СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект благоустройства детской игровой площадки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект благоустройства детской игровой площадки.»

 «ПРОЕКТ  благоустройства детской игровой площадки»  Родители и воспитатели  Группы «Непоседы»  Д/с № 7 «Родничок»

«ПРОЕКТ благоустройства детской игровой площадки»

Родители и воспитатели

Группы «Непоседы»

Д/с № 7 «Родничок»

     Дело было вечером,  Делать было нечего   Кто на лавочке сидел,   Кто на улицу глядел.   Сережка пел,  Егор молчал.   Антон ногой качал.   Ленка села на забор,   Оля влезла на чердак.   Вдруг сказала детям  Юля просто так:   А у нас в дет саду   Нет площадки на виду!!!   Где, скажите, нам играть?   На дороге мяч гонять?   НЕТ!!! решили мы на месте,   Не хотим сидеть на месте.  Мы команду соберем  И проблему разберем!!!

Дело было вечером,

Делать было нечего

  Кто на лавочке сидел, 

Кто на улицу глядел.

  Сережка пел,

Егор молчал.

  Антон ногой качал.

  Ленка села на забор,

  Оля влезла на чердак.

  Вдруг сказала детям

Юля просто так:

  А у нас в дет саду

  Нет площадки на виду!!!

  Где, скажите, нам играть?

  На дороге мяч гонять?

  НЕТ!!! решили мы на месте,

  Не хотим сидеть на месте.

Мы команду соберем

И проблему разберем!!!

  Цель проекта:    Организация детской игровой площадки на территории детского сада «Родничок» силами родителей группы «Непоседы»    Задачи проекта: -Составление проекта площадки; -Объединение усилий родителей и сотрудников ДОУ по благоустройству площадки - Создание комфортных условий для развития личности ребенка; -Активизация творческого потенциала родителей и педагогов; -Приобретение материалов; -Строительство и озеленение площадки; -Открытие площадки. Подведение итогов проекта;   Сроки реализации проекта:  С мая 2014 года по июль 2014 года

Цель проекта: Организация детской игровой площадки на территории детского сада «Родничок» силами родителей группы «Непоседы»

Задачи проекта:

-Составление проекта площадки;

-Объединение усилий родителей и сотрудников ДОУ по благоустройству площадки

- Создание комфортных условий для развития личности ребенка;

-Активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

-Приобретение материалов;

-Строительство и озеленение площадки;

-Открытие площадки. Подведение итогов проекта;

Сроки реализации проекта:

С мая 2014 года по июль 2014 года

 Актуальность проекта:  Игровая площадка – идеальное место для отдыха и развития спортивных качеств, сноровки и силы. Грамотный дизайн игрового пространства и план детской площадки обеспечивает безопасность играющих детей, поэтому очень важно тщательно спланировать детскую площадку ещё на стадии проекта, учитывая окружающую среду и возрастные особенности детей, уделяя особое внимание площадкам для самых маленьких.

Актуальность проекта:

Игровая площадка – идеальное место для отдыха и развития спортивных качеств, сноровки и силы.

Грамотный дизайн игрового пространства и план детской площадки обеспечивает безопасность играющих детей, поэтому очень важно тщательно спланировать детскую площадку ещё на стадии проекта, учитывая окружающую среду и возрастные особенности детей, уделяя особое внимание площадкам для самых маленьких.

Рабочий план: № Мероприятие 1 3 Исполнители Изготовление стола, скамейки 4 Изготовление из шин и фанеры: улитка, жирафы; ограждение в виде человечков; кораблик; мотоцикл; песочница лодочка;столик,скамейки. Папы Срок Май - июнь Папы Покраска асфальта, веранды, забора 5 Май - июнь Мамы Отсыпка участка песком Июнь-июль Папы Май

Рабочий план:

Мероприятие

1

3

Исполнители

Изготовление стола, скамейки

4

Изготовление из шин и фанеры: улитка, жирафы; ограждение в виде человечков; кораблик; мотоцикл; песочница лодочка;столик,скамейки.

Папы

Срок

Май - июнь

Папы

Покраска асфальта, веранды, забора

5

Май - июнь

Мамы

Отсыпка участка песком

Июнь-июль

Папы

Май

Схема площадки

Схема площадки

Ожидаемые результаты:  Благоустройство территории детского сада; Улучшение условий отдыха детей; Физическое развитие детей;   Воспитание бережного отношения к окружающему миру. Сохранение, укрепление и развитие семейных ценностей и традиций.

