СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Приём" Шесть шляп"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование приёма "6 шляп" на уроках в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«"Приём" Шесть шляп"»

Прием «Шесть шляп мышления» был впервые предложен английским психологом и писателем Эдвардом де Боно. Использование шляп открывает возможность договориться с собеседником, прийти к согласию. Заключенная в шляпах символика удобна для того, чтобы попросить кого-нибудь «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении. Прием помогает развивать параллельное мышление, увидеть ситуацию с различных точек зрения, представить многогранность проблемы и выявить наиболее оптимальный путь ее решения.

Во время мастер-класса использовали этот метод при анализе рассказа Л,Н,Толстого «Лев и собачка». Для работы делились на 6 групп. Каждая группа выбирала себе задание по цвету шляпы.

Благодаря этому методу дети учатся объяснять, доказывать свою точку зрения, выражать свои мысли, учатся слушать и слышать друг друга. Ценность этого вида работы состоит в том, что каждый ученик может выбрать разную роль.