Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 города Пугачева Саратовской области»
Адрес: 413720 Саратовская обл.,г.Пугачёв ул. Коммунистическая д.12
Телефон: 2-38-19,
e-mail: [email protected]
III МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯШКОЛЬНИКОВ
«ШАГ В НАУКУ»
ТЕМА ПРОЕКТА
«Эти загадочные числа…»
Секция: математика
Работу выполнили:
Иванова Валерия Юрьевна,
Исказиева Алина Минибулатовна,
учащиеся 5Б класса
Руководитель проекта
Кочемазова Ольга Ивановна,
учитель математики
2020г.
Оглавление
I.Введение ……………………………………………………………….2,3
II. Основная часть
1. Числа в жизни человека ……………………………………… …….4-6
2. Понятие о нумерологии …………….…………………………………7
3. Практическая часть… ………………………………………………8-15
III. Заключение …………………………………………………… …....16
Список источников информации……………………………………… 17
Приложения:.....……………. ………………………………………..18-20
Приложение 1: Результаты анкетирования учащихся 9б класса …….18
Приложение 2. Число рождения и развития учащихся 5Б класса …..19
Приложение 3. Число рождения и развития учащихся 9Б класса ….20
I. Введение
«Если мы действительно что-то знаем,
то мы знаем это благодаря
изучению математики.
(Пьер Гассенди)
Когда-то числа служили только для решения практических задач. А потом их стали изучать – узнавать их свойства. С помощью чисел выражали и такие понятия, как справедливость, совершенство, дружба…
Поэтому, в последнее время многие люди стали увлекаться такой наукой, как нумерология. Еще Пифагор сказал: «Мир построен на силе чисел».
Существуют нумерология чисел рождения (чисел личности) и имени (числа развития).
В нашей работе мы рассматриваем числа развития, числа рождения учащихся 5б, 9б классов, а также числовой код паспорта учащихся 9б класса нашей школы для того, чтобы выяснить, как числа связаны с успешностью в жизни и какие загадки скрыты в их расшифровке.
Актуальность данной работы состоит в том, что рассматривается взаимосвязь между математикой и наукой нумерологией.
Цель работы: Выяснить, как нумерология связана с успешностью человека.
Новизна заключается в том, что рассмотрено применение науки математики и нумерологии к исследованию успешности учащихся 5б и 9б класса нашей школы.
Гипотеза – нумерология оказывает влияние на успешность обучающихся в жизни.
Задачи исследования:
Познакомиться с понятием науки - нумерологии;
определить числа рождения, числа развития учащихся 5б и 9б классов, числовые коды паспортов учащихся 9б класса;
выяснить влияние этих чисел на успешность обучающихся в жизни.
Методы:
Изучение дополнительных материалов и интернет -ресурсов.
Анкетирование учащихся 9б класса.
Исследование и вычисление числа рождения, развития учащихся 5б и 9б классов, числового кода паспортов учащихся 9б класса.
Апробация работы: работа нашла применение во внеурочной деятельности, при проведении часа занимательной математики в 5б классе.
II. Основная часть.
1. Числа в жизни человека
Числа… Мы сталкиваемся с ними на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль играют они в нашей судьбе?
Магические свойства чисел волновали людей еще в глубокой древности. Именно оттуда дошли до нас «святая троица», «магическая семерка», «чертова дюжина». Кто из нас не сталкивался с ними?
Хотим мы того или нет, но где-то глубоко в нас сидит какая-то симпатия к одним числам и осторожность, а порой и совсем неприятные чувства к другим, то есть числа «плохие» и «хорошие», например, число 7 – хорошее, а 13 – плохое и т.д. Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены были числа в Древней Греции. Философ и математик Пифагор утверждал, что «числа правят миром». Он создал свою школу единомышленников, которые верили в магию чисел и думали, что за каждым предметом стоит какое-то число. Числа, считали они, несут с собой добро и зло, счастье и несчастье. Надо только узнать, какие из них добрые, а какие злые.
ЕДИНИЦА. Пифагор и его единомышленники ставили единицу выше других чисел, считая, что именно она – начало всех начал, что именно от нее пошел весь мир. И вправду – «героиня» и «прима» всякого счета. Та самая, о которой говорится: «Мал да удал». Без единицы не состоялось бы самое простое счисление. И в жизни, и в математике не раз доказывала единица, что и «один в поле воин».
