Участники проекта: воспитатели, родители, дети в младшей группы «Звёздочки»
Цель: Учить детей бережно обращаться с игрушками и играть с ними.
Задачи:
1. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие.
2. Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.
3. Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров.
4. Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности.
5. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность.
6. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.
Просмотр содержимого документа
«Проект «Моя любимая игрушка»»
ПРОЕКТ
МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА
Воспитатель: Джасуева Х.З
Участники проекта: воспитатели, родители, дети в младшей группы «Звёздочки»
Цель: Учить детей бережно обращаться с игрушками и играть с ними.
Задачи:
1. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу об игрушках, формировать трудолюбие.
2. Воспитывать доброжелательность, развивать желание играть вместе, не ссориться, учить детей делиться игрушками.
3. Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров.
4. Учить находить средства для отображения образа игрушки по изобразительной деятельности.
5. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность.
6. Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушках.
Совместная деятельность с детьми.
1. Беседа об игрушках.
2. Чтение художественной литературы: стихи, сказки, загадки об игрушках.
3. Заучивание стихов, песен, танцев, загадок.
4. Сюжетно-ролевые игры-ситуации.
Дидактические игры: игры с кубиками, пазлы.
5. Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка на тему «Игрушка» .
Совместная деятельность с родителями.
1.Консультации родителям «Значимость игрушек сделанных своими руками», «Как выбирать игрушки».
Планирование работы над проектом
по разным видам деятельности.
Коммуникация.
Художественная литература
Чтение стихотворений: А. Барто «Кукла», «Зайчик», «Лошадка», «Машина», «Матрешки», «Мой веселый, звонкий мяч… », «Кукла неваляшка», «Плюшевый мишка», «Самолет», «Магазин игрушек» и др.
Чтение рассказов: Ч. Янчарского «В магазине игрушек», Г. Цыферова «Когда не хватает игрушек», И. Янчарского «Приключения Мишки-Ушастика».
Чтение потешек: «Про куклу Катю», «Сидит, сидит зайка».
Художественное творчество. Лепка: «Чебурашка», «Кукла неваляшка», «Пирамида из шариков».
Рисование: «Кукла неваляшка», «Пупс», «Пирамидка».
Аппликация: «Пирамидка»
А
ппликация «Мишка».
Аппликация «Ракета»
Познание.
Дидактическая игра «Дорисуй-ка»
Цель игры: учить детей создавать образы на основе схематического изображения. Развивать творческое воображение.
Коммуникация.
Развитие речи Комплексные занятия: «Наши друзья – игрушки», «Машины», «Мой веселый, звонкий мяч… »
Речь с движениями: «Самолеты», «Жил-был зайчик».
Заучивание стихотворений, загадок про игрушки.
Беседы о бережном отношении к игрушкам.
Составление коротких описательных рассказов об игрушках.
Коммуникация.
Конструирование
Постройка из строительного материала: «Башня», «Заборчик», «Гараж для машины».