СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример анализа урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример анализа урока»

Дата: 14.01.2021
Класс: 9
ФИО учителя: Мусихина Юлия Викторовна

Предмет преподавания: алгебра
Количество учащихся по списку: 36, присутствует 28, 1урок по порядку.
Задачи урока:
1. Образовательная: формирование навыков решения неравенств второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции.
2. Развивающая: развитие навыков самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки.
3. Воспитательная: воспитание взаимопонимания, взаимоуважения, чувства
Учитель и учащиеся полностью готовы к уроку, оборудование урока(интерактивная доска), наглядные и учебные пособия(учебник, презентация)
Организационная структура:
Урок по теме "Неравенства с двумя переменными"  урок изучения новых знаний, время распределено верно, этапы урока соответствуют характеру познавательной деятельности учащихся.

Содержание урока:

  1. Сообщение темы, постановка целей урока. Проблемные вопросы.

  2. Повторение ранее изученного материала

  3. Формирование новых понятий

  4. Актуализация опорных знаний и умений учащихся

  5. Формирование новых умений

  6. Выполнение практических заданий

7.Закрепление нового материала

8. Итоги урока. Рефлексия.

9. Домашнее задание.

Методическое обеспечение урока:

Задания, решаемые на уроке, были подобраны с учетом уровневой дифференциации при подготовки к ОГЭ, а так же с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.

На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, коллективные формы работы, что способствовало активизации познавательной деятельности.
Методы и средства работы: наглядно-словесные, практические, создание ситуации успеха (дифференцированная помощь). Процесс обучения строился на постепенном усложнении содержания. Главный акцент на уроке делался на опору имеющихся умений и навыков учащихся при выполнении упражнений новой темы, а также на развитие творческой активности учащихся, памяти, внимания, логического мышления.

Контроль усвоения знаний, умений и навыков был предусмотрен в виде решения задач по изученной теме.

На уроке целесообразно использовались возможности компьютера, мультимедийного проектора и презентации для объяснения нового материала и быстрой проверки заданий.
Домашнее задание было оптимальным, задано с учетом уровневой дифференциации (по группам) – это задания из сборников по подготовке к ОГЭ.

Этап рефлексии. На данном этапе происходило осмысление данных знаний, соотнесение их к применению на практике, обсуждение, выработка собственных позиций, обмен мнениями, побуждение к дальнейшему расширению поля информации.

Поведение и деятельность учащихся на уроке:

– порядок и дисциплина учащихся была на высоком уровне

– ученики был активны, самостоятельны, сосредоточены, проявляли интерес к работе

– отношение учащихся к учителю и друг к другу было доброжелательным, проявлялась взаимопомощь

 Характеристика деловых качеств учителя: уровень научных знаний высокий, знание теории обучения и воспитания учащихся соответствует высокому уровню, речь учителя понятная и чёткая;

Общие результаты урока:

План урока был выполнен, цель урока достигнута.

Деятельность учащихся: на уроке чётко проявился интерес к предмету, эмоциональное состояние учащихся было приподнятым в начале и к концу урока. На уроке присутствовали самоконтроль и самокоррекция со стороны ребят. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности.