естественно-научного цикла.

Приемы рефлексии обучающихся при изчении предметов естественно-научного цикла.

Reflexior-обращения назад.  Рефлексия – размышление самопознания.  Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ.  Рефлексия - самоанализ деятельности и ее результатов.

Reflexior-обращения назад.

Рефлексия – размышление самопознания.

Рефлексия – размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ.

Рефлексия - самоанализ деятельности и ее результатов.

Классификация По содержанию По цели По функции По форме деятельности По способам проведения По типу урока

Классификация

По содержанию

По цели

По функции

По форме

деятельности

По способам

проведения

По типу урока

Функции рефлексии в педагогическом процессе: Диагностическая  Проектировочная  Организаторская  Коммуникативная  Смыслотворческая  Мотивационная  Коррекционная

Функции рефлексии в

педагогическом процессе:

  • Диагностическая

  • Проектировочная

  • Организаторская

  • Коммуникативная

  • Смыслотворческая

  • Мотивационная

  • Коррекционная
Классификация рефлексии  исходя из функций: Настроения и эмоционального состояния  Деятельности  Содержания учебного материала

Классификация рефлексии

исходя из функций:

  • Настроения и эмоционального состояния

  • Деятельности

  • Содержания учебного материала
Прием «Синквэйн» Правила написания синквэйна: 1. В первой строчке тема называется одним словом (существительным). 2. Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных).  3. Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами.  4. Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. 5. Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Прием «Синквэйн» Правила написания синквэйна:

1. В первой строчке тема называется одним словом (существительным).

2. Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных).

3. Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами.

4. Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

5. Синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Прием «Кластер» 1. Необходимо написать ключевое слово или предложение в середине листа или доски.  2. Далее записывают слова или предложения которые приходят на ум в связи с данной темой.  3. По мере того как возникают идеи необходимо устанавливать связи между ними Лист Углекислый газ Фотосинтез Глюкоза Вода Свет Хлорофилл

Прием «Кластер»

1. Необходимо написать ключевое слово или предложение в середине листа или доски.

2. Далее записывают слова или предложения которые приходят на ум в связи с данной темой.

3. По мере того как возникают идеи необходимо устанавливать связи между ними

Лист

Углекислый газ

Фотосинтез

Глюкоза

Вода

Свет

Хлорофилл

Я в своей работе использую универсальную игру -трансформер “ Светофор” Этапы игры: 1)Объяснение правил 2)Вопрос 3)Время на обдумывание 4)Синхронное поднятие карточек 5)Анализ результатов

Я в своей работе использую универсальную игру -трансформер “ Светофор”

Этапы игры:

1)Объяснение правил

2)Вопрос

3)Время на обдумывание

4)Синхронное поднятие карточек

5)Анализ результатов

 География 5 класс.  Тема:”Горные породы” Гранит относится к горным породам: Осадочным Метаморфическим Магматическим 2) Метаморфической горной породой является:  Базальт  Известняк  Мрамор 3) Какого слоя нет под океанами:  Осадочного  Гранитного  Базальтового

География 5 класс.

Тема:”Горные породы”

  • Гранит относится к горным породам:
  • Осадочным
  • Метаморфическим
  • Магматическим

2) Метаморфической горной породой является:

Базальт

Известняк

Мрамор

3) Какого слоя нет под океанами:

Осадочного

Гранитного

Базальтового

Формирование рефлексивных умений школьников - одна  из актуальных проблем современного образования При формировании рефлексии нужно отдавать предпочтение поисковым, проблемным методам обучения, методу проектов Рефлексия – обязательное условие саморазвития ученика и учителя

Формирование рефлексивных

умений школьников - одна

из актуальных проблем современного образования

При формировании рефлексии нужно отдавать предпочтение поисковым, проблемным методам обучения, методу проектов

Рефлексия – обязательное условие саморазвития ученика и учителя

Спасибо за внимание! 

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!