СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект День Народного Единства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание Пояснение

Название проекта «День народного единства»

Тип Педагогический

Вид Информационный –творческий, коллективный в ДОУ

Участники проекта Воспитатели, дети, родители

Целевая группа Воспитанники 4-7 лет

Сроки реализации С 5 ноября-9 ноября 2018год

Цель Формирование патриотизма у детей

Задачи Расширять представления детей о национальных праздниках. Воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Актуальность День Народного Единства сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и благополучие всех народов, проживающих на её территории, не является пустым звуком. Мы посчитали, что проведение в нашем дошкольном учреждении мероприятия, посвящённого Дню Народного Единства, может стать важным в кладом в патриотическое воспитание дошколят. При этом необходимо было правильно расставить акценты, подобрать доступный возрасту наших воспитанников материал. Поэтому в основу проекта легли не исторические события, хотя с ними ребят в доступной форме познакомили в ходе предварительной работы, а такие понятия как «Дружба»«Взаимовыручка»«Единая Россия»«Моя Россия».

Просмотр содержимого документа
«Проект День Народного Единства»

Проект «День Народного Единства»

Вера Бутина 
Проект «День Народного Единства»

Проект «ДЕНЬ НАРОДГОГО ЕДИНСТВА»

Разработала: Воспитатель Бутина В. В.

4 ноября вся наша Россия отмечает праздник «День народного единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России.

Вовсе времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги.

С целью воспитания у дошкольников любви к нашей единой Родине-России подготовлен проект «ДЕНЬ НАРОДГОГО ЕДИНСТВА».

Содержание Пояснение

Название проекта «День народного единства»

Тип Педагогический

Вид Информационный –творческий, коллективный в ДОУ

Участники проекта Воспитатели, дети, родители

Целевая группа Воспитанники 4-7 лет

Сроки реализации С 5 ноября-9 ноября 2018год

Цель Формирование патриотизма у детей

Задачи Расширять представления детей о национальных праздниках. Воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям. Вовлекать родителей в активное сотрудничество.

Актуальность День Народного Единства сравнительно молодой общенародный праздник, хотя имеет корни, уходящие достаточно далеко в историческое прошлое нашего государства. Важность этого праздника не подвергается сомнению никем для кого целостность нашей страны и благополучие всех народов, проживающих на её территории, не является пустым звуком. Мы посчитали, что проведение в нашем дошкольном учреждении мероприятия, посвящённого Дню Народного Единства, может стать важным в кладом в патриотическое воспитание дошколят. При этом необходимо было правильно расставить акценты, подобрать доступный возрасту наших воспитанников материал. Поэтому в основу проекта легли не исторические события, хотя с ними ребят в доступной форме познакомили в ходе предварительной работы, а такие понятия как «Дружба»«Взаимовыручка»«Единая Россия»«Моя Россия».

Педагогические технологии: Информационно-коммуникационная: мультимедийная презентация.

Игровая технология: дидактическая игра «Назови город», динамическая пауза «Помирились»

Оборудование мультимедийная презентация, ноутбук

Ожидаемые результаты Собрать и систематизировать весь материал по теме проекта.

Дети должны знать названия рек, городов, народов России.

Пословицы и поговорки о родной стране, крае.

У родителей проявит интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Этапы работы над проектом:

Подготовительный этап:

Воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за её достижения, уверенность в том, что Россия – великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.

Основная цель проведения мероприятий, посвящённых празднованию Дня Народного Единства.

Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями. Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с/р игр с детьми, разучивание пословиц о дружбе, рассматривание картин, карты России. Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

1. Познавательное развитие

-беседы с детьми об истории праздника «День народного единства»«Россия- Родина моя»«Какие народы живут в Росси»«Мы Россияне»«О флаге и гербе Росси».

-Рассказ воспитателя«Народное единство»«Россия- Родина наша».

-Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций, и д. р.

-Поисково-исследовательская деятельность«Как мы сделаем праздничный коллаж?»

-Коллективное изготовление стенгазеты «День Народного Единства».

2. Речевое развитие

- Писатели и поэты о празднике «Родина моя» Т. Коти, заучивание стихов «Лучше нет родного края» Воронько, «Родина» З. Александрова.

-Свободное сообщение «Кто такие Минин и Пожарский?»«Что означает -народное единство.

-Книги для чтения и рассматривания: В. Жуковский «Родного неба милый свет», К. Ушинский«Наше отечество»(отрывок, М. Исаковский «Поезжай за моря океаны…», З. Александрова«Родина», А. Прокофьев«Родина», С. Есенин«Гой ты, Русь моя родная…»(отрывок).

3. Социально-коммуникативное развитие.

-Сюжетно-ролевые игры«Защитники».

-Безопасность нашей страны, границ государства. Дружба народов разных национальностей, национальные обычаи народов: беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

- Игровая ситуация «Большая стройка».

-Создание развивающей предметно - пространственной среды и совместное изготовление атрибутов. Аудиозапись с военным маршем, флаги, атрибутика военных разных времен (шлем, пилотка, фуражка, бинокль, штурвал, фляжка, котелок и т. д. и т. п.) (Игры –спутники«Моряки»«Летчики»«Пограничники»).

4. Художественно-эстетическое развитие

Рисование «С чего начинается Родина?»«Куклы в национальных костюмах»«Город вечером».

Аппликация«Дружба народов».

Конструирование«Старинная крепость»«Кремль»«Большая стройка».

Музыкальная деятельность:

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш»«У моей России длинные косички»; Струве Г. «Моя Россия», Тиличеева Е. «Марш», Прокофьев С. «Марш». Рассказ, беседа, рассматривание иллюстраций, фото, картин.

Физическое развитие.

Физкультурно-музыкальный досуг «Бравые солдаты» ;

Мероприятия по работе с родителями:

Оформление папок- передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. Выставка творчества детей-рисунки, аппликации.

Заключительный этап:

-выставка детского творчества«День народного единства»«государственные символы Российской Федерации»

- Музыкально- спортивный «Бравые солдаты»;

-Отчет о проведении Дня народного единства на сайте ДОУ.

Используемая литература: 1, Программа воспитания и обучения в д /с «От рождения до школы» Комарова, Веракса. Васильева. 2. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. «Мы живем в России». 3. Коморова Т. С. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». 4. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду».

   




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!