Актуальность | Как сделать так, чтобы дети полюбили чтение художественной литературы. Как научить детей думать, рассуждать. Когда ребенок откажется от просмотра мультфильма и отдаст предпочтение книге. Только тогда, когда он будет жить вместе с героями, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты. А воспитание детей потребность в чтении, любовь к чтению начинается со сказки. Сказка это благоприятный и ничем незаменимый источник нравственного воспитания детей, так как в ней отражена вся реальная жизнь со злом и добром, счастьем и горем. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих отношении, чувств и взаимоотношении. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образы литературного языка. Проведя опрос среди детей и родителей в нашей группе мною было выявлено, что: 1.Большинство детей знают очень мало русских народных сказок. 2.Родители, в силу своей занятости мало читают детям. Таким образом для повышения интереса к книге, любви к чтению был нами разработан проект «Неделя сказок», развивающий устойчивый интерес к сказке как к произведению искусства. Образные, яркие выражения, сравнения, «сказочные» языковые средства способствующие развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей, повышают степень включенности детей старшего дошкольного возраста в книжную культуру. |
Ресурсы | Человеческие ресурсы: все участники образовательного процесса в группе; родители, педагог. 2. Информационные ресурсы: - художественная литература.(стишки, загадки, рассказ про историю эскимо, интересные факты про эскимо) - иллюстрации 3. ИКТ: - Видеоролики «изготовление мороженого на фабрике», «про эскимо», презентация «История эскимо» 4. Материальные ресурсы: - Продукты для приготовления мороженого, посуда, электороприборы. |