СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приказ Учитель года 2019

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель года 2019

Просмотр содержимого документа
«Приказ Учитель года 2019»

Отдел образования

Администрации

Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

ПРИКАЗ


09.01.2019 № 4


г.Лукоянов


Об утверждении порядка проведения

муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"


В целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших учителей Лукояновского района, расширения профессиональных контактов, внедрения в систему образования района новых педагогических технологий, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов, в рамках выполнения плана реализации муниципальной целевой программы «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2015-2020 годы» п р и к а з ы в а ю:

  1. Информационо-диагностическому кабинету (Л.В.Степанова) организовать и провести в период с февраля по март 2019 года муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года России" (далее - Конкурс).

  2. Утвердить прилагаемые Порядок проведения, состав организационного комитета (далее - Оргкомитет) и жюри Конкурса.

  3. Директору МБОУ Лукояновская СШ № 1 (Салин Э.А.) создать условия для организации и проведения 5, 12 марта 2019 года финала конкурса.

  4. Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений Лукояновского муниципального района:

    1. создать необходимые условия для участия педагогов в данном Конкурсе.

    2. в срок до 15 февраля 2019 года направить в Оргкомитет конкурсные материалы заочного этапа на участника Конкурса в соответствии с прилагаемым Порядком проведения для участия в Конкурсе педагогов образовательных организаций;

    3. оказать организационную и методическую поддержку конкурсантам при проведении конкурсных испытаний;

    4. направить делегацию в количестве 4 человек в МБОУ Лукояновская СШ № 1 на финальное мероприятие 12 марта в составе директора школы, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителей-участников конкурса прошлых лет, учителей, внедряющих инновационную деятельность в школе и т.д.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.







Заместитель главы администрации,

начальник отдела образования С.Н.Малышев




























УТВЕРЖДЕН

приказом отдела образования

администрации Лукояновского

муниципального района

от 09.01.2019 № 4





ПОРЯДОК

проведения муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"


1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» (далее - Конкурс), организатором которого является отдел образования администрации Лукояновского муниципального района, определяет место, сроки, требования к составу участников и жюри Конкурса, представлению материалов, конкурсные мероприятия.

1.2. Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования (далее - ФГОС), профессионального стандарта «Педагог» (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), утвержденного приказом Минтруда России от 18 октября 2013 года №544н (далее – профессиональный стандарт «Педагог»), поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

1.3. Организационо-техническое и методическое сопровождение Конкурса обеспечивают отдел образования администрации Лукояновского муниципального района, информационно-диагностический кабинет.

1.4. Задачами Конкурса являются:

- активизация инновационной деятельности учителя и усиление его влияния на развитие школьного образования;

- поиск новых методических идей и современных технологий организации учебно-воспитательного процесса;

- выявление и распространение современного эффективного педагогического опыта;

- сохранение и преумножение лучших педагогических традиций учительства в районе;

- повышение профессионального мастерства и престижа труда учителя;

- формирование и демонстрация гражданской позиции современного учителя;

- привлечение внимания общественности и органов самоуправления Лукояновского района к проблемам школьного образования.

1.5. Участники Конкурса:

педагоги образовательных организаций независимо от специализации в педагогической деятельности, со стажем работы не менее 3 лет, реализующие общеобразовательные программы, имеющие первую и высшую квалификационные категории и внесшие значительный вклад в развитие муниципальной системы образования..

Педагогический работник, ставший победителем муниципального этапа Конкурса, может принять участие повторно не ранее, чем через три года.

2. Сроки и порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в два этапа:

- заочный этап;

- финал конкурса.

2.2. Заочный этап Конкурса проводится в срок с 15 по 25 февраля 2018 года.

2.3 Для участия в заочном этапе общеобразовательные учреждения направляют в оргкомитет муниципального этапа Конкурса (отдел образования администрации Лукояновского муниципального района) в срок до 15 февраля следующие конкурсные материалы:

- представление по форме (приложение 1);

- заявление кандидата на участие в муниципальном этапе Конкурса (приложение 2);

- согласие на обработку персональных данных (приложение 3).

Заочный этап Конкурса включает в себя три конкурсных задания: «Интернет-ресурс», «Методический семинар», «Урок».

