СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Природа и предметы, созданные человеком

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Природа и предметы, созданные человеком»





ФИО:

Класс:

Предмет:

Тема:


Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выберите верный вариант ответа:

Что относится не относится к природе?

  1. Одуванчик

  2. Поезд

  3. Камень

Диагностирование первичных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком».

  1. Прочитать задание

  2. Прочитать предложенные варианты

  3. Выбрать вариант, который не относится к природе

  4. Проверить задание

За выполненное задание без ошибки ученик получает 1 балл

Б

Воспроизведение

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Природа - это то, что возникло и существует без участия человека. Всё, что человек создаёт своими руками или с помощью инструментов, называется рукотворным миром. К объектам природы можно отнести Солнце, воздух, воду, растения, животных. Автомобиль, дома, ручка, парта - относятся к объектам, созданным человеком.

  1. Что такое природа?

  2. Что создано природой?

  3. Что такое рукотворный мир?

  4. Что создали люди?

Диагностирование знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» с расчётом на воспроизведение их обучающимися.

  1. Прочитайте задание

  2. Прочитайте текст

  3. Прочитайте вопросы

  4. Ответь на вопросы

  5. Проверьте задание

4 балла-верно выполненное задание, материал усвоен полностью

3 балла-1 ошибка, материал усвоен частично

2 балла-2 ошибки

1 балл-3 ошибки

0 баллов-неверно выполненное задание, материал не усвоен

  1. Это то, что возникло и существует без участия человека

  2. Солнце, воздух, воду, растения, животных.

  3. Всё, что человек создаёт своими руками или с помощью инструментов

  4. Автомобиль, дома, ручка, парта

Понимание

Заполни таблицу.  Используя перечисленные глаголы напиши, что относится к природе, а что создал человек.

Что или кто

Относится к природе

Создано человеком

Светит

 

 

Гремит

 

 

Блестит

 

 

Плавает

 

 

Латает

 

 


Диагностирование и контроль знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» за счет

  1. Прочитайте задание

  2. Прочитайте глаголы

  3. Заполните таблицу

  4. Проверьте задание

10 баллов-верно выполненное задание, материал усвоен

5 баллов- 5 ошибок, материал усвоен частично

0 баллов – задание выполнено неверно, материал не усвоен.


Что или кто

Природа 

Рукотворный мир

Светит

Солнце

Лампа

Гремит

Гром

Барабан

Блестит

Золото

Фольга

Плавает

Рыба

Корабль

Летает

Птица

Самолет


Применение в знакомых условиях

Найдите лишнее слово, подчеркните его, обоснуйте ответ.

  1. Вода, дерево, тетрадь, рыба.

  2. Стол, чайник, цветок, обувь

  3. Солнце, трава, дождь, ручка.

  4. Подушка, снег, вилка, ножницы.

Диагностирование полученных знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком».

  1. Прочитайте задание

  2. Прочитайте предложенные варианты

  3. Подчеркните в каждой строчке одно слово

  4. Обоснуйте свой ответ

  5. Проверьте задание

4 балла-верно выполненное задание, материал усвоен полностью

3 балла-1 ошибка, материал усвоен частично

2 балла-2 ошибки

1 балл-3 ошибки

0 баллов-неверно выполненное задание, материал не усвоен

  1. Тетрадь

  2. Цветок

  3. Ручка

  4. Снег

Применение в новых условиях

Прочитайте текст и ответьте на вопрос, обоснуйте свой ответ.

Один ученик сказал, что человек вредит природе, создавая различные вещи, другой ученик говорит, что природа и человек едины.

Кто из ребят прав?


Применение знаний по теме «Природа и предметы, созданные человеком» на основе творческого задания.

  1. Прочитайте задание 

  2. Прочитайте текст

  3. Подумай кто из учеников прав

  4. Обоснуйте свой ответ



5.       обоснуй свой ответ


3 балла за обоснованный ответ

Прав второй ученик, потому что природа помогает человеку. Человек получает от природы растения для одежды, животных для питания, дрова и уголь для тепла. Человек очищает природу, высаживает новые деревья, охраняет вымирающих видов животных




Скачать

© 2024 26 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!