ДВОЙКА. Как утверждали древние греки, число 2 – символ любви, постоянства, равновесия. Число 2 – это мягкость и тактичность, стремление сгладить острые углы. Оно находится между светом и мраком, добром и злом, теплом и холодом, богатством и нищетой.
Двойственность характерна многим чертам жизни и явлений: две руки; два начала: божественное (жрец) и светское (вождь).
Что же означала ТРОЙКА?
У многих народов продолжительное время предметом счета было число 3. Его считали символом полноты, совершенства. Число 3 стало самым излюбленным числом и в мифах, и в сказках. Помните сказки о трех поросятах, о трех медведях, о трех братьях, которые три раза пытались достичь какой-то цели?
У древних греков это число считалось счастливым. Магия его заключалась еще и в том, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3=1+2), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
ЧЕТВЕРКА. Древние считали это число устойчивости и прочности, Ведь оно представлено квадратом, четыре стороны которого означают четыре стороны света, четыре времени года, четыре стихии – Огонь, Землю, Воздух и Воду.
ПЯТЕРКА. Наверное, все школьники любят ее. Поговорим и о ней.
Числу 5 Пифагор отводил особое место, считая его самым талантливым числом. Древние же считали число «пять» символом риска, непредсказуемости, энергичности и независимости.
Числовая правильность: 5 – простое число; 5 пальцев; 5 - конечная звезда; 5 чувств.
ЧИСЛО 6. Неужели о нем можно рассказать что-то интересное? Конечно! Пифагор считал это число просто удивительным, так как оно получается при сложении или умножении чисел 1,2,3. Таким свойством не обладает ни одно другое число.
В славянской мифологии, 6 – символ солнца.
Числовая правильность: 6 – совершенное число.
А может, ваше самое любимое число СЕМЕРКА? Но за что такое уважение и преклонность перед 7?
Заглянем в древние книги…
В египетской и вавилонской философии и астрономии оно рассматривалось как сумма двух «жизненных» чисел: 3 и 4. По утверждению Пифагора, сумма этих чисел считалась проявлением законченности и совершенства. Поэтому-то число 7, сумма 3 и 4, воспринималось как священное. Три человека – отец, мать и ребенок составляют основу жизни; а четыре – число сторон света и направлений ветра. По утверждению Пифагора, сумма чисел 3 и 4 считалась проявлением законченности и совершенства. Поэтому число 7, воспринималось, как священное.
ЧИСЛО 8 древние считали воплощением надежности, доведенной до совершенства. Символизировалось двойным квадратом. Разделенное пополам, оно имеет равные части (4 и 4). Если его еще разделить, то части тоже будут равными (2, 2, 2, 2).
Таинственную силу приписывали древние и ЧИСЛУ 9, причем в одни времена добрую, а в другую – злую. Название картины «Девятый вал» И. К. Айвазовского отражает народное поверье о грозных силах природы, из которых девятая волна самая опасная.
В то же время у древних римлян за этим числом установилась добрая слава. Так, жюри на Олимпийских играх состояло из девяти судей, существовало 9 покровительниц науки и искусства. В русских народных сказках действие часто происходит в «тридевятом царстве, тридевятом государстве», за «тридевять земель» и т.д.
2. Понятие о нумерологии.
Нумерология - древняя наука о числах. Ее нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии.
В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным характеристикам, влияющим на жизнь человека.
Нумерология, как и астрология, помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий.
Трудно сказать, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки просто не было: более распространена была другая форма - арифмомантия.
Основные принципы нынешнего варианта нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека. Пифагор много путешествовал по Египту, Халдее и другим странам; вернувшись, он основал в южной Италии особое философское общество. В этом обществе, пифагорейской школе, изучались науки, особенно арифметика, геометрия и астрономия, и были сделаны важнейшие открытия.
Пифагорейское учение повлияло на становление и развитие духовных тайных обществ Европы. С тех пор и поныне существует этот вариант нумерологии.
3. Практическая часть.