Конкурсное задание «Интернет-ресурс»

Формат: представление интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог сайта образовательной организации), на котором можно познакомиться с участником муниципального этапа Конкурса и публикуемыми материалами.

Критерии оценивания:

- информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, различное структурирование информации (тексты, таблицы, схемы и т. п.), разнообразие содержания, тематическая организованность информации, научная корректность, методическая грамотность);

- безопасность и комфортность виртуальной образовательной среды (понятное меню, удобство навигации, разумная скорость загрузки, удобный формат коммуникации, языковая культура, наличие инструкций и пояснений для пользователей, защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям);

- эффективность обратной связи (разнообразие возможностей для обратной связи, доступность обратной связи, наличие контактных данных для обсуждений и дискуссий, удобство использования механизмов обратной связи, систематичность и адресная помощь в проведении обратной связи, ее интенсивность и количество вовлеченных пользователей);

- актуальность информации (регулярность обновления информации, связь информации с текущими событиями, наличие информации о нормативно-правовой базе, разнообразие групп пользователей, новизна и оригинальность информации, возможности создания детско-взрослых виртуальных сообществ, наличие возможностей использования информации лицами с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями);

- оригинальность и адекватность дизайна (выстроенная информационная архитектура, грамотные цветовые решения, оригинальность стиля, корректность обработки графики, сбалансированность разных способов структурирования информации, учет требований здоровьесбережения в дизайне, внешний вид размещенной информации).

Максимальное количество баллов - 25 (по каждому критерию максимально 5 баллов).


Конкурсное задание «Методический семинар»

Формат: компьютерная презентация (до 20 слайдов) с пояснительной запиской (до 5 страниц), содержащие описание педагогического опыта работы участника муниципального этапа конкурса, описание его инновационной методики и технологии, направленных на реализацию ФГОС. Материал размещается на интернет-ресурсе участника муниципального этапа конкурса.

Критерии оценивания:

- результативность и практическая применимость (применение методики на практике и внесение изменений в практику преподавания, наличие количественных и качественных показателей достижения результата и разнообразие результатов (предметные, метапредметные, личностные), соотнесение методики преподавания с планируемыми результатами, воспитательный и ценностный потенциал представленного опыта педагогической деятельности учителя, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания);

- оригинальность и творческий подход (умение увидеть новые стороны в обсуждаемых вопросах преподавания, творческий подход и способность найти неожиданные решения педагогических задач, разнообразие методического содержания и его метапредметный потенциал);

- научная корректность и методическая грамотность (убедительное и аргументированное методическое обоснование эффективности представленного педагогического опыта, точность и корректность использования педагогической терминологии, отсутствие фактических ошибок, технологичность и логическая последовательность представления опыта педагогической деятельности (выстраивание шагов и наличие алгоритмов), использование активных и интерактивных подходов для мотивации и поддержки самостоятельности обучающихся, адекватная оценка и мониторинг собственных педагогических достижений в области методики преподавания);

- информационная и языковая грамотность (визуализация информации и иллюстративность, разнообразие источников информации и образовательных ресурсов, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.), педагогический кругозор и общая эрудиция).

Максимальное количество баллов - 20 (по каждому критерию максимально 5 баллов).

Конкурсное задание «Урок»

(видеозапись, регламент - до 30 минут)

Формат: видеоматериал, отражающий метапредметный подход и

междисциплинарные связи в обучении предмету, реализуемые учителем. Материал записывается специально для представления на муниципальный этап конкурса и размещается на Интернет - ресурсе участника муниципального этапа конкурса.

Критерии оценивания:

- информационная и языковая грамотность (корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения), глубина и широта знаний по теме, доступность изложения, адекватность объема информации (возрастным особенностям обучающихся и требованиям образовательной программы), навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации, языковая культура учителя и обучающихся, использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.);

- результативность (достижение предметных результатов, достижение метапредметных результатов, достижение личностных результатов, вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников информации), соотнесение действий с планируемыми результатами);

- методическое мастерство и творчество (разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности, новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя, использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и проектирования, разнообразие форм работы с информацией и использование разных источников, соответствие методов и приемов целеполаганию (реализации цели, решению задач, достижению результатов));

