СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект благоустройство и ландшафтного дизайна территории школьного двора

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект благоустройство и ландшафтного дизайна территории школьного двора.

Просмотр содержимого документа
«Проект благоустройство и ландшафтного дизайна территории школьного двора»

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».

«Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».

Обследовав школьную территорию, мы разбили клумбы и за каждой клумбой закрепили класс. Так родился наш проект по озеленению и благоустройству школьной территории.

Обследовав школьную территорию, мы разбили клумбы и за каждой клумбой закрепили класс. Так родился наш проект по озеленению и благоустройству школьной территории.

Цель: Включение  детско-взрослых команд в деятельность по ландшафтному проектированию и благоустройству территории школы

Цель:

Включение детско-взрослых команд в деятельность по ландшафтному проектированию и благоустройству территории школы

Задачи:   Формировать основы проектной культуры педагогов и школьников средствами технологий ландшафтного дизайна. Изменить содержание эколого-биологического образования через разработку образовательных программ по ландшафтному проектированию. Вовлекать в трудовую деятельность и развивать гражданскую позицию школьников через разработку и реализацию ландшафтных проектов. Прививать навыки экологического поведения учащимся , воспитывать любовь к природе.

Задачи:

  • Формировать основы проектной культуры педагогов и школьников средствами технологий ландшафтного дизайна.
  • Изменить содержание эколого-биологического образования через разработку образовательных программ по ландшафтному проектированию.
  • Вовлекать в трудовую деятельность и развивать гражданскую позицию школьников через разработку и реализацию ландшафтных проектов.
  • Прививать навыки экологического поведения учащимся , воспитывать любовь к природе.
Выводы:  1. Проблема благоустройства и озеленения школьной территории является актуальной не только для обучающихся, но и для общественности в целом.  2. Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.  3. Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодится ему в жизни.  4. Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам, помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе.  5. Благоустроенная территория любой школы вызывает восхищение гостей, а ученики и учителя будут чувствовать себя комфортно и гармонично.   .

Выводы: 1. Проблема благоустройства и озеленения школьной территории является актуальной не только для обучающихся, но и для общественности в целом. 2. Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль. 3. Помимо эстетической функции, очень важна функция практическая. Современная школа ориентирована на то, чтобы ребёнок получал не только теоретические знания, но и непосредственно практические навыки. Поэтому то, чему ученик научится при проектировании и воплощении в жизнь, пригодится ему в жизни. 4. Привлечение обучающихся к активным экологическим исследованиям, делам, помогает воспитывать в них экологическую культуру, бережное отношение к природе. 5. Благоустроенная территория любой школы вызывает восхищение гостей, а ученики и учителя будут чувствовать себя комфортно и гармонично. .

 Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям: 1. «Знания во спасение!» -проведение мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора, исследование почвы пришкольного участка;  -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта; -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (проведение лекций, занятий по ландшафтному дизайну);
  • Выполнение проекта осуществляется по следующим направлениям:
  • 1. «Знания во спасение!»
  • -проведение мониторинга состояния окружающей среды на территории школьного двора, исследование почвы пришкольного участка; -приобретение обучающимися знаний, необходимых для успешной реализации проекта;
  • -распространение информации среди обучающихся и педагогов школы (проведение лекций, занятий по ландшафтному дизайну);
«Созидатели» -организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора; Открытый марафон «Я и природа» Привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта.
  • «Созидатели»
  • -организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьного двора;
  • Открытый марафон «Я и природа»
  • Привлечение как можно большего количества людей разных профессий и возрастов к участию в реализации проекта.

Этапы реализации проекта: Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности Практический Реализация проекта Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Проведение конкурса между классами на лучший цветник. Подведение итогов

Этапы реализации проекта:

Подготовительный

Мотивация, целеполагание проекта.

Проектировочный

Построение ориентировочной схемы деятельности

Практический

Реализация проекта

Заключительный

Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Проведение конкурса между классами на лучший цветник. Подведение итогов

Предполагаемые результаты, их социальная значимость    Организация социально – значимой общественной деятельности школьников; Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию; Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории; Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

Предполагаемые результаты, их социальная значимость

Организация социально – значимой общественной деятельности школьников;

Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию;

Обобщение знаний о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории;

Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений;

Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры;

Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время; Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки; Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.
  • Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения;
  • Создание места отдыха и общения для школьников в свободное от уроков время;
  • Улучшение эстетического вида школьного двора, создание благоприятной экологической обстановки;
  • Повышение конкурентоспособности школы путем создания имиджа красивого уютного дома, красота которого создается инициативой и трудом детей и педагогов.

Реализация проекта:

Реализация проекта:

Ребята  с  энтузиазмом  ухаживают  за  цветами  на  цветнике

Ребята с энтузиазмом ухаживают за цветами на цветнике

  Работа закончена…  Клумба в  порядке!

Работа закончена… Клумба в порядке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!