СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект образовательной среды в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект образовательной среды в начальной школе»

Проект образовательной среды в начальной школе

Проект образовательной среды в начальной школе

1. Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый,для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого, для мебели (шкафы, парты) - цвет натурального дерева или светло-зеленый, для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый, для дверей, оконных рам - белый. Легенда: 1 - зелёный 2 - белые окна 3 - цвет натурального дерева 4 - полы,стены и потолок светлые 5 - тёмно-зелёный

1. Рекомендуется использовать следующие цвета красок: для потолков - белый,для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого, для мебели (шкафы, парты) - цвет натурального дерева или светло-зеленый, для классных досок - темно-зеленый, темно-коричневый, для дверей, оконных рам - белый.

Легенда:

1 - зелёный

2 - белые окна

3 - цвет натурального дерева

4 - полы,стены и потолок светлые

5 - тёмно-зелёный

2. Наличие освещения: естественное боковое и искусственное (потолочные светильники с разрядными, люминесцентными или светодиодными лампами)

2. Наличие освещения: естественное боковое и искусственное (потолочные светильники с разрядными, люминесцентными или светодиодными лампами)

2. Наличие освещения: естественное боковое и искусственное (потолочные светильники с разрядными, люминесцентными или светодиодными лампами)

2. Наличие освещения: естественное боковое и искусственное (потолочные светильники с разрядными, люминесцентными или светодиодными лампами)

3. Наличие термометра.

3. Наличие термометра.

4. Существует безопасное ограждение для батарей.

4. Существует безопасное ограждение для батарей.

5. Наличие регулируемых солнцезащитных устройств на окнах

5. Наличие регулируемых солнцезащитных устройств на окнах

6. Отсутствие цветов на подоконниках для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных.

6. Отсутствие цветов на подоконниках для рационального использования дневного света и равномерного освещения учебных.

7. Наличие условий для мытья обучающихся.

7. Наличие условий для мытья обучающихся.

8. Маркировка

8. Маркировка

9.Между шкафами, стоящими вдоль стены, расстояние должно составлять не менее 50 см. 10. Расстояние между столами и стенами, рядами столов должно составлять не менее 50 см

9.Между шкафами, стоящими вдоль стены, расстояние должно составлять не менее 50 см.

10. Расстояние между столами и стенами, рядами столов должно составлять не менее 50 см

12-14. Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого). Доска, цвет: тёмно-зелёный. Интерактивная доска

12-14. Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

Доска, цвет: тёмно-зелёный.

Интерактивная доска

12-14. Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).

12-14. Классные доски должны иметь лотки для задержания меловой пыли, хранения мела, тряпки, держателя для чертежных принадлежностей. При использовании маркерной доски цвет маркера должен быть контрастным (черный, красный, коричневый, темные тона синего и зеленого).