- мотивирование к обучению (использование различных способов мотивации и умение удивить, системность и последовательность мотивирования в структуре занятия, доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда, использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников), поддержка образовательной успешности всех обучающихся);

- рефлексивность и оценивание (объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием, разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе, обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения, понятность процедуры и критериев оценивания);

- организационная культура (постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов, наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий, установление правил и процедур совместной работы на уроке, обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся);

- эффективная коммуникация (организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и различными источниками информации, поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки зрения, наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации, использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся формулировать вопросы);

- наличие ценностных ориентиров (обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания, поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям, создание ситуаций для обсуждения и принятия общих ценностей гражданской направленности);

- метапредметный и междисциплинарный подходы (формирование универсальных учебных действий разных видов, использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин, системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов);

- поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся (использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.), создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения, поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий, решение творческих задач, возможности для самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке, уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера).

Максимальное количество баллов - 50 (по каждому критерию максимально 5 баллов).

Не подлежат рассмотрению документы и материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие (размещенные) с нарушением сроков проведения муниципального этапа конкурса.

Жюри конкурса рассматривает представленные материалы и выявляет рейтинг лучших работ – финалистов Конкурса.

2.4. Финал муниципального этапа конкурса проводится 05, 12 марта 2019 года на базе МБОУ Лукояновская СШ № 1.

2.5. Финалистами муниципального этапа Конкурса являются участники заочного этапа, набравшие наибольшее количество баллов по критериям оценивания (3 первых рейтинговых места)

2.6. Финал муниципального этапа конкурса предполагает проведение следующих конкурсных мероприятий:

Первый день в МБОУ Лукояновская СШ №1:

Конкурсное задание Учебное занятие

(регламент - 45 минут).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего современный подход и междисциплинарные связи, соответствующие новым федеральным государственным образовательным стандартам.

Критерии оценивания:

информационная и языковая грамотность (корректность учебного содержания и использования, научного языка (термины, символы, условные обозначения) глубина и широта знаний по теме; доступность изложения, адекватность объема информации; навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде; языковая культура педагога и обучающихся, использование разных источников информации,структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.);

- результативность (достижение предметных результатов, метапредметных, личностных результатов; вовлечение учеников в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников, информации); соотнесение действий с планируемыми результатами);

- методическое мастерство и творчество (разнообразие методов и приемов, смена

видов деятельности, форм работы с информацией; новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность учителя; использование сравнительных приёмов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных приёмов и проектирования; соответствие методов и приемов целеполаганию (прогнозирование темы урока, планирование задач); соотнесение результатов урока с целями и задачами урока);

- мотивирование к обучению (использование различных способов мотивации и

умение удивить; системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия; доброжелательная атмосфера, безопасная и комфортная образовательная среда; использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт учеников); создание ситуации успеха для обучающихся);

- рефлексивность и оценивание (объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием; разные способы оценивания (самооценка, взаимооценка) и рефлексии; обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки зрения; понятность процедуры и критериев оценивания; адекватность оценки и рефлексии проведенного занятия, точность ответов на вопросы);

- организационная культура (постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов, наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий; установление правил и процедур совместной работы на уроке; внимание на индивидуальные запросы и

интересы учеников, создание возможностей для инклюзивного образования; осознание учениками своей деятельности на уроке, понимание проблем поставленных учителем);

- эффективная коммуникация (организация взаимодействия и сотрудничества обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками информации; поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учениками своей точки зрения; наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации; использование вопросов на понимание, развитие умений учеников формулировать вопросы; развитие навыков конструктивного диалога у обучающихся);

- наличие ценностных ориентиров (воспитательный эффект урока и педагогической

деятельности учителя; использование здоровьесберегающих технологий и формирование культуры здорового образа жизни; обращение внимания обучающихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты учебного знания; поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям; формирование общих ценностей гражданской направленности);

- метапредметный и междисциплинарный подход (формирование универсальных учебных действий разных видов; использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин; понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от от использования междисциплинарных связей; системность и целесообразность использования междисциплинарных и метапредметных подходов; умение анализировать проведенное занятие с учетом использования метапредметных и междисциплинарных связей, обоснование метапредметных результатов урока);

- поддержка самостоятельности и творчества обучающихся (использование активных и интерактивных подходов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, в парах, формулирование вопросов и т.п.); создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения, дифференциация заданий; поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий; решение творческих задач, возможности для

самостоятельной работы и создание ситуаций успеха на уроке; уважение личного достоинства каждого ученика и доброжелательная атмосфера).

