СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект наша чистая планета

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "НАША ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА" -долгосрочная исследовательская работа коллектива пятиклассников, их родителей и классного руководителя. Что получилось? судить ВАМ. Спасибо.

Просмотр содержимого документа
«Проект наша чистая планета»

ЖУРНАЛ  КОМАНДЫ  «ЭКОребята »  ГБ ОУ СОШ № 119 5 «Б» класс Классный руководитель ПАТРУШЕВА Ф.С., учитель русского языка и литературы НАША ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА            Санкт-Петербург

ЖУРНАЛ КОМАНДЫ «ЭКОребята » ГБ ОУ СОШ № 119 5 «Б» класс

Классный руководитель ПАТРУШЕВА Ф.С., учитель русского языка и литературы

НАША ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА

Санкт-Петербург

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс    КОМАНДА  «ЭКОребята »   Эпиграфы проекта  Твой дом – земля, твоя семья – человечество, береги их!  Д.С. Лихачёв Как не любить мне эту Землю!  (из песни, на ст. В. Лазарева)

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

Эпиграфы проекта

  • Твой дом – земля, твоя семья – человечество, береги их!

Д.С. Лихачёв

  • Как не любить мне эту Землю!

(из песни, на ст. В. Лазарева)

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс    КОМАНДА  «ЭКОребята »

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   Наш девиз: Будем беречь, хотя бы в меру сил, Свой дом, свой край, свою планету!

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

Наш девиз:

Будем беречь, хотя бы в меру сил,

Свой дом, свой край, свою планету!

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   В рамках образовательного путешествия «НАША ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» мы посетили Зоологический музей РАН, целевую экскурсию «Экология с экосистемой».

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

В рамках образовательного путешествия «НАША ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» мы посетили Зоологический музей РАН, целевую экскурсию «Экология с экосистемой».

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА  Все мы пассажиры одного корабля  по имени «Земля», значит пересесть  из него просто некуда. Вот потому-то  все жители должны сообща  спасать свой общий дом…  Антуан де Сент-Экзюпери

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Все мы пассажиры одного корабля

по имени «Земля», значит пересесть

из него просто некуда. Вот потому-то

все жители должны сообща

спасать свой общий дом…

Антуан де Сент-Экзюпери

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА  Все мы пассажиры одного корабля  по имени «Земля», значит пересесть  из него просто некуда. Вот потому-то  все жители должны сообща  спасать свой общий дом…  Антуан де Сент-Экзюпери

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Все мы пассажиры одного корабля

по имени «Земля», значит пересесть

из него просто некуда. Вот потому-то

все жители должны сообща

спасать свой общий дом…

Антуан де Сент-Экзюпери

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Мы за чистую планету! Сохраним её кладовые, Сбережём её красоты.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Мы за чистую планету!

Сохраним её кладовые,

Сбережём её красоты.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №1 «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО»

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №1 «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО»

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »    БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №1 «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО» Победитель конкурса – Саша Пахомов. Приложение №1 «Прогулочный экомобиль с солнечным парусом» 1. Презентация – описание экомобиля. 2. Макет «Машины будущего». 3. Рассказ об экомобиле.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №1 «ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО»

Победитель конкурса – Саша Пахомов.

Приложение №1

«Прогулочный экомобиль с солнечным парусом»

1. Презентация – описание экомобиля.

2. Макет «Машины будущего».

3. Рассказ об экомобиле.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Каждому грамотному человеку необходимо знать,  в каких условиях он живет.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Каждому грамотному человеку необходимо знать,

в каких условиях он живет.

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »    БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Исследовательская работа Цель исследования: определить экологическое состояние школы, уровень загрязнения воздуха внутри здания. Методы, приёмы, способы работы:  расставили «ловушки для пыли» в разных помещениях школы; наблюдали «за осадками» в течение 5 дней; рассмотрев частицы пыли через лупу, «отсеяли» кабинеты, где пыли меньше всего; проанализировали состояние «грязных» помещений на количество и разнообразие частиц пыли, сажи, уличной грязи, оформили свои наблюдения в виде таблицы №1

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

  • Цель исследования: определить экологическое состояние школы, уровень загрязнения воздуха внутри здания.
  • Методы, приёмы, способы работы:
  • расставили «ловушки для пыли» в разных помещениях школы;
  • наблюдали «за осадками» в течение 5 дней;
  • рассмотрев частицы пыли через лупу, «отсеяли» кабинеты, где пыли меньше всего;
  • проанализировали состояние «грязных» помещений на количество и разнообразие частиц пыли, сажи, уличной грязи, оформили свои наблюдения в виде таблицы №1