Мы решили провести анкетирование учащихся 9б класса для того, чтобы выяснить:
1.Верите ли Вы в нумерологию?
2.Знаете ли Вы число своего рождения?
3.Знаете ли Вы личный код паспорта?
4.Знаете ли Вы свое число развития?
5.Как Вы считаете, влияют ли числа на успешность человека?
И вот что у нас получилось ( приложение I, стр.18).
ВЫВОД: Учащиеся мало знают о нумерологии, но им стало интересно узнать число своего рождения, код паспорта и число развития.
Тогда нам захотелось посчитать и расшифровать эти «загадочные числа».
1) КАК УЗНАТЬ ЧИСЛО РОЖДЕНИЯ?
Наиболее важным для человека является число рождения, которое с момента появления ребенка на свет закладывает его характер, природные склонности, предрасположенности. Получается это число путем сложения числа, номера месяца и цифр года рождения (полное число дня рождения).
Например, число человека, родившегося 26 апреля 1998 года, будет:
2+6+4+1+9+9+8=39=3+9=12=1+2=3.
Расшифровка:
Число 1. Единица почиталась раньше особо и считалась символом славы и могущества. Как число имени, единица означает личность полную энергии и желания действовать. С этим числом связывалась уверенность в своих силах и возможностях, даже смелость. Эти люди хотят занять свое место в соответствии с числом, т.е. быть первыми. Это прирожденные лидеры.
Число 2. Это число символ любви и постоянства, но находится в поисках высшей гармонии и равновесия. Это мягкость и тактичность, стремление сглаживать острые углы. Оно находится между светом и мраком, добром и злом. Эти люди легки, обаятельны, легко приспосабливаются к обстоятельствам, хотя эти люди больше склонны к размышлениям, чем к действиям.
Число 3. Три – это талант, разносторонность, веселость, указание на науку, мир искусства, на спорт. Три - число троицы. Эти люди горды и независимы, добиваются больших успехов в выбранных отраслях, любят командовать, приказывать.
Число 4. Люди, у которых число 4, добьются успеха в науке и технике. Они трудолюбивы, надежны, стойки и честны. На них можно положиться в трудную минуту, т.к. тогда раскрываются с лучшей стороны качества их характера. Четыре – это число сторон света, четырех стихий, времен года. Эти люди могут замечать детали, которые не видят другие люди.
Число 5. Лучших результатов в жизни можно достигнуть, если направить свою энергию на повседневный труд и учебу. Нередко пятерка указывает на философский склад ума. Не исключено, что из вас получатся хорошие ученые, выдающиеся философы. Еще одна особенность пятерки – это число чувств. Обычно обладатели этой цифры крайне эмоциональны и чувствительны. Они легкомысленны и склонны к риску.
Число 6. Шесть – предвещает успех в делах. Вас ожидает большая известность в обществе, благодаря вашим исключительно ценным открытиям при условии, что слава будет совпадать с делами. Общество ждет от вас не слов, а дел. И ваши честные, добрые, благие поступки приведут вас к высокой цели. Эти люди гармоничны, романтичны и влюбчивы, обладают хорошим вкусом.
Число 7. Семь символизирует тайну, объединяет целостность единицы и идеальность шестерки, образует собственную симметрию. Эти люди нередко становятся лидерами и учителями самого высокого класса. Только для этого нужно трудиться. Эти люди погружены в собственные мысли, поэтому кажутся оторванными от внешнего мира. Они любят путешествовать, и их начинания заканчиваются успешно.
Число 8. Эти люди могут управлять коллективом, увлекать за собой людей. Они достигнут больших успехов на военном поприще, в политике, в деловом мире. Их конёк – значительные и крупные дела. Это число двойственно: это сумма 4+4, т.е. этим людям свойственны черты цифры 4, с другой стороны, это число имеет свои свойства. Главное, этих людей отличает сильная воля, резко выраженная индивидуальность.
Число 9. Природа одарила вас талантом. Вы пользуетесь авторитетом и даже можете стать лидером. Нужно только отказаться от излишней гордости и видеть достоинства других. Если это удастся, то успех к вам обязательно придет. Эти люди активны, смелы, уверены в себе, за счет чего, как правило, и побеждают.
3)КАК УЗНАТЬ ЧИСЛО РАЗВИТИЯ?