Максимальное количество баллов – 50 баллов (по каждому критерию максимально 5 баллов).

Самоанализ учебного занятия

(регламент – до 10 минут)

Критерии оценивания:

- Умение охарактеризовать незнакомый класс;

- Умение методически обосновать структуру урока;

- Методическая обоснованность форм и методов обучения;

- Терминология учителя (научность, краткость, лаконичность);

- Полнота самоанализа;

- Навыки публичного выступления, ответы на вопросы.

Максимальное количество баллов – 15 баллов (по каждому критерию максимально 3 балла).

Второй день в МБОУ Лукояновская СШ №1

Мастер-класс «Учитель-мастер»

(регламент — 10 минут)

Формат: публичная индивидуальная демонстрация способов трансляции на сцене образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др.).

Критерии оценивания:

- актуальность и методическое обоснование (доказательство значимости методической проблемы для образования, убедительное и аргументированное методическое обоснование предлагаемых способов обучения, оригинальность и новизна методических приемов, технологичность и практическая применимость, внесение изменений в практику преподавания на основе требований ФГОС, разнообразие методических приемов);

- педагогическая культура (способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта, осознание педагогом своей деятельности в сравнительном и рефлексивном контексте, осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслирования методик и технологий преподавания, корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка, отсутствие фактических ошибок, глубина и широта знаний по теме, грамотность речи);

- метапредметность и универсальность подходов (метапредметный потенциал представляемого содержания, доступность для понимания и конкретность (примеры, связь с практикой преподавания, опора на реальные ситуации), системность и целесообразность использования метапредметных подходов, потенциал транслируемости педагогического опыта).

Максимальное количество баллов - 30 (по каждому критерию максимально 10 баллов).

Творческий конкурс "Творческая презентация актуальной темы"

(регламент – 7 минут).

Формат: творческая презентация конкурсантом актуальной темы, связанной с объявлением 2019 года в Российской Федерации Годом Театра, в режиме интерактивного взаимодействия с аудиторией с применением информационно-коммуникационных технологий.

Критерии оценивания:

- коммуникативная культура (умение выстраивать взаимодействие с аудиторией, способность задавать модель коммуникации, уважение различных точек зрения, владение культурными нормами и традициями (понимание и учет в своей педагогической практике социокультурных особенностей страны, региона и своей школы);

- творческий подход и импровизация (способность удивить, проявление индивидуальности и нахождение нестандартных путей решения педагогических задач, использование приемов театральной педагогики, артистизм, удачное сопровождение выступления (иллюстрации, компьютерная презентация, яркие примеры));

- ценностные ориентиры и воспитательная направленность педагогической деятельности (акцент на воспитательный эффект, поддержка уважения достоинства личности и толерантного отношения к культурным различиям, педагогическая деятельность в области формирования ценностей морально-нравственной и гражданско-патриотической направленности).

Максимальное количество баллов – 30 (по каждому критерию максимально 10 баллов).

3.Подведение итогов Конкурса

3.1. Всем участникам конкурса вручаются дипломы Конкурса.

3.2. Победителем Конкурса является участник, набравший максимальное количество по сумме баллов за выполнение конкурсных заданий финала муниципального этапа Конкурса.

3.3. Остальные участники финала муниципального этапа Конкурса объявляются призерами.

Финалисты конкурса награждаются дипломами, денежными сертификатами.


4. Оргкомитет и Жюри конкурса

4.1. Для подготовки и проведения конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят специалисты и методисты отдела образования Лукояновского района, представители районной профсоюзной организации работников образования и педагогической общественности Лукояновского района.

4.2. Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса:

- направляет информацию в образовательные организации Лукояновского района об объявлении конкурса;

- устанавливает порядок проведения и критерии оценивания материалов, представленных на конкурс;

- определяет порядок, форму, место и дату проведения конкурса;

- обеспечивает организацию и проведение конкурса на всех этапах;

- информирует педагогическую общественность о результатах конкурса.

