СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение проектной методики на уроках английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение проектной методики на уроках английского языка.»

Проектная деятельность на уроках английского языка

Проектная деятельность на уроках английского языка

Что такое проектная деятельность? Проектная деятельность- это метод, который:  - раскрепощает ребенка;  - повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации;  - способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Что такое проектная деятельность?

Проектная деятельность- это метод, который:

- раскрепощает ребенка;

- повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации;

- способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Цель и задачи проектной деятельности  Цель- развитие личности и творческого потенциала личности.  Задачи: - обучение позитивной самооценке; - формирование коммуникативной компетентности; - формирование способности к организации деятельности; - формирование умения решать творческие задания; - формирование навыков работать с разными источниками информации.

Цель и задачи проектной деятельности

Цель- развитие личности и творческого потенциала личности.

Задачи:

- обучение позитивной самооценке;

- формирование коммуникативной компетентности;

- формирование способности к организации деятельности;

- формирование умения решать творческие задания;

- формирование навыков работать с разными источниками информации.

Актуальность  Необходимость постоянного совершенствования системы образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе. Современная школа должна вовлечь учащихся в языковую деятельность, сформировать желание самовыражения , помочь преодолеть языковой барьер. Поэтому основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: коммуникативной, информационной, самоорганизационной.

Актуальность

Необходимость постоянного совершенствования системы образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе.

Современная школа должна вовлечь учащихся в языковую деятельность, сформировать желание самовыражения , помочь преодолеть языковой барьер. Поэтому основой современных образовательных стандартов становится формирование базовых компетентностей современного человека: коммуникативной, информационной, самоорганизационной.

Результативность  Применение проектной методики на уроках английского языка даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся: достигают хороших результатов в изучении иностранного языка; понимают необходимость междисциплинарных связей; повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.

Результативность

Применение проектной методики на уроках английского языка даже в рамках школьной программы показало, что учащиеся:

  • достигают хороших результатов в изучении иностранного языка;
  • понимают необходимость междисциплинарных связей;
  • повышает мотивацию учащихся при изучении английского языка.
Роли участников в проектной деятельности Роль учителя Роль ученика Консультирует Является субъектом познавательной деятельности  Мотивирует Выбирает (принимает решения)  Наблюдает Выстраивает систему взаимоотношений с людьми  Оценивает

Роли участников в проектной деятельности

Роль учителя Роль ученика

  • Консультирует Является субъектом познавательной деятельности
  • Мотивирует Выбирает (принимает решения)
  • Наблюдает Выстраивает систему взаимоотношений с людьми

Оценивает