СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Математика в числах" 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Математика в числах" 1 класс»

Проект по математике на тему:  «Математика  в жизни человека» Учащихся 1 класса  Руководитель: учитель начальных классов Акиншева-Горбенко Юлия Владимировна

Проект по математике на тему: «Математика в жизни человека»

Учащихся 1 класса

Руководитель: учитель начальных классов

Акиншева-Горбенко Юлия Владимировна

Введение Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес. Малыш растет, не может выговорить слова

Введение

  • Ребёнок только родился, а первые цифры в его жизни уже звучат: рост, вес.
  • Малыш растет, не может выговорить слова "математика", а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету игрушек, кубиков.
  • Да и родители о математике и задачах не забывают. Готовя ребенку пищу, взвешивая его, им приходится использовать математику.
  • Ведь нужно решить элементарные задачи: сколько еды нужно приготовить для малыша, учитывая его вес.
Цель: показать важность математики в жизни человека.  Задачи:  познакомиться с применением математических знаний в жизни, с использованием цифр в загадках, пословицах, поговорках .

Цель: показать важность математики в жизни человека. Задачи: познакомиться с применением математических знаний в жизни, с использованием цифр в загадках, пословицах, поговорках .

   В стране Цифири жили цифры, и каждая из них гордилась своей величиной. Соберутся, бывало вместе, только от них и слышно.    Вот один иль единица, очень тонкая как спица.  1. Я такая натуральная. Меня одну и семеро подождут, когда кому-нибудь первое место присвоить нужно.

В стране Цифири жили цифры, и каждая из них гордилась своей величиной. Соберутся, бывало вместе, только от них и слышно.

  • Вот один иль единица, очень тонкая как спица. 1. Я такая натуральная. Меня одну и семеро подождут, когда кому-нибудь первое место присвоить нужно.
           -А вот это цифра два, полюбуйся, какова:  Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.  2. А я тоже натуральная, не один дневник без меня не обходится.

-А вот это цифра два, полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2. А я тоже натуральная, не один дневник без меня не обходится.

-А вот это посмотри, выступает цифра три.  Тройка третий из значков- состоит из двух крючков.  3. Третья цифра это я, посмотрите на меня  На букву З похожа я.  Если вы меня перевернете, словно ласточка вы упорхнете!
  • -А вот это посмотри, выступает цифра три. Тройка третий из значков- состоит из двух крючков. 3. Третья цифра это я, посмотрите на меня На букву З похожа я. Если вы меня перевернете, словно ласточка вы упорхнете!
-За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.  4. Сколько колес у машины? Вам подскажет цифра четыре.
  • -За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря. 4. Сколько колес у машины? Вам подскажет цифра четыре.
-А вот это- цифра 5! До пяти легко считать.  Каждый пальчик подержи, Цифру пальчику скажи.  5. А я устала, по сновидениям брожу, Обо мне каждый ученик мечтает.
  • -А вот это- цифра 5! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчику скажи. 5. А я устала, по сновидениям брожу, Обо мне каждый ученик мечтает.
-Это цифры акробаты, то 6, то 9.  6. Цифра 6 дверной замочек? сверху крюк, внизу кружочек.  9. Я важней всех потому, что запутать всех могу.  Если я перевернусь, то другою окажусь  Вот какая цифра есть - перевернутое шесть.
  • -Это цифры акробаты, то 6, то 9. 6. Цифра 6 дверной замочек? сверху крюк, внизу кружочек. 9. Я важней всех потому, что запутать всех могу. Если я перевернусь, то другою окажусь Вот какая цифра есть - перевернутое шесть.
. Я важней всех потому, что запутать всех могу.  Если я перевернусь, то другою окажусь  Вот какая цифра есть - перевернутое шесть.

. Я важней всех потому, что запутать всех могу. Если я перевернусь, то другою окажусь Вот какая цифра есть - перевернутое шесть.

-Цифра семь! Цифра 7! Цифра легкая совсем!  7. Я семерка кочерга, у меня одна нога. Без меня вы не сможете и отметить, и дни недели сосчитать и на седьмом небе побывать!
  • -Цифра семь! Цифра 7! Цифра легкая совсем! 7. Я семерка кочерга, у меня одна нога. Без меня вы не сможете и отметить, и дни недели сосчитать и на седьмом небе побывать!
-Цифру восемь, наносу всегда мы носим,  Цифра восемь плюс крючки – получаются очки!  8. Два кольца, но без конца, в середине нет гвоздя.  Если я перевернусь, то совсем не изменюсь, ну какая цифра я!
  • -Цифру восемь, наносу всегда мы носим, Цифра восемь плюс крючки – получаются очки! 8. Два кольца, но без конца, в середине нет гвоздя. Если я перевернусь, то совсем не изменюсь, ну какая цифра я!
-Тут появился круглый нуль,  0. Вы все такие худые и угловатые, даже не позавидуешь. А я вон, какой внушительный!  -На это цифры возмутились,  2.Ты хоть и число, но ровнехонько ничего не значишь! Вот ученик возьмет цифру2 и соответственно поставит 2 кубика, а возьмет нуль и ничего не поставит.  5. Правда, правда, ничего!  все: НИ-ЧЕ-ВО-ЧКА! 3р.  4.Коль ноль к числу ты прибавляешь  Иль отнимаешь от него.  В ответе тотчас получаешь  опять то самое число.
  • -Тут появился круглый нуль, 0. Вы все такие худые и угловатые, даже не позавидуешь. А я вон, какой внушительный! -На это цифры возмутились, 2.Ты хоть и число, но ровнехонько ничего не значишь! Вот ученик возьмет цифру2 и соответственно поставит 2 кубика, а возьмет нуль и ничего не поставит. 5. Правда, правда, ничего! все: НИ-ЧЕ-ВО-ЧКА! 3р. 4.Коль ноль к числу ты прибавляешь Иль отнимаешь от него. В ответе тотчас получаешь опять то самое число.
Скороговорки    У Антипа росла одна  липа,  А Филипп посадил восемь  лип. Возле грядки две  лопатки, возле кадки –  два  ведра. Летели  три  вороны, черны, пестроголовы. У  четырех  черепах по четыре  черепашонка. Саша шустро сушит сушки, Саша высушит штук шесть . Опять  пять  ребят съели пять опят. Сидели, свистели семь  свирестелей. Десять  кораблей лавировали, лавировали, да не вылавировали

Скороговорки

  • У Антипа росла одна липа, А Филипп посадил восемь лип.
  • Возле грядки две лопатки, возле кадки – два ведра.
  • Летели три вороны, черны, пестроголовы.
  • У четырех черепах по четыре черепашонка.
  • Саша шустро сушит сушки,
  • Саша высушит штук шесть .
  • Опять пять ребят съели пять опят.
  • Сидели, свистели семь свирестелей.
  • Десять кораблей лавировали,
  • лавировали, да не вылавировали
сказки

сказки

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Использованные источники : http://dob.1september.ru/2001/05/2.htm  - сказка про цифры; http://duscha-babochki.livejournal.com/49252.html  - сказка про цифры в стихах; http://images.yandex.ru  – картинки; работы учащихся.

Использованные источники :

http://dob.1september.ru/2001/05/2.htm - сказка про цифры;

http://duscha-babochki.livejournal.com/49252.html - сказка про цифры в стихах;

http://images.yandex.ru – картинки;

работы учащихся.