СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Моя инициатива в образовании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Моя инициатива в образовании"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Моя инициатива в образовании"»

Моя инициатива в образовании Проект учителя английского языка  МОБУ СОШ №7 пгт Прогресс Бобылева Светлана Олеговна

Моя инициатива

в образовании

Проект учителя английского языка

МОБУ СОШ №7

пгт Прогресс

Бобылева

Светлана Олеговна

Я Учитель

Я

Учитель

Цель проекта: формирование функционально грамотной личности.  Задачи:  развивать интеллектуально - нравственную личность;  формировать критическое и творческое мышление;  создавать проблемную ситуацию;  вызывать интерес.

Цель проекта:

  • формирование функционально грамотной личности.

Задачи:

  • развивать интеллектуально - нравственную личность;
  • формировать критическое и творческое мышление;
  • создавать проблемную ситуацию;
  • вызывать интерес.

Сделать трудное – привычным, привычное – лёгким, лёгкое - приятным Станиславский К.С.

Сделать трудное – привычным,

привычное – лёгким,

лёгкое - приятным

Станиславский К.С.

 В переводе с английского языка Quest—это поиск Web -ПАУТИНА, ИНТЕРНЕТ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ  ПОИСК

В переводе с английского языка

Quest—это поиск

Web -ПАУТИНА, ИНТЕРНЕТ СЕТЬ

ИНТЕРНЕТ ПОИСК

Образовательный веб-квест это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Образовательный

веб-квест

это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу.

Впервые термин “веб-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Впервые термин “веб-квест” (WebQuest) был предложен летом 1995 года Берни Доджем (Bernie Dodge), профессором образовательных технологий Университета Сан-Диего (США).

Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует: повышению мотивации к самообучению; формированию новых компетенций; реализации креативного потенциала учащихся; повышению личностной самооценки; развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).

Применение технологии WEB – КВЕСТ способствует:

  • повышению мотивации к самообучению;
  • формированию новых компетенций;
  • реализации креативного потенциала учащихся;
  • повышению личностной самооценки;
  • развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).
WEB- квесты Краткосрочные Долгосрочные (одно, два занятия) (несколько занятий,  месяц)

WEB- квесты

Краткосрочные

Долгосрочные

(одно, два занятия)

(несколько занятий,

месяц)

Цели: образовательная, развивающая, воспитательная

Цели: образовательная, развивающая, воспитательная

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ . отлично Понимание задания хорошо Работа демонстрирует точное понимание задания Выполнение задания удовлетворительно Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников Все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников . Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме Случайная подборка материалов; информация не имеет отношения к теме; не делаются попытки проанализировать информацию

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РАБОТ УЧАЩИХСЯ

.

отлично

Понимание задания

хорошо

Работа демонстрирует точное понимание задания

Выполнение задания

удовлетворительно

Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников

Все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников .

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник

Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме

Случайная подборка материалов; информация не имеет отношения к теме; не делаются попытки проанализировать информацию

Результат работы Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, и отредактирована. Творческий подход Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения учащегося. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы. Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. Учащийся просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему

Результат работы

Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, и отредактирована.

Творческий подход

Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения учащегося.

Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Учащийся просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему

Выделяют следующие этапы работы над веб-квестом:    I этап: Начальный этап (командный) II этап: Ролевой этап 1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта. Задачи : Заключительный этап

Выделяют следующие этапы работы над веб-квестом:

I этап:

Начальный этап (командный)

II этап:

Ролевой этап

1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

Задачи :

Заключительный этап

Создание веб-квеста.

Предварительный план.

Шаг 1:  определите тему.

Шаг 2:  выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.

Шаг 3:  придумайте задания. С начала выберите форму, в которой ученики получат задание. Есть несколько вариантов:

  • В виде презинтации. (напр. программа PowerPoint – расширение  .ppt ) На слайде размещаем  картинку и пишем один или два вопроса. Так на каждом слайде можно рассмотреть определенную тему.
  • В виде текста. (напр. программа Word – расширение  .doc ). Размещаем информацию с картинками и вопросы в виде отформатированного текста на листе формата A4 или A3.
  • Визуальный материал. Выглядит как набор картинок, фотографий, карикатур. (приложить можно в виде архива – расширение  .zip , так как размер приложений ограничен).

Шаг 4:  придумайте систему оценивания.

  • Количество пунтов, начисляемых за тот или иной вопрос.
  • Какому количеству пунктов какой уровень соответствует. (напр. 5 пунтов – хорошо).
  • В случае, если одного конкретного ответа нет, то опишите, как оценить усный рассказ если он аргументированный, дополненный собственными знаниями или наоборот неполный, неточный.

Шаг 5:  найдите источники информации, которыми будут пользоваться ученики для поиска ответов.

Шаг 6:  имея на листе приблизительный план и основную информацию приступайте к размещению веб-квеста на сайте.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Гномики четырёхклашки

Гномики

четырёхклашки


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!