СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к КТП по биологии 8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложеник к КТП по биологии для 8 класса, по результатам ВПР

Просмотр содержимого документа
«Приложение к КТП по биологии 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа села Подольск

муниципального района Хайбуллинский район



РАССМОТРЕНО на МО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_____________________ ______________________ __________________

Павлюк З.С. Галиуллина Р.А. Юнусов А.Р.

Руководитель ШМО зам. директора по УР Директор школы


















ПРИЛОЖЕНИЕ

К рабочей программе по учебному курсу “Биология”

8 класс

2020-2021 уч.год










Учитель: Павлюк З.С




Подольск, 2020

Приложнение к рабочей программе по ученому предмету «Биология» 8 класс

Изменения вносимые в рабочую программу путем включения в освоение нового учебного материала и формирование соответсвующих планируемых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре-октябре 2020 были выявлены как проблемные поля


Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты

Содержание

2.12.2020

Группы крови. Повторение темы

Характерисика Царства Бактерии. Роль бактерий в природе и жизни

человека

Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях

ее развития, об




исторически быстром



сокращении



биологического



разнообразия в биосфере



в результате деятельности



человека для развития



современных



естественнонаучных



представлений о картине



мира

03.12.2020

Органы кровообращения. Строение сердца.

Повторение темы

Характеристика царства Растения. Водоросли.

Роль водорослей в природе и жизни человека

Формирование основ экологической

грамотности: способности оценивать последствия

деятельности человека в

природе; способности




выбирать целевые и



смысловые установки в



своих действиях и



поступках по отношению



к живой природе,



здоровью своему и



окружающих; осознания



необходимости действий



по сохранению



биоразнообразия

09.12.2020

Круги кровообращение Повторение темы Моховидные.

Папоротниковидные. Плауновидные.

Хвощевидные

Формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях ее развития, об

исторически быстром сокращении

биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для развития

современных

естественнонаучных представлений о картине мира


10.12.2020

Работа сердца. Повторение темы Голосеменные растения. Разнообразие Хвойных растений, их роль в природе и жизни

человека

Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать,

самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации


16.12.2020

Движение крови по

сосудам. Лабораторная работа №3 “Определение пульса и подсчет числа сердечных сокращений”. Повторительно-

обобщающий урок. Повторение темы Покрытосеменные растения. Многообразие цветковых растений

Умения устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение (индуктивное,

дедуктивное и по аналогии) и делать

выводы. Формирование первоначальных

систематизированных представлений о





биологических объектах, процессах, явлениях,

закономерностях


18.12.2020

Административная контрольная работа №2. Повторение темы

«Многообразие грибов, их роль в природе и

жизни человека

Умения устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое

рассуждение,




умозаключение



(индуктивное,



дедуктивное и по



аналогии) и делать



выводы. Формирование



системы научных знаний



о живой природе,



закономерностях ее



развития, об исторически



быстром сокращении



биологического



разнообразия в биосфере

23.12.2020

Анализ контрольной работы. Строение органов дыхания.

Повторение теме

«Многообразие грибов, их роль в природе и жизни человека»

Умения устанавливать причинно-следственные

связи, строить логическое рассуждение,

умозаключение




(индуктивное,



дедуктивное и по



аналогии) и делать



выводы. Формирование



первоначальных



систематизированных



представлений о



биологических объектах,



процессах, явлениях,



закономерностях



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!