Имя человека очень мощно влияет на судьбу человека. Интересно узнать про себя что-то еще? Вот как это сделать:
Вычисли свое имя с помощью таблицы и посмотри значение:
А-1 Б-2 В-3 Г-4 Д-5 Е-6 Ж-7 З-8 И-9
К-1 Л-2 М-3 Н-4 О-5 П-6 Р-7 С-8 Т-9
У-1 Ф-2 Х-3 Ц-4 Ч-5 Ш-6 Щ-7 Ъ-8 Ы-9
Ь-1 Э-2 Ю-3 Я-4
Например, если девочку зовут Татьяна, то её число развития :
Татьяна:9 + 1 + 9+ 1 + 4 + 4 + 1 = 29 = 2 + 9 = 11 = 1 + 1 = 2.
Расшифровка:
Число 1. Ты человек увлечённый, импульсивный. Ты либо любишь, либо нет, и поступаешь соответственно.
Число 2. Ты отдаёшься воле судьбы. Будучи человеком с сильным воображением, любишь искусство.
Число 3. Тебя отличают интеллигентность и подвижность. Ты используешь любые возможности для действия, Твоё обаяние привлекает людей.
Число 4. Ты идешь своей дорогой. Тебе свойственна осторожность, вызванная сомнениями в собственных силах.
Число 5. Ты не любишь оставаться в тени. В жизни всегда ищешь шанс и пробуешь его использовать, не думая о завтрашнем дне.
Число 6. Ты чуток (ка) к окружающим. Тебе интересны занятия, которые приносят облегчение другим.
Число 7. Для тебя важно везение. И привлекает все, что приносит перемены.
Число 8. Ты одарена способностью к активным действиям. Зато не нравятся неожиданности.
Число 9. На твой характер влияет чувство дистанции, которую ты держишь между собой и людьми. Однако одиночество тебя не привлекает.
3) ЧИСЛОВОЙ КОД ПАСПОРТА.
Каждый документ имеет свой нумерологический код, который воздействует на определенную сферу нашей жизни. Числовой код паспорта говорит нам о наших взаимоотношениях с общественными институтами и структурами власти. Для многих он является одной из главных составляющих деловой жизни. Вычислить код паспорта несложно, благодаря тому, что в новых паспортах и серия, и номер -сплошные числа. Так, код паспорта 4001704473- это сумма всех составляющих его цифр: 4 + 1+ 7 + 4+ 4+ 7 + 3=30=3.
Код паспорта 1 помогает человеку стать лидером, дает ему возможность реализовать многое из задуманного, достичь своих целей, покорить вершины. С ним гораздо легче подняться на верхние ступени социальной иерархии, завоевать авторитет, добиться руководящей должности, возглавить коллектив или открыть собственное дело (хороший код для будущих бизнесменов!).
Код паспорта 2 дает его обладателю прекрасные способности адаптироваться в любом коллективе, талант «человека команды». Владелец двойки легко находит выход из конфликтных ситуаций, не задевая чужих амбиций. Это инициативный исполнитель и замечательный организатор. В нерабочей обстановке без усилий становится душой компании. В дополнение к этому нумерологический код «двойки» подталкивает к поиску своей «половинки» и к раннему браку.
Код паспорта 3 способствует раскрытию талантов и способностей личности, особенно если человек стремится реализовать себя в сфере искусства или ораторского мастерства. Идеальное число для наиболее полной реализации творческих личностей, имеющих широкий круг общения: преподавателей и лекторов, писателей и поэтов, сценаристов, артистов и режиссёров. «Тройка» помогает добиться известности, реализовать себя в публичной деятельности.
Код паспорта 4 – лучший для человека трудолюбивого, настроенного на самостоятельную практическую деятельность. Даже в свободное время такие люди стараются не сидеть без дела. Заняв руководящий пост, они вникают во все детали; не доверяя помощникам, лично проверяют деятельность подчиненных. Такой код может превратить человека в настоящего трудоголика, особенно если код его рождения – «четверка».