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

Таблица №1

1

Название кабинета

2

учительская

Сколько частиц пыли и какие

3

Откуда и почему

  57-мелкие частицы пыли и сажи

столовая

4

спортзал

  32-мелкие частицы пыли, сажи

открытое окно, газеты, журналы, книги, из коридора с обувью учителей

Вывод

открытое окно, из коридора с обувью, частицы сажи при приготовлении пищи

протирать несколько раз в день, вовремя избавляться от старых газет и журналов

58-мелкие частицы грязи, пыли, человеческой кожи, текстильные и бумажные волокна

5

раздевалка учащихся

устраивать во время уроков учащихся сквозное проветривание, а в перемену закрывать окна и двери.

частицы пыли, пота, единиц человеческой кожи

раздевалка учителей

  197-пыль, сажа, текстильные и бумажные волокна

протирать каждую перемену пол в раздевалках

  с обувью, портфелями, одеждой учащихся

  35- цветочная пыльца, частицы пыли, сажи

  пылесосить, мыть пол, протирать полки, крючки, вешалки

  с обувью, одеждой учителей

опрыскивать цветы, протирать чаще пол и вешалки

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »     БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Исследовательская работа Группа учеников провела параллельно подобную работу в классной комнате  (кабинет русского языка и литературы - № 104): поместили полоски разноцветной липкой бумаги в разных местах классной комнаты: подоконник, тумбочка для тетрадей, стол для технических средств, шкафы для книг, цветы. через 5 дней рассмотрели полоски бумаги через лупу и пришли к выводу:

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

  • Группа учеников провела параллельно подобную работу в классной комнате (кабинет русского языка и литературы - № 104):
  • поместили полоски разноцветной липкой бумаги в разных местах классной комнаты: подоконник, тумбочка для тетрадей, стол для технических средств, шкафы для книг, цветы.
  • через 5 дней рассмотрели полоски бумаги через лупу и пришли к выводу:
ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Исследовательская работа

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Исследовательская работа  Таблица №2 № 1 Объект наблюдения 2 подоконник Сколько частиц пыли и какие 3 Откуда и почему   153-мелкие частицы пыли и сажи тумбочка для тетрадей Вывод   с потоком воздуха   132-мелкие частицы, грязь 4 стол для технических средств 5 158-мелкие частицы, грязь, бумажные волокна   грязные обложки уч. тетрадей   протирать каждый день шкафы для книг   с потоком воздуха     протирать каждый день, обновить обложки тетрадей цветы   117-комнатная пыль, текстильные и бумажные волокна    протирать каждый день   старые книги, журналы     115- цветочная пыльца, частицы пыли и мела   пылесосить   с потоком воздуха, использование мела     опрыскивать по мере загрязнения, протирать     крупные листья

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

Таблица №2

1

Объект наблюдения

2

подоконник

Сколько частиц пыли и какие

3

Откуда и почему

  153-мелкие частицы пыли и сажи

тумбочка для тетрадей

Вывод

  с потоком воздуха

  132-мелкие частицы, грязь

4

стол для технических средств

5

158-мелкие частицы, грязь, бумажные волокна

  грязные обложки уч. тетрадей

  протирать каждый день

шкафы для книг

  с потоком воздуха

 

  протирать каждый день, обновить обложки тетрадей

цветы

  117-комнатная пыль, текстильные и бумажные волокна

   протирать каждый день

  старые книги, журналы

 

  115- цветочная пыльца, частицы пыли и мела

  пылесосить

  с потоком воздуха, использование мела

 

  опрыскивать по мере загрязнения, протирать

 

 

крупные листья

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »   БЕЛАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»  Исследовательская работа

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

БЕЛАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №2 « ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ»

Исследовательская работа

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс  КОМАНДА «ЭКОребята »    ГОЛУБАЯ СТРАНИЧКА Конкурсное задание №1 « МЫ ЖИВЁМ РЯДОМ» Приложение №2 Презентация «Мы живём рядом с Финским заливом»

ШКОЛА № 119, 5 «Б» класс КОМАНДА «ЭКОребята »

ГОЛУБАЯ СТРАНИЧКА

Конкурсное задание №1 « МЫ ЖИВЁМ РЯДОМ»

Приложение №2

Презентация

«Мы живём рядом с Финским заливом»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!