Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя инициатива в образовании"»
Моя инициатива
в образовании
Проект учителя английского языка
МОБУ СОШ №7
пгт Прогресс
Бобылева
Светлана Олеговна
Я
Учитель
Цель проекта:
- формирование функционально грамотной личности.
Задачи:
- развивать интеллектуально - нравственную личность;
- формировать критическое и творческое мышление;
- создавать проблемную ситуацию;
- вызывать интерес.
Сделать трудное – привычным,
привычное – лёгким,
лёгкое - приятным
Станиславский К.С.
В переводе с английского языка
Quest—это поиск
Web -ПАУТИНА, ИНТЕРНЕТ СЕТЬ
ИНТЕРНЕТ ПОИСК
Образовательный
веб-квест
это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.
Впервые термин “веб-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).
Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует:
- повышению мотивации к самообучению;
- формированию новых компетенций;
- реализации креативного потенциала учащихся;
- повышению личностной самооценки;
- развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).
WEB- квесты
Краткосрочные
Долгосрочные
(одно, два занятия)
(несколько занятий,
месяц)
Цели: образовательная, развивающая, воспитательная
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ
.
отлично
Понимание задания
хорошо
Работа демонстрирует точное понимание задания
Выполнение задания
удовлетворительно
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников
Все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников .
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме
Случайная подборка материалов; информация не имеет отношения к теме; не делаются попытки проанализировать информацию
Результат работы
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, и отредактирована.
Творческий подход
Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения учащегося.
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
Учащийся просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему
Выделяют следующие этапы работы над веб-квестом:
I этап:
Начальный этап (командный)
II этап:
Ролевой этап
1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
Задачи :
Заключительный этап
Создание веб-квеста.
Предварительный план.
Шаг 1: определите тему.
Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.
Шаг 3: придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:
- В виде презинтации. (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt ) На слайде размещаем картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.
- В виде текста. (напр. программа Word – расширение .doc ). Размещаем информацию с картинками и вопросы в виде отформатированного текста на листе формата A4 или A3.
- Визуальный материал. Выглядит как набор картинок, фотографий, карикатур. (приложить можно в виде архива – расширение .zip , так как размер приложений ограничен).
Шаг 4: придумайте систему оценивания.
- Количество пунтов, начисляемых за тот или иной вопрос.
- Какому количеству пунктов какой уровень соответствует. (напр. 5 пунтов – хорошо).
- В случае, если одного конкретного ответа нет, то опишите, как оценить усный рассказ если он аргументированный, дополненный собственными знаниями или наоборот неполный, неточный.
Шаг 5: найдите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.
Шаг 6: имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб-квеста на сайте.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Гномики
четырёхклашки