СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Как мы проводим свободное время?" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Как мы проводим свободное время?" 4 класс: цель, проект, актуальность 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Как мы проводим свободное время?" 4 класс»

Как мы проводим свободное время

Актуальность: Проблема досуга младших школьников стоит остро. Им действительно нечем заняться в свободное время. Главная задача-не столько занять детей, сколько воспитать людей гармонически развитых, с высокими культурными интересами. Проведя опрос среди обучающихся параллельного класса мы пришли к выводу о том, что большинство обучающихся не знают каким полезным делом занять себя в свободное время.

Цель для учителя: организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о досуге младшего школьника, о его формах и разновидностях.

Цель для ученика: узнать, что такое полезный досуг и создать буклет «Разнообразие полезного досуга».

Цель исследования: узнать какие бывают виды интересного и полезного отдыха школьников.

Гипотеза исследования: предположим, что школьники не могут интересно проводить свободное время на кружках в стенах школы.

Опыт: с помощью планшета провести опрос на сайте TestPad и выявить, что ученики, занимающиеся в школьных научных кружках проводят свое время гораздо интереснее и полезнее, чем дети занимающиеся своими делами в свободное время. Показать результаты опроса всему классу, чтобы заинтересовать других учеников записаться в кружки.