СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал поможет классному руководителю составить характеристику обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика обучающегося»

ПРИМЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата

Обучающийся_____________________________________________________________________________

Класс _______________________________________________________________________________________

Учитель__________________________________________________________________________________

ОУ______________________________________________________________________________________


Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики

(В характеристике представлено типичное поведение обучающегося)

Учебные характеристики:

  1. Высоко развитая учебная мотивация.

  2. Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.

  3. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.

  4. Понимает смысл и причины действий людей и вещей.

  5. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.

  6. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам…

  7. Отметки, полученные в начальной школе подтвердил и учится...

Мотивационные характеристики:

  1. Настойчив в поиске решения задания.

  2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.

  3. Обычно прерывает других.

  4. Прилагает усилия для завершения действия.

  5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.

  6. Упорный в отстаивании своего мнения.

  7. Чувствителен к мнениям других.

  8. Небезразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости; может осуждать людей, события, вещи.

  9. Склонен влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером.

  10. Умеет разрешать конфликтные ситуации.

  11. Умеет радоваться успехам других.

Творческие характеристики:

  1. Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы).

  2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы...).

  3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к пре­увеличению.

  4. С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.

  5. Умеет шутить и понимает шутку, всегда находится в центре внимания своих одноклассников.

  6. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.

  7. Не склонен принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может по­требовать доводы и доказательства.

  8. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.

  9. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Характеристика ученика как лидера:

  1. Берёт на себя ответственность в различных делах класса.

  2. Пользуется авторитетом среди одноклассников и их уважением.

  3. Критичен по отношению к себе и другим.

  4. Не боится признать свою неправоту.

  5. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.

  6. Активно участвует во всех делах класса, школы.

  7. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.

  8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Литература

Дневник классного руководителя: 5-11 классы / Авт.-сост. О. Е. Жиренко, Л. И. Гайдина, А. В. Кочергина, Н. И. Дереклеева. – 5-е изд. – М.: 5 за знания, 2007. – С. 109.




Скачать

© 2016 512 10

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!