Решение продуктивной задачи с учетом предложенных заданий | Код и названия основных метапредметных УУД, формируемых в ходе решения задачи, по кодификатору |
1) Из точки А отложим отрезок АВ длиной 13 см и от его конца В в обратном направлении дважды отложить отрезок 5 см. 2) От точки А трижды последовательно отложить отрезок 5см и от конца последнего отрезка в обратном направлении отложить отрезок 13 см . 3) От точки А дважды последовательно отложить отрезок 13 см и от конца последнего отрезка в обратном направлении отложить 5 раз отрезок 5 см. Мы можем построить отрезки с длиной от 4 см до 10 см, используя данную линейку, т.к. мы уже построили отрезки в 1,2 и 3 см,а остальные отрезки можно составить из них, составляя различные комбинации. | 1. Регулятивные УУД МР 1.1. Умение самостоятельно определять цели учебной деятельности МР 2.1. Умение самостоятельно планировать пути достижения цели. МР 3.1. Умение самостоятельно соотносить полученные результаты и способы действий с планируемыми результатами. МР 4.3.Умение определять собственные возможности МР 5.1. Умение оценивать результат собственной деятельности. 2. Познавательные УУД МП 6.1.Овладение логическими действиями: сравнение,анализ. МП 6.3. Умения устанавливать причинно-следственные связи, использовать их для объяснения явлений действительности. МП 7.1.Умение применять и преобразовывать знаки и символы в учебных целях. МП 7.2. Умение создавать модели для решения учебных и познавательных задач. МП 7.3. Умение преобразовывать модели с целью выявления общих законов для данной предметной области. 3. Коммуникативные УУД МК 9.1. Готовность слушать собеседника и вести диалог. МК 9.3. Умение находить общее решение. МК 9.4. Умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать их. МК 10.4.Владение письменной речью в соответствии с нормами родного языка. 4. Личностные УУД Л 11.3. Умение осознанно,произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |