СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерные задания для ПМ.04 (1)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные задания для ПМ.04 1 вариант

Просмотр содержимого документа
«Примерные задания для ПМ.04 (1)»


Вариант 1

  1. Органолептические показатели качества сыра, его упаковку, маркировку оценивают:

1) по 25-бальной системе;

2) по 20-бальной системе;

3) по 100-бальной системе;

4) не оценивается по бальной системе.


2. К мягким сырам относится:

1) голландский

2) швейцарский

3) адыгейский

4) советский


3. Среднее содержание жира в цельном молоке коров.....%

1) 3,8

2) 2,5

3) 3,4

4) 3,2


4. В основе классификации питьевого молока лежат признаки:

1) используемое молочное сырье, режим термической обработки

2) содержание жира и белка

3) содержание белка, режим термической обработки

4) способ обработки, кислотность


5. К твердым сычужным с низкой температурой второго нагревания относятся сыры:

1) голландский круглый, голландский брусковый;

2) советский, швейцарский, алтайский;

3) костромской, ярославский, эстонский, степной, угличский;

4) латвийский;

5) брынза.


6. К кисломолочным продуктам относятся:

1) творог и творожные изделия;

2) сыр;

3) сметана;

4) кисломолочные напитки


7. При производстве сливочного масла классического допускается использовать:

1) пищевой краситель каротин

2) поваренную соль

3) пищевой краситель аннато

4) консерванты


8. К животным жирам относятся:

1) растительные масла

2) бараний, говяжий, свиной

3) кулинарный

4) топленые смеси


9. К субпродуктам 1 категории относятся языки, почки, печень, сердце, .....

1) говяжьи и свиные головы

2) легкие,

3) мозги

4) диафрагма


10 Согласно ГОСТ 779-55, мясо-говядину выпускают в:

1) полутушах и четвертинах

2) тушах и полутушах

3) тушах, полутушах и четвертинах

4) в тушах


11. Наименьшее количество влаги содержится в:

1) полукопченых колбасах

2) мясных хлебах

3) кровяных колбасах

4) зельцах и студнях


12. Стойкость мяса к микробной порче зависит от:

1) степени обескровливания

2) категории упитанности

3) термического состояния

4) возраста животного

5) пола животного


13. Не более 6 месяцев хранятся.......консервы:

1) пастеризованные

2) стерилизованные

3) тиндализованные

4) ультрапастеризованные


14. Не допускаются в свободную реализацию консервы с...

1) активным подтеком

2) раскатанным швом

3) физическим бомбажем

4) сульфидной коррозией


15. Категория тушки цыпленка-бройлера зависит от:

1) упитанности

2) термического состояния

3) качества технологической обработки

4) степени свежести


16. К субпродуктам 1 категории относятся:

1) говяжьи головы, мозги, вымя

2) мясная обрезь, легкие, язык

3) язык, печень, почки

4) диафрагма, калтыки, язык, сердце


17. К придонным и донным относятся следующие рыбы: палтус, камбала,....

1) треска, пикша,  морской окунь

2) сельдь, тунец, скумбрия

3) треска, сельдь, сардина

4) пикша,  скумбрия, сельдь


18. В зависимости от места обитания рыб делят на следующие группы: морские,...

1) пресноводные, питающие, полупроходные

2) речные, озерные, жирующие

3) пресноводные, проходные, полупроходные

4) речные, проходные, озерные


19. Сырьем для изготовления пресервов специального баночного посола является рыба...

1) специального пряного посола

2) маринованная

3) сырец

4) соленая


20. Качество мороженой рыбы оценивают по следующим показателям: внешнему виду,...

1) запаху, вкусу

2) качеству разделки, запаху, вкусу

3) качеству разделки, консистенции, запаху

4) консистенции, вкусу, запаху


21. Копчение по температурному режиму отличают:

1) горячее

2) охлажденное

3) полугорячие

4) холодное


22. При хранении пресервов в них происходят следующие изменения:

1) старение

2) вздутие

3) гниение

4) созревание




Ситуация № 1

Покупатель, приобретая в магазине подсолнечное масло, обратил внимание, что в одной из бутылок имеется осадок и сделал замечание продавцу, сказав, что выставлен испорченный товар.

Прав ли покупатель?

Чем отличается масло, где имеется осадок от масла, которое осадка не имеет?

Задание: Провести полный анализ ситуации.

1. Прав ли покупатель?

2. Чем отличается масло, где имеется осадок от масла, которое осадка не имеет?

3. Ваши действия?


Ситуация № 2

Покупатель обнаружил дома, что купленный им товар с просроченным сроком реализации. Придя в магазин, покупатель, имея при себе чек на товар, потребовал вернуть деньги.

Обязан ли продавец вернуть деньги?

Что еще может предложить продавец покупателю?

Задание: Провести полный анализ ситуации.

  1. Обязан ли продавец вернуть деньги?

  2. Что еще может предложить продавец покупателю?

  3. Какие права имеет покупатель в данной ситуации?


Ситуация № 3

При продаже комплектов состоящих из банки чая и фирменной чашки с логотипом фирмы изготовителя, укомплектованных на предприятии поставщика, покупатель потребовал у продавца продать ему только чашку. Продавец ответил отказом.

Прав ли продавец?

Какие правила продажи подарочных наборов нужно соблюдать?

Задание: Провести полный анализ ситуации.

1. Имеет ли право покупатель потребовать разкомплектации товара?

2. Прав ли продавец?

3. Какие правила продажи подарочных наборов нужно соблюдать?


Ситуация № 4

При выборе кабачковой икры с полки, покупатель, случайно уронил банку с маринованными огурцами. Продавец потребовал возместить убыток.

Прав ли продавец?

Кто в этом случае должен возместить убыток?

Задание: Провести полный анализ ситуации.

1. Прав ли продавец?

2. Кто в этом случае должен возместить убыток?

3. Ваши действия?


Ситуация № 5

Проходя по узкому проходу, между торгово-технологическим оборудованием, покупатель, сумкой, задел бутылку с кетчупом, бутылка упала и разбилась.

Задание: Провести полный анализ ситуации.

1. Кто в этом случае должен возместить убыток?

2. Какие требования в магазине были нарушены?

3. Ваши действия?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!