СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение распределительного свойства умножения

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение распределительного свойства умножения»

Сгруппируйте данные числа. 4 2 3 3 4 7 2,8 0,2 0,25 5 3 4 4

Сгруппируйте данные числа.

4

2

3

3

4

7

2,8

0,2

0,25

5

3

4

4

Представьте десятичные дроби в виде обыкновенных. 2 1 0,2 = = 5 10 1 25 0,25 = = 4 100 14 28 2,8 = = 5  10

Представьте десятичные дроби в виде обыкновенных.

2

1

0,2

=

=

5

10

1

25

0,25

=

=

4

100

14

28

2,8

=

=

5

10

Представьте обыкновенные дроби в виде десятичных. 4 = 0,8 5 3 0,75 = 4

Представьте обыкновенные дроби в виде десятичных.

4

=

0,8

5

3

0,75

=

4

Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной частей. 2 2 4 4+ = 3 3 3 3 7 7+ = 4 4

Представьте смешанные числа в виде суммы целой и дробной частей.

2

2

4

4+

=

3

3

3

3

7

7+

=

4

4

Правило умножения смешанного числа на натуральное число. Чтобы умножить смешанное число на натуральное можно: 1) умножить целую часть на натуральное число; 2) умножить дробную часть на натуральное число; 3) результаты сложить.

Правило умножения смешанного числа на натуральное число.

Чтобы умножить смешанное число на натуральное можно:

1) умножить целую часть на натуральное число;

2) умножить дробную часть на натуральное число;

3) результаты сложить.

( ( ( Свойства умножения. переместительное . . = сочетательное . . . . ( ( = распределительное . . . ( + = +

(

(

(

Свойства умножения.

переместительное

.

.

=

сочетательное

.

.

.

.

(

(

=

распределительное

.

.

.

(

+

=

+

( ( ( Свойства умножения. переместительное . . а а b b = сочетательное . . . . ( ( c а b b a c = распределительное . . . ( b a b c c a a + = +

(

(

(

Свойства умножения.

переместительное

.

.

а

а

b

b

=

сочетательное

.

.

.

.

(

(

c

а

b

b

a

c

=

распределительное

.

.

.

(

b

a

b

c

c

a

a

+

=

+

Распределительное свойство умножения.  Чтобы умножить число на сумму надо 1) умножить число на первое слагаемое; 2) умножить число на второе слагаемое; 3) результаты сложить.

Распределительное свойство умножения.

Чтобы умножить число на сумму надо

1) умножить число на первое слагаемое;

2) умножить число на второе слагаемое;

3) результаты сложить.

Применение распределительного свойства умножения

Применение распределительного свойства умножения

Цель: находить значение выражений применяя распределительное свойство умножения.

Цель: находить значение выражений применяя распределительное свойство умножения.

№ 538 д, е; № 539 а-в

№ 538 д, е;

№ 539 а-в

Физминутка 5*5=25 10*20=120 2*2*2=6 3*3*3=27 9*9=81 62:2=31 121:11=12 33:11*4=12 12*12=24

Физминутка

5*5=25

10*20=120

2*2*2=6

3*3*3=27

9*9=81

62:2=31

121:11=12

33:11*4=12

12*12=24

Работа с карточкой

Работа с карточкой

Турист плыл на теплоходе сначала 1.2 ч по озеру, а затем 3.6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22.4 км/ч, а скорость течения реки 1.7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе.

Турист плыл на теплоходе сначала 1.2 ч по озеру, а затем 3.6 ч по реке, которая впадает в это озеро. Собственная скорость теплохода 22.4 км/ч, а скорость течения реки 1.7 км/ч. Найдите длину всего пути туриста на теплоходе.

Домашнее задание: П.15, №538 ж,з; № 539 г-е; № 542

Домашнее задание:

П.15, №538 ж,з;

№ 539 г-е;

№ 542

Творческое задание: составить, оформить на альбомном листе задачу по теме «Нахождение дроби от числа». Творческое задание: составить, решить, оформить на альбомных листах задачу сказочного содержания по теме «Нахождение дроби от числа». (на выбор)

Творческое задание: составить, оформить на альбомном листе задачу по теме «Нахождение дроби от числа».

Творческое задание: составить, решить, оформить на альбомных листах задачу сказочного содержания по теме «Нахождение дроби от числа». (на выбор)

Математический диктант II вариант I вариант 14 7 5 3 1 2 = = 1) 1) · · 12 15 14 7 8 3 11 15 17 38 2 3 = = · 2) · 2) 44 19 25 51 3 20 13 22 28 16 4 8 = = 3) · 3) · 20 35 39 55 15 25 18 5 2 = 7 39 3 = · 4) · 4) 25 27 15 26 49 14 1 8 6 15 14 7 12 = 1 = 5) 5) · · · · 5 9 25 16 15 8 49 5

Математический диктант

II вариант

I вариант

14

7

5

3

1

2

=

=

1)

1)

·

·

12

15

14

7

8

3

11

15

17

38

2

3

=

=

·

2)

·

2)

44

19

25

51

3

20

13

22

28

16

4

8

=

=

3)

·

3)

·

20

35

39

55

15

25

18

5

2

=

7

39

3

=

·

4)

·

4)

25

27

15

26

49

14

1

8

6

15

14

7

12

=

1

=

5)

5)

·

·

·

·

5

9

25

16

15

8

49

5

Итог работы Создан электронный справочник с алгоритмами умножения дробей, а также представлены задания для отработки данного правила.

Итог работы

Создан электронный справочник с алгоритмами умножения дробей, а также представлены задания для отработки данного правила.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!