Код паспорта 5 усиливает чувство собственного достоинства обладателя и помогает ему в раскрытии многообразных талантов. Это числовой код подталкивает людей к постоянному поиску чего-то нового, побуждает стремиться к максимальной свободе, так что имеющим его непросто удержаться в браке. В течение жизни человек с этим кодом паспорта может сменить не только несколько мест работы, но и несколько профессий, а также с удовольствием будет переезжать с места на место в поисках ощущения полноты бытия.
Для человека с кодом паспорта 6 очень важна справедливость во всем. Чувство долга у него превращается в «основной инстинкт» и заставляет непременно выполнять данные обещания. В семейной жизни рядом с таким человеком чувствуешь себя как за каменной стеной, хотя близкие могут порой страдать от его излишней принципиальности. В этом числе заложены такие качества личности, как: пунктуальность, обязательность, требовательность к себе и другим. Код идеально подходит для представителя силовых структур, руководителя крупного производства.
Код паспорта 7 способствует превращению человека в творца – одиночку, отшельника или даже индивидуалиста, в зависимости от сочетания с его кодом личности. Тот, у кого код рождения совпадает с кодом паспорта, провозгласит приоритет духа над материей и займется поисками идеала.
Код паспорта 8 работает как магнит для финансов и материальных благ. Его обладатель никогда не будет нуждаться и не познакомиться с бедностью лично. Уровень благосостояния , разумеется, зависит от нумерологического кода личности. Если «восьмерка» одновременно и код рождения, то обладатель такого паспорта вполне может открыть свое собственное дело и преуспеть в нем.
Код паспорта 9 делает своего обладателя более терпеливым и милосердным, а для человека с кодом рождения «девять» может стать стимулом для ухода в монастырь. Личность «восьмерка» задумается о «капитализме с человеческим лицом», а личность – «семерка» имеет возможность вступить в ряды активных строителей коммунизма. Стремительный взлет по социальной лестнице едва ли возможен, однако и внезапных падений не ожидается.
Вычислив числа рождения и развития учащихся 5б класса (Приложение 2, стр. 19), мы пришли к выводу, что наибольший процент имеют дети с числами 3, 7, 9 – 58%. Это люди активные, стремящиеся к успеху, хорошо учатся и развиваются разносторонне. Возможно, преобладание именно таких чисел рождения и развития является результатом того, что в классе четверо отличников, восемь девочек занимаются танцами, поют в хоре ДК и посещают музыкальную школу семь детей, хорошо рисуют и занимаются в школе искусств три человека, ходят в секцию рукопашного боя трое мальчиков. Совпадения чисел наблюдалось у троих детей, это цифры 7,8,9.
Конечно, обладатели этих чисел ещё растут, учатся и развиваются, но уже видны их способности и таланты. А это значит, что дети стремятся быть успешными, но при этом класс очень дружный, что подтвердили и ученики и учителя.
Мы вычислили число рождения, развития и личный код паспорта каждого учащегося 9б класса.
По результатам таблицы 2 (Приложение 3, стр.20) можно сделать вывод, что в 9б классе преобладают ученики, чьи числа рождения и развития 2,5, 7, 9. Самый высокий результат - 50% с числом 9. Они талантливы, активны, уверенны в себе, прирождённые лидеры. Ребята с числом 2 (31%)– тактичны и обаятельны, легко адаптируются в жизненных ситуациях. Дети с числом рождения 5 и 7 (25%) - увлекаются научными дисциплинами и техникой, а также хорошо рисуют, поют и танцуют, занимаются рукопашным боем. К примеру, Меркулова Анастасия –обладатель чисел 7 и 9, и действительно, она отлично учится, упорна в достижении цели, лидер, любит и умеет побеждать, занимается танцами, рукопашным боем и имеет много наград в этом направлении. Также, Янчена Диана (числа 9 и 2), развивается разносторонне, отлично учится, поёт, рисует, упорно занимается химией и биологией, с которыми хочет связать свою будущую профессию.
По результатам таблицы 2 можно сделать вывод, что в 9б классе преобладают кода паспортов такие как 3, 7, 9. Им присуще такие качества как справедливость, чувство долга, ответственность и в тоже время они смогут себя полностью проявить как талантливые, свободолюбивые личности. И в настоящее время обладатели этих чисел развивают себя разносторонне. Действительно, все ребята согласились с формулировкой, представленной в нумерологии.
