СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема выбора

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана характеристика проблемы выбора, описаны различные варианты.

Просмотр содержимого документа
«Проблема выбора»

Тема: Выбор как основная экономическая проблема Выполнила: Учитель экономики Жбанова Е.В.

Тема:

Выбор как основная экономическая проблема

Выполнила:

Учитель экономики

Жбанова Е.В.

Распредели перечисленные ресурсы по группам и запиши их в соответствующие графы Виды ресурсов Примеры ресурсов материальные природные человеческие информационные финансовые

Распредели перечисленные ресурсы по группам и запиши их в соответствующие графы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

природные

человеческие

информационные

финансовые

Ответы Виды ресурсов  Примеры ресурсов материальные Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин. природные человеческие финансовые

Ответы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин.

природные

человеческие

финансовые

Ответы Виды ресурсов  Примеры ресурсов материальные Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин. природные Чернозем, железная руда, лес. человеческие финансовые

Ответы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин.

природные

Чернозем, железная руда, лес.

человеческие

финансовые

Ответы Виды ресурсов  Примеры ресурсов материальные Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин. природные Чернозем, железная руда, лес. человеческие Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач. финансовые

Ответы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин.

природные

Чернозем, железная руда, лес.

человеческие

Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач.

финансовые

Ответы Виды ресурсов  Примеры ресурсов материальные Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин. природные Чернозем, железная руда, лес. человеческие Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач. информационные Информация о ценах на похожую продукцию, ценники в магазинах, статья в журнале «Металлург» о новых способах выплавки стали.

Ответы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин.

природные

Чернозем, железная руда, лес.

человеческие

Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач.

информационные

Информация о ценах на похожую продукцию, ценники в магазинах, статья в журнале «Металлург» о новых способах выплавки стали.

Ответы Виды ресурсов  Примеры ресурсов материальные Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин. природные Чернозем, железная руда, лес. человеческие Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач. информационные Информация о ценах на похожую продукцию, ценники в магазинах, статья в журнале «Металлург» о новых способах выплавки стали. Финансовые Денежные средства для покупки станка, денежные средства для покупки трактора.

Ответы

Виды ресурсов

Примеры ресурсов

материальные

Автомобиль ,трубопровод, токарный станок , ножницы ,цех на заводе, вертолет, кран, комбайн, офис фирмы, ручка, принтер, камин.

природные

Чернозем, железная руда, лес.

человеческие

Продавец, слесарь, юрист, владелец фирмы, ученый, учитель, врач.

информационные

Информация о ценах на похожую продукцию, ценники в магазинах, статья в журнале «Металлург» о новых способах выплавки стали.

Финансовые

Денежные средства для покупки станка, денежные средства для покупки трактора.

 ВЫБОР

ВЫБОР

Тема: Выбор как основная экономическая проблема

Тема:

Выбор как основная экономическая проблема

На этом уроке ты научишься: Объяснять, в чем суть проблемы выбора в экономике Определять экономику с точки зрения проблемы выбора.

На этом уроке ты научишься:

Объяснять, в чем суть проблемы выбора в экономике

Определять экономику с точки зрения проблемы выбора.

«Что такое выбор?»  Выбор – процесс принятия лучшего решения из всех имеющихся различных вариантов.

«Что такое выбор?»

Выбор – процесс принятия лучшего решения из всех имеющихся различных вариантов.

Работа с текстом( с.32-33.) Алгоритм анализа текста Я не знал_______________________________ Я думал иначе__________________________ Я не понял______________________________ Вопросы к тексту________________________

Работа с текстом( с.32-33.)

Алгоритм анализа текста

Я не знал_______________________________

Я думал иначе__________________________

Я не понял______________________________

Вопросы к тексту________________________

Выскажи свое мнение. 1.Выбери из текста два – три слова, объясняющие смысл термина «Экономика» 2.Почему ты выбрал именно эти слова? 3.Что они означают? 4.Как они связаны с термином «экономика»? 5. Как ты считаешь, в каком возрасте люди сталкиваются с проблемой выбора? Почему?

Выскажи свое мнение.

1.Выбери из текста два – три слова, объясняющие смысл термина «Экономика»

2.Почему ты выбрал именно эти слова?

3.Что они означают?

4.Как они связаны с термином «экономика»?

5. Как ты считаешь, в каком возрасте люди сталкиваются с проблемой выбора? Почему?

ИГРА « Моя встреча с экономикой» Ситуация Действия Поездка в транспорте Возможный вариант выбора Оплата( покупка) билета Обед в столовой Прогулка пешком Покупка продуктов Посещение стоматолога Покупка компьютера Приобретение заводом нового станка

ИГРА « Моя встреча с экономикой»

Ситуация

Действия

Поездка в транспорте

Возможный вариант выбора

Оплата( покупка) билета

Обед в столовой

Прогулка пешком

Покупка продуктов

Посещение стоматолога

Покупка компьютера

Приобретение заводом нового станка

Заполни кластер Выбор- Кто сталкивается с проблемой выбора? Причина

Заполни кластер

Выбор-

Кто сталкивается с проблемой выбора?

Причина

Итог урока: Запомни: Экономика – это общественная наука об ограниченности ресурсов и выборе лучших вариантов их использования для удовлетворения потребностей Знания по экономике позволяют успешно вести хозяйство, хорошо организовать дело, получить выгоду. Выбирать людям приходится всегда и везде.

Итог урока:

Запомни:

Экономика – это общественная наука об ограниченности ресурсов и выборе лучших вариантов их использования для удовлетворения потребностей

Знания по экономике позволяют успешно вести хозяйство, хорошо организовать дело, получить выгоду.

Выбирать людям приходится всегда и везде.

Д/З с.32-33 чит.,с.37 № 6 вып. В тет.

Д/З с.32-33 чит.,с.37 № 6 вып. В тет.


Скачать

© 2019 820 7

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!