СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Моя любимая игрушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участники проекта: воспитатели, родители, дети в младшей группы «Звёздочки»

Цель: Учить детей бережно обращаться с игрушками и играть с ними.   Задачи:  1. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие.  2. Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.  3. Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров.  4. Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности.  5. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность.  6. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.   

Просмотр содержимого документа
«Проект «Моя любимая игрушка»»

ПРОЕКТ
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Воспитатель: Джасуева Х.З


Участники проекта: воспитатели, родители, дети в младшей группы «Звёздочки»


Цель: Учить детей бережно обращаться с игрушками и играть с ними.  
Задачи: 
1. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие. 
2. Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками. 
3. Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров. 
4. Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности. 
5. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность. 
6. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках. 
Совместная деятельность с детьми. 
1. Беседа об игрушках. 
2. Чтение художественной литературы: стихи, сказки, загадки об игрушках. 
3. Заучивание стихов, песен, танцев, загадок. 
4. Сюжетно-ролевые игры-ситуации. 
Дидактические игры: игры с кубиками, пазлы. 
5. Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка на тему «Игрушка» .
Совместная деятельность с родителями. 
1.Консультации родителям «Значимость игрушек сделанных своими руками», «Как выбирать игрушки».
Планирование работы над проектом
по разным видам деятельности. 

Коммуникация.
Художественная литература 
Чтение стихотворений: А. Барто «Кукла», «Зайчик», «Лошадка», «Машина», «Матрешки», «Мой веселый, звонкий мяч… », «Кукла неваляшка», «Плюшевый мишка», «Самолет», «Магазин игрушек» и др. 
Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика».
Чтение потешек: «Про куклу Катю», «Сидит, сидит зайка».
Художественное творчество. Лепка: «Чебурашка», «Кукла неваляшка», «Пирамида из шариков».
Рисование: «Кукла неваляшка», «Пупс», «Пирамидка».
Аппликация: «Пирамидка»



А

ппликация «Мишка».


Аппликация «Ракета»







Познание. 
Дидактическая игра «Дорисуй-ка»
Цель игры: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Развивать творческое воображение. 


Коммуникация. 
Развитие речи Комплексные занятия: «Наши друзья – игрушки», «Машины», «Мой веселый, звонкий мяч… »
Речь с движениями: «Самолеты», «Жил-был зайчик».
Заучивание стихотворений, загадок про игрушки. 
Беседы о бережном отношении к игрушкам. 
Составление коротких описательных рассказов об игрушках. 
Коммуникация. 
Конструирование 
Постройка из строительного материала: «Башня», «Заборчик», «Гараж для машины».








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!