Ожидаемые результаты:

  • Благоустройство территории детского сада;
  • Улучшение условий отдыха детей;
  • Физическое развитие детей;
  •   Воспитание бережного отношения к окружающему миру.
  • Сохранение, укрепление и развитие семейных ценностей и традиций.
План реализации проекта 1 этап – подготовительный (май 2014 г.) - родительское собрание; - анализ состояния участка детского сада и существующих проблем; - постановка целей и задач; - разработка проекта; - привлечение родителей; - определение объема работы; -сбор бросового материала. 2 этап – Реализация проекта (июнь 2014 г.) -За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано: -зоны для игр для мальчиков: мотоцикл,дорога на асфальте; -зоны для сюжетно-ролевых игр: кораблик, жираф, светофор; -зоны для игры с песком и водой; -в песочницу завезен песок; -разбиты клумбы; -стол и скамеечки для  игр на территории участка;  3 этап – заключительный: - покраска построек; - уборка территории участка от мусора; - участие в конкурсе по «Уют своими руками»; - оформление фотовыставки; - презентация видеоролика на родительском собрании -благодарность родителям ,которые участвовали в проекте

План реализации проекта

1 этап – подготовительный (май 2014 г.)

- родительское собрание;

- анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

- постановка целей и задач;

- разработка проекта;

- привлечение родителей;

- определение объема работы;

-сбор бросового материала.

2 этап – Реализация проекта (июнь 2014 г.)

-За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

-зоны для игр для мальчиков: мотоцикл,дорога на асфальте;

-зоны для сюжетно-ролевых игр: кораблик, жираф, светофор;

-зоны для игры с песком и водой;

-в песочницу завезен песок;

-разбиты клумбы;

-стол и скамеечки для  игр на территории участка;

  • 3 этап – заключительный:
  • - покраска построек;
  • - уборка территории участка от мусора;
  • - участие в конкурсе по «Уют своими руками»;
  • - оформление фотовыставки;
  • - презентация видеоролика на родительском собрании
  • -благодарность родителям ,которые участвовали в проекте
3 этап – заключительный: - покраска построек; - уборка территории участка от мусора; - участие в конкурсе «Уют своими руками»; - оформление фотовыставки; - презентация видеоролика на родительском собрании -благодарность родителям ,которые участвовали в проекте    Список разработчиков и участников:  Родители детишек группы «Непоседа» Воспитатели

3 этап – заключительный:

- покраска построек;

- уборка территории участка от мусора;

- участие в конкурсе «Уют своими руками»;

- оформление фотовыставки;

- презентация видеоролика на родительском собрании

-благодарность родителям ,которые участвовали в проекте

Список разработчиков и участников:

  • Родители детишек группы «Непоседа»
  • Воспитатели
Фото-отчет о проделанной работе.  Таким был наш участок

Фото-отчет о проделанной работе. Таким был наш участок

Как это было

Как это было

Вот что получилось

Вот что получилось

Лодочка-песочница

Лодочка-песочница

  « Какую громадную и ни с чем несравнимую роль  играет в воспитании детей обстановка, среди  которой, они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени»  Е.М.Тихеева

« Какую громадную и ни с чем несравнимую роль  играет в воспитании детей обстановка, среди  которой, они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени» Е.М.Тихеева

Коллектив воспитателей и работников, воспитанников и родителей МДОУ №7 «Родничок» ,приняли участие в городском конкурсе  «Уют своими руками».

Коллектив воспитателей и работников, воспитанников и родителей МДОУ №7 «Родничок» ,приняли участие в городском конкурсе «Уют своими руками».

Родители и педагоги , объеденив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать , заниматься спортом , познавательной деятельностью. -Преобразована предмето - игровая среда детского сада; -Укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -Территория детского сада стала яркой; -Дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира.

Родители принимающие участие в проектной деятельности ДОУ: -Наладили тесный контакт не только со своими ребенком ,но и с коллективом родителей и детей группы; -Получили возможность принять активное участие в жизни группы; -Смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом ,проект благоустройства помог решить задачи нравственного , эстетического , умственного и физического воспитания

детей через знакомство с окружающим миром;

Создать комфортные условия для прогулок детей.

А так же позволил осуществить активизацию творческого

потенциала педагогического и родительского

коллектива по созданию благоприятных условий

для пребывания детей в дошкольном учреждении.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!