4.3. Для оценки конкурсных заданий на первом и втором этапах конкурса оргкомитет создает конкурсное жюри и утверждает регламент ее работы. В состав конкурсного жюри входят педагоги и специалисты, имеющие опыт практической работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, победители конкурсов "Учитель года" прошлых лет.

Количество членов конкурсного жюри определяется оргкомитетом.

5. Финансирование конкурса

5.1. Финансирование проведения конкурса производится за счет средств районного бюджета.

5.2. Оплата расходов участников Конкурса на проезд, командировочные расходы, осуществляется за счет средств направляющей стороны.

5.3. Для проведения финала конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств и дополнительное стимулирование участников со стороны образовательных организаций.

_______________






УТВЕРЖДЕН

приказом отдела образования

Лукояновского района

от 09.01.2019 №4


СОСТАВ

Оргкомитета муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"


  1. С.Н. Малышев – начальник отдела образования Лукояновского района, председатель

  2. Л.В.Степанова – заведующий ИДК отдела образования Лукояновского района, заместитель председателя

  3. А.С.Егорова – методист ИДК отдела образования Лукояновского района

  4. Е.В.Исаева - методист ИДК отдела образования Лукояновского района

  5. Ю.С.Салина - методист ИДК отдела образования Лукояновского района

  6. Н.А.Дядякина – заместитель директора МБОУ Лукояновская СШ № 1


СОСТАВ

жюри муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"


  1. С.Н.Малышев – заместитель главы администрации Лукояновского района, начальник отдела образования

  2. О.Я.Новикова – заместитель начальника отдела образования

  3. Л.В.Степанова – заведующий ИДК отдела образования

  4. М.А.Силина – заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЛПК

  5. Л.В. Каленкова – заведующий методическим кабинетом ГБОУ СПО ЛПК

  6. Л.М.Матвейкина – главный специалист отдела образования

  7. Н.В. Букина – учитель изобразительного искусства и МХК МБОУ Лукояновская СШ № 1, победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018»

  8. В.А.Трохин – Заслуженный учитель Российской Федерации

  9. Н.Ю.Ходнева – председатель районной профсоюзной организации работников образования.

Экспертный состав

Учителя высшей, первой категории, внесшие значительный вклад в развитие образования района.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку

проведения муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"




Форма представления кандидата на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года России»


в оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России»


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ



(полное название выдвигающей организации)

выдвигает на участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса

«Учитель года России»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность претендента)




Краткое обоснование выдвижения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Адрес интернет-ресурса участника конкурса ___________________________________________________________________________




Директор ___________ ________________

(подпись) (Ф.И.О. руководителя)



М.П.










ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку

проведения муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"





ЗАЯВЛЕНИЕ


В Оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса

«Учитель года России»

______________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество в родительном падеже)

учителя _______________________

(наименование учебного предмета)

______________________________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________

(наименование муниципального района/городского округа Нижегородской области)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Я,______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу включить меня в состав участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» и даю согласие на внесение сведений, указанных в представленном материале в базу данных об участниках Конкурса и использование в некоммерческих целях для методической работы, периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.


"____" __________ 2019 г. _____________________














ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку

проведения муниципального этапа

Всероссийского конкурса

"Учитель года России"

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

« » __________ 2019 г.

Я, ,

(фамилия, имя, отчество)

__________________________серия____________________№______________

(вид документа, удостоверяющий личность)

выдан_____________________________________________________________

(кем и когда)

проживающий (ая) по адресу _________________________________________



настоящим даю свое согласие отделу образования администрации Лукояновского муниципального района (далее – оператор) на обработку оператором (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах.

Согласие даётся мною в целях заключения с оператором любых договоров, направленных на оказание мне или другим лицам услуг по представлению документов в оргкомитет муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" для обеспечения моего участия в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года России" и проводимых в рамках него мероприятий и распространяется на следующую информацию: мои фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия и любая иная информация, относящаяся к моей личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени оператору (далее - персональные данные), предусмотренная Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая - без ограничения - сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача) персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учётом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с применением следующих основных способов (но не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам (в том числе, но не ограничиваясь, министерством образования Нижегородской области и т. д.), а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в моих интересах оператор вправе в необходимом объёме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам





Подпись_________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, подпись)