СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект на тему: «Народные промыслы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект на тему: «Народные промыслы».»

Проект  на тему: «Народные промыслы». Выполнили: обучающиеся 3 класса «Г» Учитель: Гребенников Ю.М.

Проект

на тему:

«Народные промыслы».

Выполнили:

обучающиеся 3 класса «Г»

Учитель:

Гребенников Ю.М.

  Актуальность проекта   Привлечение школьников к изучению народных промыслов - важная составная часть активной деятельности россиян в области изучение истории и технологии создания культурных ценностей народного художественного творчества.

Актуальность проекта

Привлечение школьников к изучению народных промыслов - важная составная часть активной деятельности россиян в области изучение истории и технологии создания культурных ценностей народного художественного творчества.

  Гипотеза проекта     Русские народные промыслы, возникшие в давние времена интересны и востребованы в современном обществе.

Гипотеза проекта

Русские народные промыслы, возникшие в давние времена интересны и востребованы в современном обществе.

  Дидактическая цель проекта     Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии.

Дидактическая цель проекта

Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающего принять активное участие в его развитии.

  Методические задачи проекта   изучение народных промыслов; развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю; формирование толерантности и толерантного поведения; укрепление семейных связей; воспитание любви и уважения к народному промыслу; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае.

Методические задачи проекта

  • изучение народных промыслов;
  • развитие гражданских качеств, патриотического отношения к России и своему краю, формирование личностно-ценностного отношения к своему родному краю;
  • формирование толерантности и толерантного поведения;
  • укрепление семейных связей;
  • воспитание любви и уважения к народному промыслу;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, стимулирование стремления знать как можно больше о родном крае.

  Задачи исследования    получение базовых знаний; теоретическое исследование; определение методов исследования; практическая часть исследования; презентация продукта проектной деятельности; обозначение новых проблем для дальнейшего исследования.

Задачи исследования

  • получение базовых знаний;
  • теоретическое исследование;
  • определение методов исследования;
  • практическая часть исследования;
  • презентация продукта проектной деятельности;
  • обозначение новых проблем для дальнейшего исследования.
Гжель     Гжель – один из крупнейших керамических центров русской культуры. До сегодняшнего времени сохранили местные жители неповторимый облик керамический изделий, передавая из поколения в поколение мастерство, бережное отношение к драгоценному материалу, любовь к природе, которая и дала возможность родиться и расцвести гжельскому промыслу, известному с XIV века.

Гжель

Гжель – один из крупнейших керамических центров русской культуры. До сегодняшнего времени сохранили местные жители неповторимый облик керамический изделий, передавая из поколения в поколение мастерство, бережное отношение к драгоценному материалу, любовь к природе, которая и дала возможность родиться и расцвести гжельскому промыслу, известному с XIV века.

 Дымковская игрушка   Игрушечный промысел в Вятке, видимо, возник в глубокой древности. Промысел имел семейную организацию - игрушку лепили женщины и девочки, приурочивая ее изготовление к весенней ярмарке. . Роспись дымковской игрушки нарядна и декоративна.   Когда-то, очень давно, дети играли в эти игрушки. Сейчас они служат для украшения нашего жилья. Мы любуемся весёлой и озорной дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – искусство только рукотворное. От лепки и до росписи процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна и единственна

Дымковская игрушка

Игрушечный промысел в Вятке, видимо, возник в глубокой древности. Промысел имел семейную организацию - игрушку лепили женщины и девочки, приурочивая ее изготовление к весенней ярмарке. . Роспись дымковской игрушки нарядна и декоративна.   Когда-то, очень давно, дети играли в эти игрушки. Сейчас они служат для украшения нашего жилья. Мы любуемся весёлой и озорной дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – искусство только рукотворное. От лепки и до росписи процесс творческий, никогда не повторяющийся. Нет и не может быть двух одинаковых изделий. Каждая игрушка уникальна и единственна

 Хохлома    Старинный русский промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а также изредка, зелёным и жёлтым) цветом по золотистому фону. Традиционные элементы Хохломы – красные сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

Хохлома

Старинный русский промысел, родившийся в XVII веке в округе Нижнего Новгорода. Хохлома представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную чёрным и красным (а также изредка, зелёным и жёлтым) цветом по золотистому фону. Традиционные элементы Хохломы – красные сочные ягоды рябины и земляники, цветы и ветки. Нередко встречаются птицы, рыбы и звери.

 Городецкая роспись  Русский народный промысел художественного промысла. Яркая, лаконичная городецкая роспись, выполненная свободным мазком с белой и чёрной графической обводкой, украшали прялки, мебель, ставни… В 1936 году основана артель ( с 1960 г фабрика «Городецкая роспись»), изготавливающая сувениры.

Городецкая роспись

Русский народный промысел художественного промысла. Яркая, лаконичная городецкая роспись, выполненная свободным мазком с белой и чёрной графической обводкой, украшали прялки, мебель, ставни… В 1936 году основана артель ( с 1960 г фабрика «Городецкая роспись»), изготавливающая сувениры.

Анализ работы над проектом    Исследовательский проект с элементами творчества достиг поставленных дидактических целей и методических задач   В процессе исследований гипотеза нашла подтверждение.   Продуктом проекта является презентация.

Анализ работы над проектом

Исследовательский проект с элементами творчества достиг поставленных дидактических целей и методических задач

В процессе исследований гипотеза нашла подтверждение.

Продуктом проекта является презентация.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!