Заключение
Число- это то, что сопровождает нас всегда и везде. Во все времена люди мечтали узнать свою судьбу, понять, что их ждёт на жизненном пути. Мы познакомились с наукой о числах - нумерологией и пришли к выводу, что числа стали неотъемлемой частью жизни человека.
Кроме того, наша гипотеза о том, что нумерология оказывает влияние на судьбу, востребованность в жизни и успешность человека, оказалось верной. И теперь для нас числа перестали быть загадочными.
Список литературы
Волина В. В. Мир математики (для родителей, учителей и милых детей). – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1999 г.
Моя любимая книжка. Только для стильных девчонок/ сост. О. И. Куртанич. – 2-е изд. – Минск: «Попурри», 2008.
М. Пенни. Нумерология и судьба. – Пер. с нем. – М., ООО «Мир книги», 2001.
Интернет-ресурсы.
Приложение I. Результаты анкетирования учащихся 9б класса.
Приложение II. Число рождения и развития учащихся 5 Б класса
Таблица 1
№ п/п | Фамилия имя учеников | Число рождения | Число развития |
1 | Баранова Анастасия Максимовна | 5 | 9 |
2 | Белова Анна Валерьевна | 9 | 1 |
3 | Бикмурзинов Адель Юлдашевич | 9 | 6 |
4 | Биктимирова Алина Витальевна | 8 | 8 |
5 | Зайчиков Максим Витальевич | 7 | 7 |
6 | Ибрагимова Самира Эльдаровна | 3 | 2 |
7 | Иванова Валерия Юрьевна | 2 | 5 |
8 | Исказиева Алина Минибулатовна | 3 | 8 |
9 | Красуцкая Александра Антоновна | 2 | 9 |
10 | Крошкин Иван Алексеевич | 4 | 8 |
11 | Мишукова Алина Евгеньевна | 3 | 8 |
12 | Мухангалиева Регина Рустамовна | 7 | 4 |
13 | Петина Анастасия Сергеевна | 9 | 9 |
14 | Свинина Дарья Константиновна | 3 | 9 |
15 | Симкова Ксения Николаевна | 1 | 5 |
16 | Стрелков Иван Сергеевич | 6 | 8 |
17 | Строганова Мария Валерьевна | 5 | 6 |
18 | Тимашова Мария Ивановна | 3 | 6 |
19 | Цыганкова Владислава Сергеевна | 1 | 8 |
20 | Чубуков Валерий Дмитриевич | 7 | 1 |
21 | Чавушян Альберт Мисакович | 3 | 1 |
22 | Шакирова Амина Асхатовна | 4 | 9 |
23 | Шляпникова Арина Алеексеевна | 3 | 4 |
24 | Юрова Екатерина Сергеевна | 3 | 8 |
Приложение III. Число рождения, развития и личный код паспорта учащихся 9 Б класса
Таблица 2
№ п/п | Фамилия имя учеников | Число рождения | Число развития | Личный код паспорта |
1 | Абитов Ильнур Ильдарович | 6 | 6 | 9 |
2 | Горбунов Антон Андреевич | 2 | 4 | 3 |
3 | Гуреева Светлана Алексеевна | 3 | 5 | 7 |
4 | Заботин Владимир Владимирович | 8 | 7 | 3 |
5 | Ибрагимова Амина Ильдаровна | 7 | 9 | 2 |
6 | Косова Татьяна Сергеевна | 5 | 2 | 2 |
7 | Меркулова Анастасия Андреевна | 7 | 9 | 9 |
8 | Нечаева Лада Андреевна | 8 | 9 | 3 |
9 | Притугин Данила Алексеевич | 9 | 4 | 6 |
10 | Солодилов Максим Анатольевич | 1 | 7 | 9 |
11 | Страмов Кирил Сергеевич | 5 | 9 | 3 |
12 | Телеканова Мария Михайловна | 1 | 6 | 3 |
13 | Хмарская Алена Витальевна | 4 | 5 | 4 |
14 | Шабаев Тимур Ринатович | 9 | 2 | 7 |
15 | Шулаева Виктория Ивановна | 9 | 2 | 3 |
16 | Янчева Диана Сергеевна | 9 | 2 | 7 |