Занятие 09.04.2020
Математика
Тема: Приёмы устных вычислений в пределах 1000.
Устный счёт (НЕ ТРЕБУЕТ ЗАПИСИ В ТЕТРАДЬ!)
400 + 80 + 5 =
700 + 10 + 4 =
850 + 50 =
200 + 30 + 2 =
600 + 50 + 8 =
300 + 7 + 40 =
800 + 3 + 60 =
899 743 989
- Сколько в этих числах сотен, десятков, единиц?
485
714
900
232
658
8 с., 9 дес., 9 ед.
7 с., 4 дес., 3 ед.
9 с., 8 дес., 9 ед.
347
863
Устный счёт
7 сотни, 7 десятков и 7 единиц
2 сотен, 1 десятков
60 десятков и 7 единицы
777
210
607
4
Вступительная беседа:
- Вспомни, как мы учились прибавлять и вычитать круглые трёхзначные числа.
700 + 200 =
800 – 300 =
- Как сложим 60 и 90?
- Рассуждаем так: 60 – это 6 дес., а 90 – это 9 дес.
6 дес. + 9 дес. = 15 дес. или 150
7 дес. + 2 дес. = 9 дес. или 900
8 дес. - 3 дес. = 5 дес. или 500
- Как будем вычитать из числа 120 число 30?
- Рассуждаем так: 120 – это 12 дес., 30 – это 3 дес.
12 дес. – 3 дес. = 9 дес. или 90
Ознакомление с приёмом вычисления:
- Чтобы сложить или вычесть числа, запись которых оканчивается нулями, их можно заменить действиями с сотнями и десятками:
300 + 200 = 500, так как 3 сот. + 2 сот. = 5 сот.
120 – 50 = 70, так как 12 дес. – 5 дес. = 7 дес.
Работа по учебнику, с.66.
№ 1 (ПИСЬМЕННО)
Образец. 300 – 200 = 100, так как 3 с. – 2 с. = 1 с.
№ 2 (УСТНО)
№ 3 (ПИСЬМЕННО)
№ 4 (УСТНО)
№ 6 (ПИСЬМЕННО)
Спасибо за урок!
Сдача заданий: !до 11:00 пятницы (10.04.)! Оцениваю только №1, 6 Остальные задания просматриваю на наличие.